home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2019 
11-03-2019 
Не было, но не думаю что Лексус врать будет, зачем им это? По факту НХ едет примерно 7.5-8 сек, если без танцев с бубном. Если хотите заводские 7.1-7.2, то это старт с 2-х педалей, с выкл VSC и в Спорт режиме. Касаемо ощущений, думаю это просто ощущение более быстрого подхвата у RXа, т.к. и эконормы скорее всего разные, и турбинке надо раскручиваться, да и у атмо тяга всегда более ровная, или не так, скорее более равномерная. Но я думаю что НХ все же быстрее в режимах старта с места. Со 100 км/ч не уверен уже, тут может РХ шустрее, т.к. крутящий одинаковый, а вот лошадок в РХе больше, а масса не так уж и сильно отличается, НХ тоже тяжелый, почти 1.8 т снаряженная. Тут надо смотреть. Но то что НХ вяловат на действия газа это факт, просыпается авто только в режиме спорт.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
Для меня плюсы в нх это то, что он мало ест топлива, легко управляем, юркий, шустрый, заводится в любой мороз, вообще всегда.
Минусы: ну это шумоизоляция(в одной из тем уже писал об этом. уже начал работать над этим), шумный двигатель.
у рх(был у отца) плюсы: высокий клиренс, мощный двигатель, пневмодвеска.
Минусы: прожорливый, налог.
У рх, как по мне, минусы более ощутимые и с ними ничего не поделаешь. У нх шумоизоляцию хотя бы поправить можно. Да и плюсы больше радуют.
  •  
  • +3
5-06-2020 
5-06-2020 
Насчёт плавности или равномерности тяги эникса позволю не согласиться. Заметил одну особенность, когда трогаешься с места, то ход плавный и заторможенный, при этом нет никакой разницы, в каком положении переключатель, ЭКО, норм или спорт. Вариатор однозначно тупит, но, стоит проехать 40-50 метров, может чутка больше, как мотор резко набирает обороты, при этом педаль газа не смещаешь, а сама машина аж подпрыгивает. И вот тут уже набор скорости совершенно другой. Быстрый и шустрый. А хотелось бы этой шустрости как раз на старте, а ее нет. Я не знаю чем инженеры в островном государстве руководствовались, но настройки пары двигателя с вариком совершенно для меня не понятные.

_________________

В поисках приключений главную роль играет не голова!

  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Lexus c 2л+CVT - это не Lexus, а пародия на него
за эту цену можно было бы взять 1,5-2 шт RAV4 с этими же самыми 2л+CVT

_________________

-

  •  
  • +2
5-06-2020 
5-06-2020 
MrDims, не, ну почему же.
Тогда и LX не покупать, а крузер 200 взять, платформа то одна.
Не, рафик с эниксом суть машины разные, по комфорту, настройкам подвески, внешнему виду и т.д. Эникс еще и продается намного лучше, наверное не просто так. Конечно это не гоночный болид, но он для этого и не создавался. Своя аудитория у него однозначно есть. Вот я подумываю о замене в будущем и прихожу к выводу, что опять возьму NX, тока склоняюсь к турбо.

_________________

В поисках приключений главную роль играет не голова!

  •  
  • +1
4-12-2020 
4-12-2020 
Ну нх 2.0 это техническое и маркетинговое практически днище у лексуса
А тлк 200 и Лх стоят на вершине
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » NX-Беседка Правила форумов