yurgen1970 писал(а): спасибо посмотрел,всетаки не понятно,почему так мало сливается масла через сливную пробку?ты когда снял поддон там дофига масла оставалось? ну слилось 1.5 в фильтре чуток а остальное из 4х остается в поддоне?кстати у 2WD 960ая коробка?
В коробке 8л и все они в поддон не помещаются, а распределены по системе, это же очевидно. Когда снимаешь фильтр, вытекает еще из гидромозга масло, остается еще насос, система и ГТ заполнены 4л.
lansder, я в своем делал замену на таком же пробеге и менял частично но два раза подряд с интервалом в 300 км. и при выставлении уровня масло было практически чистое)))
как можно частично сделать два раза подряд?))слить 4 литра можно только сняв поддон и фильтр,или вы через 300км опять снимали поддон и меняли прокладку и фильтр???дорого выходит)
понял,спасибо. помню в 90е сколько машин старых ремонтировал,часто поддоны снимал с двигателя,ставил на старую прокладку и нормуль было) ну не суть.
[url]umnik.pk[/url]
а масло оригинал лил?
lansder писал(а): Доброго дня, is250 2008 (06 месяц), пробег 160к, менять масло в акпп частично или полная замена аппаратном?
Если до этого масло в АКПП не менялось ни разу, то необходимо однозначно промывать АКПП полностью с использованием аппарата, менять прокладку и фильтр и проводить адаптацию! В противном случае с учетом пробега все остальные решения будут только половинчатыми!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, Предлагают масло для замены в акпп Такуми WS и Aisin, смешиваются ли они с оригинальным маслом тойота ws, и можно ли использовать эти масла как аналог?