home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2020 
4-06-2020 
Vicvic470 писал(а):
Обслуживают. Еще как
Ну а смысл?
У меня офис их через 100 метров от дома.

А Вам как ездить?
Пяток офисов на всю Москву и там вечные не довольные пенсионеры по 10 человек на 2-3 сотрудников.

Мне развернулся и через час пришел опять.

Чем Вам МТС (это их дочка) не подходит, у которых офис через каждые 10 метров Smile


Нет, я не против МГТС, просто зачем Вам эти сложности?)
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
А зачем нужен офис? 🙄 Там болванчики сидят. Вроде онлайн все уже
Если что, в Жукаре их аж два

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Vicvic470 писал(а):
А зачем нужен офис? 🙄
Ну я частенько ходил.
Там много что требует личного присутствия с паспортом.
Опять же все эти тарифные планы со скидками, просто по звонку не переключают.


link
Офисов МГТС достаточно мало, на фоне МТС.

МГТС - интернет.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Danich писал(а):
Ну а смысл
А других нет Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Кстати, все эти сумасшедшие скорости, сотни м/бит лучше выжимать со своим роутером.

То что они дают бесплатно, конечно работает, но лучше его использовать в качестве, так сказать, gpon модема. Отключив в нем WiFi.

Это значит что он всегда холодный, работает на 5% своих возможностей и по кабелю идеальный интернет передает в ваш полноценный роутер.

А уж Ваш роутер сделает сеть стабильной, безопасной, больше площадь покрытия и все работает 24/7.
  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Danich, большинство вопросов можно решить удаленно, без обращения в офис МГТС.
  •  
  • +1
5-09-2020 
5-09-2020 
Amd Devil Amd Devil Amd Devil

Сотовое подразделение МГТС (которое по сути МТС) совсем прифигело. Потерять почти час времени и услышать, что "мы не можем зарегистрировать Ваше обращение, а детализацию трафика даем только по письменному заявлению" - это нЕчто.
Ладно детализация, но пришлось еще потом перезванивать и еще полчаса потратить, чтоб все-таки зафиксировать обращение через колл-центр общий, т.к. обратно звонок они вернуть не могут.
Это удаленка так влияет или общий пофигизм от МТС передался МГТС?

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
5-09-2020 
5-09-2020 
Напиши им на емейл: blogs@mgts.ru
Думаю помогут)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов