Хочу констатировать- двигатель IS 250 - очень долго прогревается. какие варианты реально использовать для эксплуатации в холодную пору?
Прошлой зимой был уже разговор об этом - но тогда было мало владельцев IS. А сейчас с наступлением соответсвующей погоды вновь хотелось бы обсудить эту тему.
Тоже заетил эту особенность. Причем он прогревается не долго, а очень долго!!! Что еще заметил. При прогреве когда стоишь на месте стрелка температуры двигается крайне не охотно, но стоит только начать движение, как стрелка заметно быстрей набирает обороты. Сегодня стоял грел минут, наверно, 10....потом задолбало - поехал...и сразу же воздух пошел в салон теплый....
Может это просто такая особенность...что типа стоять не надо долго...
Ваще подобные аещи решаются установкой Вебасты или еще чегонить...
Но в моем случае не катит т.к. у меня стоит спутник и без метки она не заводится...А оставлять метку в салоне??? Зачем тогда нужен этот спутник!
Да кстати - стынет моментально - при минусовой температуре , находясь в салоне, в прогретой печкой машине - моментально чувствуешь как уходит теплый воздух и приходит холодный.
Я раньше тоже мин по 10 сидел грел,все это надоело очем проинформировал офицалов.Они сказали что греть вообще не надо, только не раскручивать двигатель пока температура не будет ближе к рабочей. С тех пор не прогреваю.
stavjat kak ja ponjal v bamper. A progrevat toza samoe ne sovetujut na holostih s holodnim dvigatelem ludse na4inat dvizenie i v ptosesse dvizenija prosto ne ehat rezko
+1... узнавал... сказали про бампер... Может то что им проще его туда запихать чтобы не париться, может есчё что, но желания ставить его именно туда, у меня не возникло... Главное если буите ставить - топливный насос ставьте как можно ближе к бензобаку... : ))
Скажите, а при чем тут температура антифриза? Всю жизнь считал, что прогревать надо масло до рабочей температуры, а связь между этими жидкостями отнють не прямая...
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"