28-02-2013 
28-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):
vladi писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
ну чё тут порешали? кобелям быть?! Cool
не, надо сначала убедится в наличии канала)))
ну дык и прочистить не мешает... если паутиной зарос!
ты вперед не забегай, я даже не знаю где он может быть))
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
vladi писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
vladi писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
ну чё тут порешали? кобелям быть?! Cool
не, надо сначала убедится в наличии канала)))
ну дык и прочистить не мешает... если паутиной зарос!
ты вперед не забегай, я даже не знаю где он может быть))
он сзади Mr. Green
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
vladi писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
vladi писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
ну чё тут порешали? кобелям быть?! Cool
не, надо сначала убедится в наличии канала)))
ну дык и прочистить не мешает... если паутиной зарос!
ты вперед не забегай, я даже не знаю где он может быть))
он сзади Mr. Green
ты чет не только темой, но и форумом ошибся)
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
vladi писал(а):
ты чет не только темой, но и форумом ошибся)
Amd Stop!
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Дополнила первый пост, в связи с дальнейшим развитием событий:



Продолжение /спустя сутки/:

Связывалась повторно с абонентской службой МГТС. Действительно, за сутки их система прописала новое устройство и снова появилась техническая возможность подключиться к сети. Для этого под руководством оператора в моем компьютере через wlan-кабель мною были прописаны новые настройки /новые ай-пи адреса, маски, адреса dns и прочее/. Далее перенастройка "мозгов" нового устройства с логинами-паролями, прочими конфигурациями соединения... и соответственно настройка новой беспроводной сети. В итоге интернет есть.
В связи со своей новой "концепцией" абонентского обслуживания, МГТС предоставляет месяц пользования интернет бесплатно /заявленная скорость 50 Мбит/сек, по факту 20-25/. По истечении месяца они "автоматически" от сети отключают. Для возобновления обслуживания, абоненту необходимо выбрать новый тарифный план и условия его предоставления /тарифная сетка и стоимость абонентской платы уже установлена/, но для доступа необходимо по истечении месяца оставить в службе МГТС новую заявку на подключение к новому тарифному плану.

Подводя итог, отмечу, что политика компании во взаимоотношениях с клиентами меня огорчила: информации о всех технических изменениях в МГТС заранее не предоставлено, настройка оборудования мастерами-установщиками не была произведена, информации о том, что также меняются тарифные планы и соответственно условия предоставления услуг, также не было предоставлено. Об автоматическом отключении от сети через месяц использования и прочих манипуляциях для обеспечения беспрерывной работы я узнала сама, задавая соответствующие вопросы, предвосхищая возможное развитие событий.
"Концепция" по улучшению качества связи сама по себе хорошая, но реализация.... - как обычно.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
я на мгтс проработал год в далеком 2001, так что могу сказать , политика партии очень простая - КЛАЛИ ОНИ НА КЛИЕНТОВ.
Причем даже элементарно трактование тарифов в заных отделения связи РАЗНОЕ Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
я на мгтс проработал год в далеком 2001, так что могу сказать , политика партии очень простая - КЛАЛИ ОНИ НА КЛИЕНТОВ.
Причем даже элементарно трактование тарифов в заных отделения связи РАЗНОЕ Smile
у кого по другому?
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
по-другому там , где есть конкуренция, а этим принадлежит любой подвал с коммуникациями, вышки и тп.
Вообще не понимаю, зачем мгтс даже городские телефоны.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
Вообще не понимаю, зачем мгтс даже городские телефоны.
для экстренных случаев, в челябе думаю когда умерла моб связь ГТС то работала ...
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Поставил вчера себе оптику Amd Green

Повеселили от души!!!

Тариф понравился - скорость 90 за 310 рублей.
Не плохо!
Был онлим где за скорость 30 просили 400 рублей и провалы с интернетом на сутки бывают

Дальше самое смешное Amd Green

Пришли все аккуратно поставили. Подключили.
Работает. Проверяю. Скорость 30-50

Говорю эээээ...? Где мои 90 Amd Green

Мастер отвечает - тут такое дело, роутер что мы вам ставим, хуавей - не умеет раздавать вайфай выше этой скорости Amd Green
А тот что умеет, мы ставим только тем кто заказал тариф 150 м/б

Вообщем очень забавно Amd Green
Вот такой он высокоскоростной интернет Gpon от мгтс мтс Smile
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Ну вообще типо все нормальные люди выкидывают то что они ставят, либо вычитают это из цены и ставят норм аппарат.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
DanichDanich, добрый день!
Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru . Постараемся помочь!


С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Danich, обрати внимание как они оперативно отслеживают отзывы! Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
30-04-2017 
30-04-2017 
BordosBordos, добрый день!
Да, мы стараемся Wink

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Ushu писал(а):
Ну вообще типо все нормальные люди выкидывают то что они ставят, либо вычитают это из цены и ставят норм аппарат.
Так они оборудование предоставляют БЕСПЛАТНО Laughing

Как из нуля вычесть ноль Laughing





Сейчас напишу на почту. Почему бы и нет? Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов