Доброго дня, всем любителям RX!
Однажды пробуксовал на глине на RX300, 2001 г.в. После этого появился толчок при езде, при переключении где-то со 2-го на 3-ю на оборотах 1500-2000. При этом авто приторможивает сам, и на малых оборотах происходит этот самый толчок, а дальше на 3 и 4 скоростях все норма. После каждого трогания с места или на малой скорости всё происходит заново. До этого никуда не обращался, никто под капотом не лазил. Что это может быть? Кто-то говорит, что это АКПП накрывается, а кто-то успокаивает, что это датчик детонации. Кому верить?
Думаю, Argon имеет ввиду масло в АКПП. А частично - это вылить старое только из поддона поменять фильтр и залить новое. А полностью поменять масло возможно только при помощи аппарата...
Приветствую дорогие форумчане!
сабж: лексус рх300 2000г. США, пробег 190 т.км. масло и фильтр менял на 140 т.км.
трабла: при разгоне с нуля гул или точнее звук будто раскручиваются шестеренки, по другому не знаю как описать этот звук, и именно при нажатии педали газа, то есть нажал газ машина разгоняется - гул, отпустил газ машина катиться - гул исчезает. при переключении на 2 пинок, достаточно жесткий, даже более скажу машина сперва сбрасывает обороты замедляясь принудительно и потом резко переключается и едет дальше, также с 2 на 3. пинок также при включении на Я).
мое извращение над коробкой (за год до симптомов): дрифты на полном газу зимой, пробуксовки на льду, вращение машины на месте на высоких оборотах, буксирование других джипов, поездка в горы по мокрым и глинистым дорого под углом до 30 градусов на 2 и L. короче делал все, что делать нельзя. но машина после этого еще целый год ездила, при чем очень даже хорошо).
вопрос товарищам: сразу на полный капремнот? или еще что то можно сделать? волшебное зелье или привороты например)))))
за ранее благодарю всех кто откликнется
У меня тоже со второй на первую завалы и толчки когда машина холодная. А разогреется менее заметно. Масло в коробке менял, без толку. Может было у кого так? Да и на холодную задняя задумывается на несколько секунд.
У меня так было на старом Рэксе при пробеге за 200000 км. Думаю, это результат износа самой нагруженной пары 1-2 передача. Еще не конец коробки, но ресурс существенно израсходован.