18-10-2006 
18-10-2006 
Хочу констатировать- двигатель IS 250 - очень долго прогревается. какие варианты реально использовать для эксплуатации в холодную пору?

Прошлой зимой был уже разговор об этом - но тогда было мало владельцев IS. А сейчас с наступлением соответсвующей погоды вновь хотелось бы обсудить эту тему.

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
вроде ж антифриз прогревают

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Температура масла как раз не имеет значения, родное масло имеет почти одинаковые свойства до -25. Греть надо металл двигателя-как корпус, так и поршни и все такое. Достигается это путем нагрева антифриза, который циркулирует внутри корпуса. Почему? Металл имеет свойства менять линейный размер из-за температуры. Все размеры, допуски и посадки при проектировании берутся исходя из размеров деталей двигателя при рабочей температуре-90 градусов. Когда движок холодный- все детали имеют иные размеры и (см. Далее)

_________________

528x Luxury

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
На месте он прогреваеться очень долго, лишняя трата времени,лучше 2мин поехать на небольших оборотах и тогда намного быстрее прогрееться.

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
...все зазоры между деталями меняются- как в большую так и в меньшую сторону. Это ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличивает износ сопряженных деталей. То есть изнашиваются в первую очередь кольца, гильзы, клапана, их посадочные места, распредвал, вкладыши, коленвал и другое. То есть все агрегаты, работающие на трение. А при нагрузке, то есть на ходу- процесс износа увеличивается на порядок. Поэтому чтоб на машине ездить долго и ЩАСТЛИВО- лучше погреть, хоть 5- 7 минут.
Я например, завожу, выкуриваю сигарету (7 мин), и едуSmile

_________________

528x Luxury

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Ну не знаю, мне на станции даже говорили, минуту посидел и едь на небольших оборотах,пока не прогрееться..

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Изза повышенного трения она на ходу и прогревается быстрее причем в разы!

_________________

528x Luxury

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Другое дело, что фирма Лексус так круто все спроектировала и материалы двигателя высокотехнологичные и может им не надо реальных 10 мин. Но я так уже привык, меня так в детстве в автошколе училиSmile.
Просто теория процесса именно такая

_________________

528x Luxury

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Skip писал(а):
все зазоры между деталями меняются- как в большую так и в меньшую сторону.
Разницы нет когда зазоры меняются что при езде что при стоянке. Думаю что минуты 2 реально прогреть и можно ехать по тихоньку.

_________________

Долгий Прогрев двигателя IS 250

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Тоже научили греть в молодости с тех пор и грею....по привычке скорее...Но холодовато греть, блин, становится Sad
  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Нафиг греть то? Согласен с теми кто не греет, меня на старой бэхе еще приучили к этому. Кстати, БМВ греется в разы быстрее, но и масло хавает дай Бог!

_________________

Даёшь экстрим!

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Пока не прогрею при включении D толчок из-за повышенных оборотов. Терпения греть хватает не больше чем на 5 минут (1 сигарета). До этого Ауди А6 за то-же время опускала обороты до 800, Рекс даже после 10 мин прогрева держит 1250. Плохо однако Sad
  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
bodr писал(а):
Пока не прогрею при включении D толчок из-за повышенных оборотов. Терпения греть хватает не больше чем на 5 минут (1 сигарета). До этого Ауди А6 за то-же время опускала обороты до 800, Рекс даже после 10 мин прогрева держит 1250. Плохо однако
Хорошо,что у меня стоит ВЕБАСТО!Я,если честно,даже обсудить эту тему с вами не могу - пришел - все прогрето,стекла чистые!Ну при больших морозах(за-20)сидения и руль особо не прогреваются,но это дело двух минут! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Я, если приходится на морозе прогреваться, прогреваю только АКПП: секунд 20-30 на R с зажатым тормозом и то же время на D также на месте. На холостых. Все. Коробка готова рваться в бой.
А двигателю, конечно, полезно равномерно прогреться, но это настолько незначительно влияет на его ресурс, что этим стоит пренебречь.
А в мануалах производители пишут о ненужности прогрева по одной простой причине: экология.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Вот про коробку - не знал что так прогревают! Спасиб!

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
ага...про коробку поучительно очень!!! а откуда узнал то, что именно так она прогревается?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов