25-12-2019 
25-12-2019 
Для того что бы батарея прогрелась, нужно печку поставить «в ноги» и перевести вентиляторы охлаждения батареи на 3-ю скорость, тем самым увеличим поток теплого воздуха через батарею, соответственно, она быстрее прогреется.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Vitanik писал(а):
и перевести вентиляторы охлаждения батареи на 3-ю скорость
а как перевести их на третью скорость без техстрима?
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
3naK, В Multitronics - C900H есть такая опция.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Vitanik писал(а):
3naK, В Multitronics - C900H есть такая опция.
10тыс рублей для тех, кому лень запускать hybrid assistant на андроиде. Хотя он третью скорость не воткнет, только максимальную 6ую, быстрей нагрев будет)
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
3naK, да это не важно, чем ее включать, главное идея понятна.
  •  
26-12-2019 
26-12-2019 
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
поэтому греется зимой она в основном от печки.
Вентиляторы батареи не крутятся, т.к. элементы итак холодные, соответственно воздух внутрь особо не затягивается, а датчики Т еще и снизу блоков стоят. Их там 8 штук у рх400, а не 3, по физике теплый воздух идет вверх, холодный вниз. В итоге не понятно, почему батарея должна от салона прогреваться быстрее.

Сами же написали про нагрев при активной езде - здесь правда. На трассе батарея меньше греется, в городе быстрее нагревается. Потому что идет постоянно заряд-разряд-нагрузка. Можете сами замер произвести, как на трассе Т салона уже приличная будет, а батарея как была холодной, так и остается.

"т.к. мотор молотит постоянно заряд ложно показывает почти заряженную батарею"
Мотор молотит, потому что антифриз надо греть для печки, тут понятно. А стрелки заряда батареи показывает, потому что пока батарея не нагреется до 10-15градусов, идет сильное ограничение по мощности зарядки (ток заряда маленький идет). Никакой ложности нету.
Ну во первых воздух горячий дует под воздействием вентилятора печки и ооочень хорошо попадает в батарейку, по физике, во вторых ввиду того, что как вы и написали, идет ограничение по мощности (маленький ток заряда), следовательно при всем желании батарейка просто не может хорошо нагреться от заряда (рекуперации), ну я назвал это ложностью (хотя это скорее ограниченность), поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
  •  
26-12-2019 
26-12-2019 
Dmitry-c писал(а):
поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
У многих гибридов тойоты батарея стоит в багажнике. Между теплым воздухом печки и элементами батареи расстояние как между Москвой и Владивостоком. Думаете, все холодными ездят? Конечно нет, потому что слабая зависимость от этого фактора.
Помнится, как-то экспериментировал, 10км по городу с холодного пуска с температуры около 0 и тоже самое только с вентилятором на максималке(!!). 2-3градуса разницы было.
Прилично металла там вокруг: сам корпус ввб, корпус блоков, у самих элементов ячейки металлические и тут вдруг с какого-то перепуга это все будет быстро нагреваться от салона, который еще сам не прогрелся толком, куда воздух не затягивается, а просто дуется вентилятором салонным, который хрен знает где расположен.
Слишком вы хорошего мнения по проникновению воздуха между элементами. Там скорее все печально, чем хорошо.
  •  
  • +2
26-12-2019 
26-12-2019 
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
У многих гибридов тойоты батарея стоит в багажнике. Между теплым воздухом печки и элементами батареи расстояние как между Москвой и Владивостоком. Думаете, все холодными ездят? Конечно нет, потому что слабая зависимость от этого фактора.
Помнится, как-то экспериментировал, 10км по городу с холодного пуска с температуры около 0 и тоже самое только с вентилятором на максималке(!!). 2-3градуса разницы было.
Прилично металла там вокруг: сам корпус ввб, корпус блоков, у самих элементов ячейки металлические и тут вдруг с какого-то перепуга это все будет быстро нагреваться от салона, который еще сам не прогрелся толком, куда воздух не затягивается, а просто дуется вентилятором салонным, который хрен знает где расположен.
Слишком вы хорошего мнения по проникновению воздуха между элементами. Там скорее все печально, чем хорошо.
Ошибаетесь, батарея стоит не в багажнике, а под задними сидениями, то есть практически в салоне, расстояние там 100...200 мм, воздуховоды печки под передним сидением и в проходе задних сидений, где тут Москва-Владивосток? А вы видимо очень хорошего мнения от внутреннего процесса в никельметалгидридной батарее от заряда малым током))) Так что скорее от печки))))
  •  
26-12-2019 
26-12-2019 
Спор практика и теоретика Amd whistling
Дмитрий усиленно "натягивает" сову на глобус

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
26-12-2019 
26-12-2019 
Cейчас разберутся с прогревом батареи, тем самым помогут людям по вопросу названия темы.
  •  
  • +1
8-02-2020 
8-02-2020 
Добрый день! Подскажите, где можно поменять ВВБ в Краснодаре или Крыму????
  •  
10-02-2020 
10-02-2020 
Только Минск, если по нормальному или самому)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-02-2020 
10-02-2020 
Box писал(а):
Только Минск, если по нормальному или самому)
Да не только Минск) Хватает же сервисов в том же Краснодаре.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Dmitry-c писал(а):
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
поэтому весь разогрев батареи идет в основном от внешних факторов, чем от внутренних и по мере разогрева уже и от внутренних.
У многих гибридов тойоты батарея стоит в багажнике. Между теплым воздухом печки и элементами батареи расстояние как между Москвой и Владивостоком. Думаете, все холодными ездят? Конечно нет, потому что слабая зависимость от этого фактора.
Помнится, как-то экспериментировал, 10км по городу с холодного пуска с температуры около 0 и тоже самое только с вентилятором на максималке(!!). 2-3градуса разницы было.
Прилично металла там вокруг: сам корпус ввб, корпус блоков, у самих элементов ячейки металлические и тут вдруг с какого-то перепуга это все будет быстро нагреваться от салона, который еще сам не прогрелся толком, куда воздух не затягивается, а просто дуется вентилятором салонным, который хрен знает где расположен.
Слишком вы хорошего мнения по проникновению воздуха между элементами. Там скорее все печально, чем хорошо.
Ошибаетесь, батарея стоит не в багажнике, а под задними сидениями, то есть практически в салоне, расстояние там 100...200 мм, воздуховоды печки под передним сидением и в проходе задних сидений, где тут Москва-Владивосток? А вы видимо очень хорошего мнения от внутреннего процесса в никельметалгидридной батарее от заряда малым током))) Так что скорее от печки))))
Это вы заблуждаетесь! При не работающих кулерах батареи, вниз теплый воздух из салона сам не пойдет, поэтому прогрев будет происходить как раз от внутренних процессов. Занесите батарею с мороза в помещение, она покроется инеем и будет отогреваться часов шесть.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
И почему бы не заложить такой алгоритм работы кулеров, что бы при определенных условиях не только охлаждать батарею, но и подогревать?
Хотя внутренний, равномерный прогрев более благоприятно действует на элемент, чем прогрев снаружи.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов