15-12-2011 
15-12-2011 
MaxSet писал(а):
Со временем толчки стали сильнее. Затем появились толчки при переключении на 3-ю передачу. На 4-ю переключается нормально. Если резко начать набирать обороты, вообще происходит что-то не понятное, такое чувство, что автомат сейчас оторвет от двигателя - такие толчки идут при переключении, причем переключаться начинает на очень высоких оборотах
Проблема решилась. Оказывается все эти симптомы были из-за того что я стал заливать 92 бензин (в городе была проблема с 95 и 98 ). Когда стал опять лить 95 - проблема исчезла.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
RUSLAN VG писал(а):

че с этим датчиком хх делать??
Как такового датчика ХХ на RXI нет. Есть клапан ХХ - его чистить со снятием дроссельной заслонки. Если не поможет - менять.
На дроссельной заслонке стоит датчик - TPS (датчик положения дроссельной заслонки) он имеет контакты, показывающие EFI закрыта ли дроссельная заслонка (ХХ) или угол ее открытия. Щель открытия дроссельной заслонки на ХХ регулируется отдельным болтиком. Все это нужно проверять по мануалу - там все описано, в т.ч. и контрольные значения. Мануал лежит здесь на файл-сервере.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
MaxSet писал(а):
Оказывается все эти симптомы были из-за того что я стал заливать 92 бензин
Значит при заправке 92-м изменялся угол опережения зажигания и эта инфа не правильно использовалась коробкой.
Интересно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Добрый вечер всем
я тока спустился в гараж и посмотрел для интереса под капоп
в АТЦ москва не знали куда подключить массу идущую к коллектору
после этого я поехал в другой сервис
они типо все сделали но ниче не изменилось и сказали что дело в датчике хх
сейчас я увидел что рядом с коллектором за ним масса не прикручены никуда
если можно помоги мне правильно подключить и куда все это подключить
может кто то даст свои координаты и мне поможет сделать
в сервис я звонил сказали что их специалист забыл
но я понял одно все какие то тупые эти специалисты 20000 тыс отдал и ниче
дайте пожылуйста инфу как и что куда подключить или мож кто то сможет мне подключить все правильно за денежное вознаграждение
или могли бы мне показать фото на RX первого поколения что куда там вставить
провод не подключен
спасибо заранее

_________________


  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Руслан, ты так коробку загубишь кататься с таким толчком. Если совсем проблема где-то сделать - подъезжай в субботу или воскресенье в г. Дзержинский ко мне - я тебе все расскажу, а может и на месте исправим (захвати литр мартини бианко Smile ). Если решишь - позвони за ранее. Стукни в личку сегодня - скину телефон.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Sergei_38 писал(а):
ты так коробку загубишь кататься с таким толчком
Мало коробку, без массы ЭБУ сгорит - не он первый, после подобных горе мастеров. Советую не эксплуатировать авто до устранения недоделки.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
16-12-2011 
16-12-2011 
а как доехать до мастерской?

_________________


  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Здравствуйте
нужна штанга двигателя
и ее прикрепление

_________________


  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Тебе продать, найти на просторах интернета или свою снять?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
да нет спасибо за свою имне нужно купить у кого нить
пока звоню на развалы говорят нет и большинство не могут понять что это вообще
срочно помогите
спасибо

_________________


  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Camel писал(а):
Криво те собрали коллектор после замены свечей. Надо правильно собрать и прикрутить
"массу" на двигатель, которую открутили...
Господа, я конечно извеняюсь за невежество, может чего не знаю и не понимаю, но какая может быть связь между не прикрученным проводом "массы" и не пркрученной штангой и толчками при переключении передач??? Я всегда думал, что "масса" нужна для отвода лишнего электрического напряжения. Разъясните, пожалуйста не грамотному. Я у себя проверил и обнаружил, что у меня ни провод ни штанга не прикручены!!! И если уж это так страшно, то куда крепится второй конец "массового" провода? Заранее всем благодарен!
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
минус аккумулятора идет через штангу к корпусу даигателя,коробки и впускному коллектору. Все исполняющие элементы (соленоиды АКПП,двигатель заслонки и т.п.) работают от напряжения 12в,которое они получают от блока управления. Положительный заряд идет чеоез провод,отрицательный через массу,корпус двигателя. Нет штанги-нет адекватного управления исполнительными элементами и нет адекватного сбора информации от датчиков....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Так куда же все таки крепится второй конец "массового" провода?
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
смотря какогл . там их несколько. есть картинкп на форуме ТОЧКИ МАССЫ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов