13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
  • 0
4-10-2019 
4-10-2019 
kka666 писал(а):
Понятно, что будет частичное смешивание старого и нового масел..., но если старое масло тщательно очистить от примесей через аппарат, то оно же наверняка приобретет свой первоначальный цвет или близкий к нему, и в таком случае каким образом по его цвету ты определишь, что вот старое уже все вышло и пошло уже сливаться новое и значит надо закрывать краны на аппарате?!
Это не так! Мы для очистки масла в АКПП для аппарата используем обычный оригинальный масляный фильтр для двигателя, если поставить режим промывки, то масло благодаря циркуляции через фильтр в аппарате, очистится от различных примесей, но свой цвет не изменит. Точно такой же эффект потемнения масла все наблюдают и в двигателе.
При использовании аппарата для промывки АКПП, необходимо проводить предварительную его настройку, так как с учетом наличия на рынке 2 видов аппаратов, различающихся пневматическим и электрическим насосом, необходимо настраивать аппарат под каждый конкретный тип автомата, так как скорость подачи насосом расположенным в аппарате масла в коробку не должна отличаться от скорости подачи масла собственным насосом АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
18 Марта 
18 Марта 
Покатался пот снежной целине. Понятно, что блокировка, пониженная, газ-палас, обороты 3-5 тыс. Но без ударных нагрузок. В этом плане все аккуратно. В прошлом году также гонял, даже жестче нагрузка была на трансмиссию, т.к. нехило застрял помниться и довольно долго выбирался. А в этом году все проходило мягче на много, но тем не менее с АКПП словил проблему. После первой покатушки сперва начал замечать толчки при торможении и переключении с 3 на 2, со 2-й на 1-ю.
Но, на следующий день как рукой все сняло. Думал глюк одиночный электроники, адаптации АКПП слетели и т.д. Но, сегодня решил повторить эксперимент. Прокатился по снежной целине озера. Тоже обороты до 4-5 тыс. Снег во все стороны, но прошел очень уверенно, спокойно, без дерганий. Но с АКПП снова проблема. Опять дергает, но теперь даже при разгоне. В какой-то момент дошло до того, что жму газ, а обороты около 2 тыс и дальше не идут, АКПП не переключает. Оставил авто в гараже на пару часов. Поехал проверять снова. Вроде поехала, но дергала все равно время от времени и трогалась с каким то затупом. Сканером сбросил адаптации при помощи Rest memory. Вроде лучше стало, но покатавшись, начал динамично разгоняться и тормозить. Без фанатизма. И через минут 5 АКПП снова начала тупить. Например, было так, что на скорости 70 км/ч жму газ в палас, но реакции почти ноль. Обороты стоят, АКПП не переключает. А было так, что обороты растут, а как показалось скорость не росла, и АКПП не переключала.
... чо делать? Масло менять?
  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
Для начала уровень проверить.
А такие режимы вызывают перегрев масла со всеми вытекающими в виде подгорания фрикционов и блокировки гт. Нельзя гонять не зная т масла в коробке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18 Марта 
18 Марта 
markii писал(а):
Для начала уровень проверить.
А такие режимы вызывают перегрев масла со всеми вытекающими в виде подгорания фрикционов и блокировки гт. Нельзя гонять не зная т масла в коробке.
как его проверить то? Щупа нет. Только контрольная дыра. Пальцев нее лезить что ли? Smile


Понятно, что греется масло больше в таком режиме. Но никогда таких проблем не было на LX470, хотя он более жестко, я бы сказал, даже более жестоко эксплуатировался. А тут... по целине 300 м и траблы. Sad
  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
Ice_N писал(а):
как его проверить то? Щупа нет. Только контрольная дыра. Пальцев нее лезить что ли?
Здесь есть в разделе как проверить, потратьте время на поиск и изучение материала.

Ice_N писал(а):
Но никогда таких проблем не было на LX470, хотя он более жестко, я бы сказал, даже более жестоко
На лх 470 есть контур охлаждения через теплообменник, а на этой коробке нет. Кто рассчитывает дрифтить, сначала дорабатывает, потом уже насилует коробку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
23 Марта 
23 Марта 
Ice_N писал(а):
Покатался пот снежной целине. чо делать? Масло менять?
для начала сделать диагностику и понять проблема в соленоидах или сжег фрикционы!
если фрикционы сжег, то замена с разбором, а если соленоиды то снятие гидроблока, промывка и пару соленоидов

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +2
24 Марта 
24 Марта 
Alv_4 писал(а):
если фрикционы сжег, то замена с разбором, а если соленоиды то снятие гидроблока, промывка и пару соленоидов
"А если соленодиды" - а чего с соленоидами после дрифта? Соленоиды это электрогидравлические клапана. Работать они перестают по причине неисправности катушки, износа, либо залипания/забивания продуктами износа. "Вдруг", с ними редко что происходит, например неисправность катушки , те если промыть соленоиды и коробка поедит, это значит что вымыли из коробки изношенные фрикционы... поэтому если промыть и коробка поедит, то уже не долго и не далеко...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
24 Марта 
24 Марта 
1. Заметил, что немного не в ту ветку вопрос написал. Гуглил по лх570, читал ветку лх570, но вопрос каким то боком написал в IS. Amd Green наверное некоторые не совсем догоняют, как на IS можно по целине вкатываться? Пардон. Недоглядел. 😅 Но раз залез в чужой огород, буду отписываться до конца.

2. Сегодня заменил масло в акпп. Вместо положенных 14 л, пришлось на аппарате прогнать все 23 л чтобы цвет масла стал светлым. И это после 32 тыс км пробега от прошлой замены! Заменил также фильтр масла в акпп. Стоял родной, с завода. Пробег 139 тыс км.

3. Как выехал с сервиса коробка продолжала дёргать, но уже значительно меньше. В принципе, от простой замены масла, без отдельной промывки гидроблока, моментального улучшения ждать не приходится. Становится лучше, но не сразу. Есть надежда на исцеление. Вспомнил, что на лх470 тоже начинала слегка дёргать акпп, и перестала это делать только месяца через 2 после замены масла.

4. To be continued...
  •  
  • 0
3 Апреля 
3 Апреля 
Ice_N писал(а):
Как выехал с сервиса коробка продолжала дёргать, но уже значительно меньше. В принципе, от простой замены масла, без отдельной промывки гидроблока, моментального улучшения ждать не приходится. Становится лучше, но не сразу. Есть надежда на исцеление. Вспомнил, что на лх470 тоже начинала слегка дёргать акпп, и перестала это делать только месяца через 2 после замены масла.
адаптацию сделал?
Если коробку промыл, то надо было и адаптацию сделать иначе можно долго ждать пока она сама адптируется.

_________________

Замена масла в АКП 960 760

  •  
  • +1
3 Апреля 
3 Апреля 
G500 писал(а):
Ice_N писал(а):
Как выехал с сервиса коробка продолжала дёргать, но уже значительно меньше. В принципе, от простой замены масла, без отдельной промывки гидроблока, моментального улучшения ждать не приходится. Становится лучше, но не сразу. Есть надежда на исцеление. Вспомнил, что на лх470 тоже начинала слегка дёргать акпп, и перестала это делать только месяца через 2 после замены масла.
адаптацию сделал?
Если коробку промыл, то надо было и адаптацию сделать иначе можно долго ждать пока она сама адптируется.
Не адаптация делается, а сброс адаптации. Это я сделал.
Сейчас коробка продолжает дёргать, но уже почти незаметно. Сегодня так вообще не чувствовал отклонений в работе. Надеюсь на полное излечение. Ттт....

А сервисе мне выставили ценник в 50 К за ремонт АКПП. Чот как то дорого, просто за промывку гидроплиты. Уже готов сам её снять, промыть. Вроде несложно.
  •  
  • 0
6 Апреля 
6 Апреля 
Ice_N писал(а):
А сервисе мне выставили ценник в 50 К за ремонт АКПП. Чот как то дорого, просто за промывку гидроплиты. Уже готов сам её снять, промыть. Вроде несложно.
Гидроблок промывать надо как правило в совокупности 3 критериев, масло в АКПП было очень грязным, пробег без замены больше 250 000 км и нарушен алгоритм переключения передач - есть жесткие толчки, рывки и затягивания при включении передач. В остальных случаях достаточно промыть автомат, но обязательно промывать на всех передачах, чтобы очистились все каналы гидроблока и корпуса АКПП.
Если вы решите самостоятельно разобрать и промыть гидроблок, то позаботьтесь о том, что бы у вас была схема гидроблока, это однозначно поможет вам не допустить ошибок при сборке.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
6 Апреля 
6 Апреля 
Tolex Tuning писал(а):
В остальных случаях достаточно промыть автомат
Приветствую! А что значит "промыть автомат"?
Вот мне делали аппаратную замену масла. Загоняли свежее, старое сливали и так пока цвет сливаемого не стал розовым. Это промывка?

Если же возьмусь самостоятельно мыть гидроблок, то для этого есть ТехДок от Тойоты со всеми схемами + процесс планировал фотографировать и даже снимать на видео.

Но... надеюсь все обойдется. Сейчас катаюсь уже без чеков, зависаний передач. Иногда все же рывки при переключении с 3 на 2 и на 1. Иногда вообще идеально.
  •  
  • +1
6 Апреля 
6 Апреля 
Ice_N писал(а):
А что значит "промыть автомат"?
Вот мне делали аппаратную замену масла. Загоняли свежее, старое сливали и так пока цвет сливаемого не стал розовым. Это промывка?
Промывать необходимо на всех передачах, не только на паркинге.
Ice_N писал(а):
Если же возьмусь самостоятельно мыть гидроблок, то для этого есть ТехДок от Тойоты со всеми схемами + процесс планировал фотографировать и даже снимать на видео.
абсолютно правильный подход.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
6 Апреля 
6 Апреля 
Tolex Tuning писал(а):
Промывать необходимо на всех передачах, не только на паркинге.
Т.е есть смысл вернуться и попросить ещё раз аппаратом прогнать несколько литров масла на заведенном авто и гоняя акпп по разным передачам, верно?
И сразу вопрос тогда, ведь акпп не даёт принудительно включить 1 или 2 передачу и тем более 3,4,5,6. Amd roll
  •  
  • 0
11 Апреля 
11 Апреля 
Ice_N писал(а):
И сразу вопрос тогда, ведь акпп не даёт принудительно включить 1 или 2 передачу и тем более 3,4,5,6.
Как раз 1ю и 2ю передачи она прекрасно дает принудительно включить, для этого в первом случае включается абсолютно любой режим кроме N и R, а во втором случае к режиму D добавляется включение функции 2nd (зимний режим, трогание со 2й передачи).

Ice_N писал(а):
Сейчас катаюсь уже без чеков, зависаний передач. Иногда все же рывки при переключении с 3 на 2 и на 1. Иногда вообще идеально.
В исправной АКПП не бывает никаких рывков в том числе иногда... если после проведения промывки они до сих пор проскакивают, значит нужно дальше искать и устранять причину их появления.

А самое интересное, что если до конца так и не разобраться и продолжить ездить даже с редкими рывками, то это приведет к усиленному загрязнению масла и к повторному возникновению первоначальной проблемы, а значит можно будет считать что промывка акпп была проведена впустую...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов