home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2019 
25-12-2019 
Для того что бы батарея прогрелась, нужно печку поставить «в ноги» и перевести вентиляторы охлаждения батареи на 3-ю скорость, тем самым увеличим поток теплого воздуха через батарею, соответственно, она быстрее прогреется.
  •  
  • 0
25-12-2019 
25-12-2019 
Vitanik писал(а):
и перевести вентиляторы охлаждения батареи на 3-ю скорость
а как перевести их на третью скорость без техстрима?
  •  
  • 0
25-12-2019 
25-12-2019 
3naK, В Multitronics - C900H есть такая опция.
  •  
  • 0
25-12-2019 
25-12-2019 
Vitanik писал(а):
3naK, В Multitronics - C900H есть такая опция.
10тыс рублей для тех, кому лень запускать hybrid assistant на андроиде. Хотя он третью скорость не воткнет, только максимальную 6ую, быстрей нагрев будет)
  •  
  • 0
25-12-2019 
25-12-2019 
3naK, да это не важно, чем ее включать, главное идея понятна.
  •  
  • 0
26-12-2019 
26-12-2019 
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
поэтому греется зимой она в основном от печки.
Вентиляторы батареи не крутятся, т.к. элементы итак холодные, соответственно воздух внутрь особо не затягивается, а датчики Т еще и снизу блоков стоят. Их там 8 штук у рх400, а не 3, по физике теплый воздух идет вверх, холодный вниз. В итоге не понятно, почему батарея должна от салона прогреваться быстрее.

Сами же написали про нагрев при активной езде - здесь правда. На трассе батарея меньше греется, в городе быстрее нагревается. Потому что идет постоянно заряд-разряд-нагрузка. Можете сами замер произвести, как на трассе Т салона уже приличная будет, а батарея как была холодной, так и остается.

"т.к. мотор молотит постоянно заряд ложно показывает почти заряженную батарею"
Мотор молотит, потому что антифриз надо греть для печки, тут понятно. А стрелки заряда батареи показывает, потому что пока батарея не нагреется до 10-15градусов, идет сильное ограничение по мощности зарядки (ток заряда маленький идет). Никакой ложности нету.
Ну во первых воздух горячий дует под воздействием вентилятора печки и ооочень хорошо попадает в батарейку, по физике, во вторых ввиду того, что как вы и написали, идет ограничение по мощности (маленький ток заряда), следовательно при всем желании батарейка просто не может хорошо нагреться от заряда (рекуперации), ну я назвал это ложностью (хотя это скорее ограниченность), поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
  •  
  • 0
26-12-2019 
26-12-2019 
Dmitry-c писал(а):
поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
У многих гибридов тойоты батарея стоит в багажнике. Между теплым воздухом печки и элементами батареи расстояние как между Москвой и Владивостоком. Думаете, все холодными ездят? Конечно нет, потому что слабая зависимость от этого фактора.
Помнится, как-то экспериментировал, 10км по городу с холодного пуска с температуры около 0 и тоже самое только с вентилятором на максималке(!!). 2-3градуса разницы было.
Прилично металла там вокруг: сам корпус ввб, корпус блоков, у самих элементов ячейки металлические и тут вдруг с какого-то перепуга это все будет быстро нагреваться от салона, который еще сам не прогрелся толком, куда воздух не затягивается, а просто дуется вентилятором салонным, который хрен знает где расположен.
Слишком вы хорошего мнения по проникновению воздуха между элементами. Там скорее все печально, чем хорошо.
  •  
  • +1
26-12-2019 
26-12-2019 
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
У многих гибридов тойоты батарея стоит в багажнике. Между теплым воздухом печки и элементами батареи расстояние как между Москвой и Владивостоком. Думаете, все холодными ездят? Конечно нет, потому что слабая зависимость от этого фактора.
Помнится, как-то экспериментировал, 10км по городу с холодного пуска с температуры около 0 и тоже самое только с вентилятором на максималке(!!). 2-3градуса разницы было.
Прилично металла там вокруг: сам корпус ввб, корпус блоков, у самих элементов ячейки металлические и тут вдруг с какого-то перепуга это все будет быстро нагреваться от салона, который еще сам не прогрелся толком, куда воздух не затягивается, а просто дуется вентилятором салонным, который хрен знает где расположен.
Слишком вы хорошего мнения по проникновению воздуха между элементами. Там скорее все печально, чем хорошо.
Ошибаетесь, батарея стоит не в багажнике, а под задними сидениями, то есть практически в салоне, расстояние там 100...200 мм, воздуховоды печки под передним сидением и в проходе задних сидений, где тут Москва-Владивосток? А вы видимо очень хорошего мнения от внутреннего процесса в никельметалгидридной батарее от заряда малым током))) Так что скорее от печки))))
  •  
  • 0
26-12-2019 
26-12-2019 
Спор практика и теоретика Amd whistling
Дмитрий усиленно "натягивает" сову на глобус

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
26-12-2019 
26-12-2019 
Cейчас разберутся с прогревом батареи, тем самым помогут людям по вопросу названия темы.
  •  
  • +1
8 Февраля 
8 Февраля 
Добрый день! Подскажите, где можно поменять ВВБ в Краснодаре или Крыму????
  •  
  • 0
10 Февраля 
10 Февраля 
Только Минск, если по нормальному или самому)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
10 Февраля 
10 Февраля 
Box писал(а):
Только Минск, если по нормальному или самому)
Да не только Минск) Хватает же сервисов в том же Краснодаре.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов