home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-02-2020 
14-02-2020 
Один. Замахнусь на трехфакторную кашу...Я думаю насосик клинит и коробка приехала. А прошивка субстрат переливает и на 340КПа что есть откат УОЗ, что нет...а становится в результате клинов "DUTY насоса" 280КПа и тогда УОЗ чувствуется...
Как?
  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
kka666, мне как-то при замене тоже их перепутали. В баке ощущалась сильная вибрация. Прям в салоне было слышно тарахтение. Что на холостых, что во время движения. А при резком ускорении вообще впечатление, что бак разорвёт
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
КЛЕН, давление, я так понимаю, надо проверять с помощью подсоединяемого на магистраль манометра? Я нашел тут у знакомого насос, от подобного Лексуса (насос KRAUF), думаю взять и поставить его, поездить, сравнить. С манометром подходящим проблема сейчас. Спасибо за совет!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
markii, Спасибо! Нашел вот эту тему:
link
Думаю проверить ту часть бака, где струйный насос находится.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Levinson, благодарю за совет!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
kka666, благодарю за совет! Проверим правильность подключения этих регуляторов, просто проблема возникла еще до замены фильтров, по этому на этом внимание не заострял.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Levinson, коробка в порядке. Проверяли. Остальное сейчас рассмотрим при ремонте.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
RSA писал(а):
насос KRAUF
Дуньте в него, если нет обратного клапана (а у этих китайских так), то нормально работать он не будет
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Майн пардон.
Поглядите к примеру на exist вкладка топливная система/система впрыска/картинка 2
на LS430 2000-2006 и на GS430 ...2005 будет на корпусе фильтра/насоса закреплен пресловутый jet pump и к нему снизу регулятор. И к нему шланг со второго бака.


А на GS430 2006+ такой херни наворотили. Не некоторую колонну во втором бака надо сверху подвести вне бака трубку, потом сама херня она и jet pump и второй датчик уровня. И наконец по унитазной гофре вернутся на насос.
Вот видно хорошо www.ebay.com/i...4791e6de5:g:YKwAAOSw~b1dyR4E
Во дебилы

Тогда помимо насоса действительно трубки посмотреть...там то их небыло
короб ок
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Kostya_p, понял. Учту. Я, честно говоря, кроме оригинального (но цена вопроса 15 и более), больше никаких не нашел нормальных...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Levinson, да... уже изучил этот момент. Подобные детали с Дальнего Востока можно заказать, с разборов.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
RSA писал(а):
Kostya_p, понял. Учту. Я, честно говоря, кроме оригинального (но цена вопроса 15 и более), больше никаких не нашел нормальных...
Airtex
  •  
30-08-2020 
30-08-2020 
Jk286 писал(а):
Может реально дело в АКПП?
С вероятностью 90% хруст от гт точно бывает когда обгоннаямуфта сдыхает. Надо дагностировать , че гадать.

Сделай наконец просто сталл тест акп.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов