5-10-2019 
5-10-2019 
В любом случае-репортаж был интереснен.
Собственно, все Ваши репортажи вызывают рефлексию, а это высокая оценка,как я считаю.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
5-10-2019 
Надо бы спросить у Маска в Твиттере,но,боюсь,техническую часть не потяну)))
Но было бы интересно услышать ответ)

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
Ну, если серьезно, редуктор там конечно есть. Делает его компания Saleen. Впрочем, как и весь drivetrain в этой машине - не имеет собственных разработок) Вот кузов и салон - это да. Патентный дар Маска человечеству!

Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".
  •  
  • 0
5-10-2019 
5-10-2019 
Насколько я разобралась на бытовом/женском) уровне, коробки перемены передач в Тесле нет. Эта КПП в обычном авто вместе с редуктором обеспечивает крутящий момент от мотора к колесам. В Теслестоит какой-то 1 speed,который включен постоянно и снижает скорость вращения мотора до скорости вращения колес автомобиля. Т.е. редуктора в нашем понимании там нет. Мы просто привыкли называть:КПП и редуктор.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • -1
5-10-2019 
5-10-2019 
Ярослав Левашов писал(а):
Ну, если серьезно, редуктор там конечно есть. Делает его компания Saleen. Впрочем, как и весь drivetrain в этой машине - не имеет собственных разработок) Вот кузов и салон - это да. Патентный дар Маска человечеству!

Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".
На фото приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до 11.39. На стоковом авто такие редукторы не применяют.

Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока:
Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
Но редуктор все же есть? И без масла никак)
  •  
  • +1
5-10-2019 
5-10-2019 
Ярослав Левашов писал(а):
Но редуктор все же есть? И без масла никак)
Да,Вы правы.
Целых 2 литра масла. Не всё так просто,как оказалось. Надо внимательно всё смотреть и изучать.
Вот,кстати, и репортаж Ваш,кстати) оказался.
Читаем,значит, не зря.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
5-10-2019 
Женя пиши со своего аккаунта

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • +1
5-10-2019 
5-10-2019 
VSV писал(а):
Женя пиши со своего аккаунта
Серж,спасибо за комплимент. Женя только что вернулся с открытия загонной,и,судя по словам "отнюдь и изволь", ему там было хорошо))) За сим) -не будем портить тему. Она интересна мне лично.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
5-10-2019 
Женька сейчас сказал:"Неужели я такой глупый!")))

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • 0
5-10-2019 
5-10-2019 
ну, как бы на механике требуется менять масло... в редукторах тоже...
но частота замены масла очень большая... здорово, конечно, все...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
5-10-2019 
5-10-2019 
Говоря откровенно,Ярослав создал очень живую тему,т.к. авто этого типа уже активно "стучатся" к нам. Их доступность,их качество,нюансы в обслуживании волнуют и заставляют изучать рынок не только знатоков,но и лузеров, по обе стороны океана,кстати. Хотелось бы,конечно,чтобы информация от Ярослава не ограничилась только этим видео. Это будет всем полезно.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
  • +1
6-10-2019 
6-10-2019 
Инн, ну ты то куда? Конечно есть редуктор, в нем передаточная пара, а она должна быть в смазке чтобы не перегревалась.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
6-10-2019 
6-10-2019 
Плывет одна из)))
Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".
Tesla S. Мысли вслух и "мини-обзор".
  •  
  • 0
6-10-2019 
6-10-2019 
Гермиона писал(а):
Это будет всем полезно.
Один из самых полезных каналов о Tesla.
Конечно, много самопиара, но куда сейчас без него.
Не у всех фамилия - Левашов Very Happy
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов