а я в толексе в пятницу был,поменял частично масло с фильтром в акпп и масло с фильтром в моторе,цены приятно удивили,расходники некоторые дешевле чем в автодоке. кстати фильтр в коробку поставили NSP у них же был,всего за тыщу) заодно посоветовали поменять обгонную муфту генератора,свистел,говорят климануть может и не будет крутиться генератор,поменяю потом,а сейчас от нечего делать залил в щель где ролики 2 кубика моторного масла шприцем с иголкой тонкой(кстати глубоко зашла внутрь) и свист вообще пропал)
Когда муфта клинит, она от слова "клин" становится единым целым узлом и уже не развязывает генератор и привод на 2 части, которые не могут проворачиваться отдельно друг от друга. Блокировку муфты обеспечивают стопорные ролики, которые со временем от отсутствия смазки, ржавчины, грязи и тд остаются в замкнутом состоянии. Чтобы ролики зависли в разомкнутом положении , ну и этот случай возможен, тогда это называется зависание стопорного механизма в разомкнутом состоянии
markii, так почитал интернет,и по отзывам зависание случается гораздо чаще чем клин,и пропадает зарядка,я не правильно выразился наверно,но и это наверно можно назвать клином)