27-06-2018 
27-06-2018 
Выломать отверткой личинку? Провернуть

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
Машину можешь завести с автозапуска?

Если да, то заводи, вставляй ключ и дергая руль вправо-влево пытайся провернуть ключ.

Если автозапуска нет, то снимай контактную группу (не очень удобно, но реально) и заводи авто отверткой.

Либо один человек с большим усилием пытается повернуть руль вправо-влево (люфт там минимальный) , другой пытается повернуть ключ и разблокировать.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
с автозапуска не пробовал. Но руль час туда сюда крутил, и сильно и не сильно, потом комары задрали бросил и домой пошел.
Серега - забить туда отвертку и ей проворачивать с силой, или разобрать эту конструкцию можно?
Не могу понять где там что открутить можно.
Я уж с психу чуть за болгаркой не пошел, одолевать она меня что то в последнее время начала Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
Сперва пробуй автозапуск, авось блокировку отпустит.

Контактная группа снимается снизу замка

Сама личинка вытаскивается на себя, но сперва надо разблокировать, что бы ключ вращался и стоял в определенном положении.

Кстати, чужим ключом случайно не лазил в замок зажигания?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
вот только что додумался взял валяющиеся два обломка от ключей (металлические части), пошел пробовать и одним обломком замок через раз но поворачивается. Доехал до дома.
дальше чего делать - разбирать и менять личинку с ключами?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
Попробуй сперва все разобрать, качественно промыть, смазать.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Случилось следующее! Авто заводится, не могу сдвинуть селектор акпп с "Р", не работает приборная панель, машина ниначто не отвлекается, кроме регулировки кресел, внутреннего и наружного освещения...При включении автозапуска всё работает в штатном режиме, НО только вставляешь ключ в замок, переводишь в положение ON нажимаешь на тормоз и всё отключается, двигатель продолжает работать..
Сигнализация старлайн 91, звонил на горячую линию компании говорят проблема в замке.
Задние стопы загораются.
  •  
20-03-2020 
20-03-2020 
Делаю ставку на сигнализацию

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
20-03-2020 
20-03-2020 
autoglass писал(а):
Делаю ставку на сигнализацию
обоснуй

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-03-2020 
20-03-2020 
kiriyamiy писал(а):
переводишь в положение ON нажимаешь на тормоз и всё отключается
Эти функции связаны с автозапуском оч похоже на сгналку

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
20-03-2020 
20-03-2020 
Железная логика, а главное аргументировано.)))

Отключается не все, двигатель работает дальше, а это означает, что Ign1 работает, а Ign2 нет. Древний Старлайн по умолчанию рвет только стартер, а не зажигание. Цепи Ign1, Ign2 и АСС на Старлайне подключается параллельно замку зажигания, а не в разрыв, как стартер (разорвать цепь Ign2 при помощи доп.реле блокировки - это надо быть полным дятлом в части установок сигналки, т.к. это ничего не дает в плане стойкости к угону, кататься можно и без работающей приборки и климатики, а паркинг снимается кнопкой, на крайний случай снятием декоративной накладки и механическим устранением штатной блокировки от дурака за несколько секунд без доп.оборудования). Итак, при автозапуске в режиме охраны Старлайн сам подает + 12 вольт на цепи Ign 1, Ign 2 и АСС и держит это напряжение до команды отмены, либо иных условий. Нажатие педали тормоза после снятия с охраны в режиме автозапуска и есть одно их тех условий, которое дает сигналке команду на прерывание этого автозапуска путем обесточивания цепей Ign 1, Ign 2 и АСС. Именно по этой же причине в мануале написано, что сперва переведите ЗЗ в соответствующее положение Ign (ON) и только потом жмите на тормоз. Вопрошаемый поворачивает ключ в положение ON, жмет на тормоз и двигатель продолжает работать, но часть оборудования не работает. Почему? Потому что где-то нет питания в цепи Ign2. А почему его нет? Потому что при повороте ключа в ЗЗ не замкнулись контакты. А почему они не замкнулись? Видимо, потому что подгорели, либо какой-то дятел поставил на эту цепь доп.реле и там подгорели контакты. Поскольку мысли дурачков не поддаются логике и если следовать здравой логике, то косяк в ЗЗ. С другой стороны, при обычном запуске авто наблюдается аналогичная картина: двигатель заводится, но все остальное оборудование не работает, что указывает на отсутствие питания по цепи Ign2.

P.S. при всем возможен и вариант, когда вопрошаемый что-то делает нитак или говорит что-то не до конца или "криво".

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-03-2020 
20-03-2020 
Делал все как обычно, как написано в инструкциях, показано на видео, передано на словах и прочее.......!!!!
Написал все как есть, без "кривизны" и скрытий обстоятельств.
Буду снимать контактную группу, есть ли какие нибудь нюансы в данной процедуре?
  •  
21-03-2020 
21-03-2020 
Группу снял почистил контакты, без результатно!
  •  
9 Марта 
9 Марта 
А вот расскажу.
Второй день ищу гуляющий в цепи контакт с гидрой (зад живет своей жизнью с тенденцией сначала задраться вверх, а потом опуститься через некоторое время в штатное положение, но не всегда - по сканеру ошибок по АНС нет)
Соответственно периодически завожу.
В один из моментов авто перестало глохнуть.
Ну то есть ключ повернул, а оно работает.
Вынул, а оно работает.
И едет.
Ну вынул пред - заглохло.
Но теперь не заводится.
Такое ощущение что замок остался положении "он" и не вышел из этого положения.
Накидываешь клемму - лампы горят но на стартер не выходит и на все движения ключа никакой реакции (ключ целый поворачивается вынимается и вставляется и поворачивается совершенно нормально)
Замок разобрал - вроде все внутри целое, шток пассатижами поворачивается.
Блокировка руля работает - блокирует и разблокирует.
Там сбоку замка какой-то электромагнит стоит - он какую роль играет?
Почему спросил про магнит - обычно ключ на последнем движении (когда идет пуск стартера) идет в натяг с возвратом, а сейчас натяга нету - свободно доходит до конца в положение стартер и обратно вручную.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
10 Марта 
10 Марта 
- На следующий день:
Вообщем ничего нового - сломался вал - хвост достал без съема замка с руля - через верх - обломок буду пытаться с обратной стороны попробовав снять контактную группу - с доступом там жопа.
Если не получится, то придется со срывными болтами возиться
Пичаль.
- Спустя пару часов
Снял контактную группу.
Обломок остался в самом последнем участке - где он входит в контактную группу.
Туго там сидит.
Надо извлекать.
Пока не извлекается
- Но завел. Отверткой.
Блокировка руля и иммо снимаются валом и ключом, вставленными на место в корпус. (корпус не снимал - все вынулось так)
Зажигание отверткой через снятую контактную группу
Надо покупать вал.
Но ехать можно.
Пичали стало меньше.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов