Jury писал(а): А у меня вообще стоят облегчённые дюралюминевые гайки (японские, стоят как космический корабль): чёрные на чёрных колодцах.
У меня тоже алюминиевые гайки. На шиномонтаже сам их закручиваю. Или просто привожу им колёса.
igor1963 писал(а): Всё правильно. Человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов. Не бывает 100% идеала во всём
Человеческий фактор -- это когда мастеру захотелось сделать перерыв, и он задержал ремонт на 15 минут. Всё остальное вредительство только от невежества мастеров.
mc.kinley, на тех.станциях обычно не один мастер работает, их несколько обычно. И тут как повезёт. Либо к тому, кого знаешь и доверяешь. Бывает одна овца общий вид всего стада портит. В любом, самом успешном и грамотном коллективе может быть подобное. А также, даже владелец может не знать всю правду о своём авто, заезжая на обслуживание на СТО. Может проблемы были до визита, полученные ранее где-то ещё
mc.kinley писал(а): Человеческий фактор -- это когда мастеру захотелось сделать перерыв, и он задержал ремонт на 15 минут. Всё остальное вредительство только от невежества мастеров.
Как тут 50 плюсов поставить?
igor1963 писал(а): Может проблемы были до визита, полученные ранее где-то ещё
Всё правильно. Обычно клиенту так и говорят, если он не смотрит непрерывно за процессом. Скрытые проблемы "до визита" оставил предыдущий сервис или тот же сервис в прошлый раз. Крепления сами по себе на Лексусах, как правило, не отламываются, если ДТП не было.
около месяца назад в толексе сход развал делал и колеса менял, так меня мастер приемщик чуть ли не силой старался заставить в ремзоне с машиной находиться.
Vlad_MMM, всё верно. Лучший способ избежать недоразумений с ремонтом-находиться рядом и контролировать процесс. На тот же Толекс, слышал немало как похвал, так и жалоб. Разные мастера, их подход к своей работе. Нет таких сервисов, где все 100%-но довольные клиенты. Приходится присматриваться и выбирать свой сервис.
igor1963 писал(а): Vlad_MMM, всё верно. Лучший способ избежать недоразумений с ремонтом-находиться рядом и контролировать процесс. На тот же Толекс, слышал немало как похвал, так и жалоб. Разные мастера, их подход к своей работе. Нет таких сервисов, где все 100%-но довольные клиенты. Приходится присматриваться и выбирать свой сервис.
в точку!!! +100
в толекс езжу к Виталику Барышникову, очень доволен.
G500, Виталик, вероятнее всего, менеджер? Он ведь не сам болты крутит, так? Фактический результат зависит от рук и головы мастера. А вот они очень разные бывают.
Именно так... Никогда не понимал похвалу мастеру ( именно мастеру , а не самому механику )! Это , как?
Механик крутит плохо, а вот если хороший мастер он заставляет плохого механика крутить хорошо? Бред!
В тот же Толекс обращался всего два раза за лет 10.( что вы хотите? Это Лексус ...)Всё делали хорошо, только это хорошо было со второго раза! Это как теперь считать? Хороший сервис или плохой?