СЕРЖиКо, Территориально ближе к вам, есть пара достойных сервисов по гибридам. В Химках, на Репина, 7 и в СВАО Медведково, Полярный пр.18с2. Сам уже 6лет обслуживаю все свои гибриды в Медведково. Качество и цены вполне адекватны.
igor1963 писал(а): СЕРЖиКо, Территориально ближе к вам, есть пара достойных сервисов по гибридам. В Химках, на Репина, 7 и в СВАО Медведково, Полярный пр.18с2. Сам уже 6лет обслуживаю все свои гибриды в Медведково. Качество и цены вполне адекватны.
Был и там и там, центры специализируются на гибридах. все нюансы знают!
Был как то на полярной, мне не понравилось! Может мне не повезло с мастером его Александр зовут, скрутили резьбу на блоке при замене ремня ГРМ на направляющей ролика, обвинили меня в этом, якобы так уже было, а я проехал на старом ремне почти 150 тыщ, в итоге забрал у них машину, правды не найдешь, руководству все равно.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Dimon-RX300, тут почти всегда лотерея.
Мне в проверенных местах, которым доверяю, сорвали гайку на колесе (предупреждал, что мягкий дюралюминий и надо только руками крутить), проломили корпус фары (уронили на неё что-то). И все стараются "замести под ковёр", чтобы клиент сразу на них не подумал.
А! Вот ещё вспомнил! Старший мастер загонял машину в бокс - включил заднюю вместо передней. В итоге, чуть мне ноги не переломал (я успел отпрыгнуть) и бампер поцарапал (извинялся, бампер сам полировал). С тех пор в сервисах всё время спорю с мастерами, которые пытаются сами мою машину загонять (в Толексе, например, отспорить не удаётся... сами только загоняют).
Замечу, что всё описанное происходило не в "гаражных сервисах", а во вполне официальных и серьёзных (Москва). И это далеко не полный список вредительств.
Я всегда сам контролирую процесс - "стою над душой", многих это нервирует, но мне так спокойнее. Мая машина, я плачу за услуги и я должен быть уверен, что все сделают правильно. По полярному удивлен - мне тпм колесные гайки затягивали динамометрическим ключем...
старлей 777, если что, я не про полярную писал. Это были другие места.
Затягивать динамометрическим ключом - это обязательный минимум, но недостаточно, чтобы, например, сохранить целыми колодцы чёрных дисков. Если на серых это не так заметно, то царапаные колодцы чёрных - сильно бросаются в глаза. Нередко криворукие мастера фигачат пневмопистолетом, в хлам царапая колодцы.
А у меня вообще стоят облегчённые дюралюминевые гайки (японские, стоят как космический корабль): чёрные на чёрных колодцах. Там и руки и голову надо прилагать, чтобы закручивать, но, блин, это надо им прям в душу влезьть, чтобы убедить, что необходимо аккуратно работать.