26 Марта 
26 Марта 
RX300II писал(а):
Если мне ни изменяет визуальная память, нужно окрутить стойку сверху, от кузова
Так не стойку , а пластину фигурную которая сверху стойки фиксирует шланг пластиковый. Ну неужели не видно тому кто собрался что-то там делать? Помоему там всё очень очевидно !
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
пал палыч писал(а):
RX300II писал(а):
Если мне ни изменяет визуальная память, нужно окрутить стойку сверху, от кузова
Так не стойку , а пластину фигурную которая сверху стойки фиксирует шланг пластиковый. Ну неужели не видно тому кто собрался что-то там делать? Помоему там всё очень очевидно !
изменила Amd Angry

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
3 Апреля 
3 Апреля 
Всем Доброго дня. Если кто помнит проблему с моей подвеской (проверка датчиков диагностика итд) Вобщем прошёл почти месяц танцев с бубном была куча спецов и ремонтников многие говорили это мозги и датчики кто-то грешил на пневмоболоны итд. По итогу поменял компрессор. Старый после очередного снятия начал разваливаться от ржавчины и итог все заработала подвеска. Всем спасибо за участие. Кстати старый компрессор отдам кому нужен для эксперементов, мож будет полезная инфа.
  •  
  • +3
3 Апреля 
3 Апреля 
Спасибо за отзыв

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
3 Апреля 
3 Апреля 
Stas70, Цена компрессора, если не секрет, контракт или новый?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
3 Апреля 
3 Апреля 
контракт 16000
  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
Мужики, всем салют!
RX 300 II, 2004, такая ситуация:
упали передние стойки, подгорел компрессор, и в тот же момент упали обороты до 0.4-0.5, и гур работает только на высоких оборотах.
поменял передние стойки, отдал компрессор, перебрали, сделали, рабочий!
завожу, машину поднимает, думаю ну все, вопрос решился, но не тут то было, после часа езды по классике машина упала на задние стойки, потом левая чуть поднялась, правая нет, и не работает все так же гур.
не знаю за что хвататься, ездить надо, а тут такая беда.

на сколько понимаю стойку менять в крайнем случае надо, дело вероятней всего не в ней, это датчик или тяга, но на сервисе они за такое не знают, это уже здесь прочитал что может быть.
в какую еще сторону посмотреть, какие могу быть варианты ? связан ли гур как-то с пневмой или компрессором ?
спасибо за советы и ответы.
  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
Volcano, ГУР с пневмой никак не связаны, как и низкие обороты - надо разбираться в чем беда.
Касаемо пневмы - в большинстве случаев в проблемах виноваты во время не замененные и закисшие из-за разрыва пыльников тяги датчиков высоты, которые впоследствии нарушают герметичность оси датчика и приводят к попаданию в него влаги и коррозии. Для начала сделайте самодиагностику скрепкой и посмотрите на наличие ошибок (если нет хорошего сканера):

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
  • +2
8 Апреля 
8 Апреля 
Anton505, огромное спасибо, погнал в гараж пробовать!
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Спасибо огромное всем
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Добрый день, после регулировки пневмо по высоте начал по утрам бегать с рулеткой вокруг машины, замерять высоту от земли до арки.
Заметил, что за ночь пневма спускает на 3-4 см , при чем равномерно, к примеру, спереди при заведенной машине и после работы компрессора 82 см, а с утра где-то 78 см .
Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу ?
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
barada5, на исправной системе ничего не спускает.
  •  
  • +2
9 Апреля 
9 Апреля 
Снова обращаюсь к вам уважаемые лексуводы поменял передней правую трубку идущею от компрессора на пневмобалон заводу выезжаю с гаража ведёт на правую сторону чуть проеду всё норм ,и так постоянно после отстоя что это может быть ,либо резиночки пропускают либо регулировать надо если регулировка то подскажите пожалуйста как это сделать
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Трубка контрактная
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
Проверь на ровной горизонтальной площадке справа и слева , одинаково ли расстояние от середины кромки арки крыла до асфальта после стоянки. Разная накачанность в пневме меняет правильную геометрию рулевого.
Если для ремонта пневмы снималась стойка, откручивались два больших крепёжных болта , то наверно надо проверять развал-схождения . Хоть совсем немного , но меняется угол установки , вот может и тянуть .

И перед всем этим обязательно обратить внимание на давление в шинах. Разное давление слишком слабое на каком-то из колёс , тоже будет тянуть в сторону слабого , а после езды колесо нагревается , и уже растёт и лучше давление внутри шины. Но правда , это уже так на всякий случай я говорю, возможно так небывает. ))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов