10-12-2019 
10-12-2019 
aleksandryakovlev34@gmail писал(а):
Как это понять? Я просто не совсем разобрался в этих "столбиках". Расход , который в милях , понятно. А вот заряд-разряд? Сложно пока определить , хорошо или плохо.
Год авто какой?! Пробег?! как эксплуатируешь? Стиль езды?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-12-2019 
2005 , 143000 миль , езжу спокойно не газую , в 90% город.
  •  
11-12-2019 
11-12-2019 
Какой пробег в одну сторону?
  •  
11-12-2019 
Не много в день проезжаю
  •  
11-12-2019 
Сложно сказать по километражу. Час , два максимум.
  •  
11-12-2019 
11-12-2019 
aleksandryakovlev34@gmail писал(а):
2005 , 143000 миль , езжу спокойно не газую , в 90% город.
Если планируешь ещё года два тр гонять и есть деньги, я бы поменял

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-12-2019 
Поменяю обязательно. Где и как всё это сделать? В нашем регионе вариантов нет.
  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
У Вас в том и проблема, что поездки короткие. Расход будет сопоставим с собратьями RX330-350, особенно зимой. Мотор при температуре около 0 может начать отключаться примерно через 30-40 минут, пока не прогреет себя и салон. А при Т ниже -15 может и за 1-1,5 часа не выключится. Некоторые, для экономии, опускают желаемую Т салона до минимально возможной Smile) Холодно ехать, сидят одетыми и в шапке, но раньше мотор глохнет и экономия так и течет в карман Smile)))

Я батарею менял сам. Если руки из правильного места, то там ничего сложного нет.
Купил всю батарею (в разобранном виде) у Андрея из Минска, он мне ее прислал через Транспортную Компанию (тяжелая посылка, кг 45).
Я все сам разобрал, почистил, собрал. На все ушли одни выходные, но это потому, что делал впервые и тщательно, для себя. Почистил все кулеры, заменил растрескавшиеся битумные листы на полу под батареей и т.д.
Весь процесс описан в этой ветке.
  •  
  • +1
12-12-2019 
Спасибо Большое за информацию ! Я тоже наверное сам поменяю. Посмотрел как всё происходит , и , думаю что справлюсь. Надо только батарею будет хорошую купить.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Zack писал(а):
У Вас в том и проблема, что поездки короткие. Расход будет сопоставим с собратьями RX330-350, особенно зимой. Мотор при температуре около 0 может начать отключаться примерно через 30-40 минут, пока не прогреет себя и салон. А при Т ниже -15 может и за 1-1,5 часа не выключится. Некоторые, для экономии, опускают желаемую Т салона до минимально возможной Smile) Холодно ехать, сидят одетыми и в шапке, но раньше мотор глохнет и экономия так и течет в карман Smile)))
Заблуждение, пока салон не прогреется, не прогреется батарея, глохнуть будет, но не надолго и тянуть не будет толком...
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Dmitry-c писал(а):
Заблуждение, пока салон не прогреется, не прогреется батарея, глохнуть будет, но не надолго и тянуть не будет толком...
Батарея прогревается еще и от процессов в ней протекающих Wink Вентиляторы в ее корпусе нужны для ее охлаждения, скорее.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Zack писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Заблуждение, пока салон не прогреется, не прогреется батарея, глохнуть будет, но не надолго и тянуть не будет толком...
Батарея прогревается еще и от процессов в ней протекающих Wink Вентиляторы в ее корпусе нужны для ее охлаждения, скорее.
Согласен, но этот прогрев не такой быстрый как от печки, вентиляторы для охлаждения летом, зимой они не работают. Если интересно, можно мониторить температуру батарей, там 3 датчика температуры в каждом из блоков, нагреваются они не быстро, как раз минут 30-40 при активной езде и работе печки примерно на 20 градусов выходят на нормальный режим.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Так именно по этому я и написал "опускают желаемую Т салона до минимально возможной", а не "выключают печку", так что заблуждения особого нет. А на 20 гр мне лично холодно )).
Так что, наибольшим образом прогреву батарей способствует частая езда накатом, нежели прогрев салона.
Pulse&Glyde пресловутый Wink
Это даже заметно по толчкам отключения рекуперации, которые на морозе в районе -20 могут быть первые раз 5 хорошего торможения, а потом пропадают. Значит батарея прогрелась до нужного уровня и скоро включится в работу.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
От торможения в холод толку нет и батарея от этого не прогревается, т.к. мотор молотит постоянно заряд ложно показывает почти заряженную батарею, но пока она не прогрета до температуры хотя бы 20 градусов, толку мало, поэтому греется зимой она в основном от печки.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Dmitry-c писал(а):
поэтому греется зимой она в основном от печки.
Вентиляторы батареи не крутятся, т.к. элементы итак холодные, соответственно воздух внутрь особо не затягивается, а датчики Т еще и снизу блоков стоят. Их там 8 штук у рх400, а не 3, по физике теплый воздух идет вверх, холодный вниз. В итоге не понятно, почему батарея должна от салона прогреваться быстрее.

Сами же написали про нагрев при активной езде - здесь правда. На трассе батарея меньше греется, в городе быстрее нагревается. Потому что идет постоянно заряд-разряд-нагрузка. Можете сами замер произвести, как на трассе Т салона уже приличная будет, а батарея как была холодной, так и остается.

"т.к. мотор молотит постоянно заряд ложно показывает почти заряженную батарею"
Мотор молотит, потому что антифриз надо греть для печки, тут понятно. А стрелки заряда батареи показывает, потому что пока батарея не нагреется до 10-15градусов, идет сильное ограничение по мощности зарядки (ток заряда маленький идет). Никакой ложности нету.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов