home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2015 
20-10-2015 
Привод действительно постоянный.
А то что кардан на вывешеных колесах можно остановить, вроде как норма. Т.к межосевой дифференциал свободный.
  •  
  • 0
20-10-2015 
20-10-2015 
  •  
  • 0
20-10-2015 
20-10-2015 
Flocker писал(а):
А вот и видео на тему
youtu.be/sP2WK6J-Nhw
Извини, но это смешно, ты попробуй кардан реального авто затормозить, куда ты денешь кинетическую энергию несравнимых с моделькой реальных колес, скорость которых 60-80!? Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
20-10-2015 
20-10-2015 
Basilio писал(а):
Извини, но это смешно, ты попробуй кардан реального авто затормозить, куда ты денешь кинетическую энергию несравнимых с моделькой реальных колес, скорость которых 60-80!?
Выход один, надо ещё раз поднять авто и проделать тот же трюк, сняв его на видео и предоставив народу на обсуждение.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
20-10-2015 
20-10-2015 
Basilio писал(а):
Извини, но это смешно, ты попробуй кардан реального авто затормозить,
Колеса были вывешены...
Он ведь не схватил рукой кардан Very Happy , а аккуратно, постепенно остановил.
  •  
  • 0
20-10-2015 
20-10-2015 
Вспомнилось тут. Когда подтягивал болты соединения кардана на Волге, то удивился по началу, как легко я перемещаю автомобиль прикладывая совсем не значительное усилие... думаю по этой причине инерция колеса не была проблемой.
PS
Один мастер посоветовал поизучать устройство свободного дифференциала, сказав, что поломки в моем случае нет.
Мужики, у кого есть возможность,
проверте пожалуйста.
  •  
  • 0
21-10-2015 
21-10-2015 
Flocker писал(а):
Вспомнилось тут. Когда подтягивал болты соединения кардана на Волге, то удивился по началу, как легко я перемещаю автомобиль прикладывая совсем не значительное усилие... думаю по этой причине инерция колеса не была проблемой.
Ты немного путаешь теплое с мягким Smile
Сдвинуть авто крутя кардан не много надо энергии потратить, а вот затормозить это совсем другая вещь, передаточное отношение туда и обратно разное, значит и сила нужна разная ...
з.ы.: Принцип маховика знаешь?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
22-10-2015 
22-10-2015 
Надо просто повторить эксперимент на другом автомобиле.
Мастера говорят, что у нас межосевой дифф. не блокирующийся, а значит скорости осей могут быть разными, в том числе и нулевой.
Не авто же тормозилось, а одно колесо на задней оси.
  •  
  • 0
22-10-2015 
22-10-2015 
Flocker писал(а):
Не авто же тормозилось, а одно колесо на задней оси.
Тогда понятно, а писал, что кардан остановил.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
22-10-2015 
22-10-2015 
Да, кардан. При этом машина была на подъемнике.
  •  
  • 0
22-10-2015 
22-10-2015 
Flocker писал(а):
Да, кардан. При этом машина была на подъемнике.
Ты пишешь, то кардан тормозили, то колесо. С колесом всё понятно, а с карданом нет. Вы что тормозили и то и другое?

_________________

Road my home

  •  
  • 0
30-10-2015 
30-10-2015 
Тормозили кардан! На вывешенном авто.
Про колесо я написал в ответ на
Basilio писал(а):
куда ты денешь кинетическую энергию несравнимых с моделькой реальных колес
PS
У нас тут снежок был на прошлой неделе. Опытным путем проверенно - задний привод у меня работает!
  •  
  • 0
2 Июля 
2 Июля 
та же история. вой, как у газона в диапазоне от 40 до 75 км/ч примерно. Причем реальный пробег у авто 102 тыс. км. машины вывешивали и слушали при разгоне на весу. приговор - раздатка. предлагают поменять сальник хвостовика переднего редуктора, потому как он потеет и поменять масло. кто что думает? стоит ли это делать? или деньги на ветер, а потом все равно менять редуктор? Может сразу редуктор заменить? Если менять - то как дела обстоят с контрактными? неужто они живые будут? и с чего вообще он завыл-то? машину использовали не по бездорожью. авто - рх 350, 2 поколение.
  •  
  • 0
2 Июля 
2 Июля 
и еще. кто сколько проехал на воющем редукторе? может забить и ездить? у меня воет тысяч 10 км уже. чем чревато?
  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
у меня воет на скорости от 35-45 больше 65 тыс. км. ничего не меняется, езжу как ездил, гул тихий поэтому его едва слышно.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов