Ну, если серьезно, редуктор там конечно есть. Делает его компания Saleen. Впрочем, как и весь drivetrain в этой машине - не имеет собственных разработок) Вот кузов и салон - это да. Патентный дар Маска человечеству!
Насколько я разобралась на бытовом/женском) уровне, коробки перемены передач в Тесле нет. Эта КПП в обычном авто вместе с редуктором обеспечивает крутящий момент от мотора к колесам. В Теслестоит какой-то 1 speed,который включен постоянно и снижает скорость вращения мотора до скорости вращения колес автомобиля. Т.е. редуктора в нашем понимании там нет. Мы просто привыкли называть:КПП и редуктор.
Ярослав Левашов писал(а): Ну, если серьезно, редуктор там конечно есть. Делает его компания Saleen. Впрочем, как и весь drivetrain в этой машине - не имеет собственных разработок) Вот кузов и салон - это да. Патентный дар Маска человечеству!
На фото приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до 11.39. На стоковом авто такие редукторы не применяют.
Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока:
Ярослав Левашов писал(а): Но редуктор все же есть? И без масла никак)
Да,Вы правы.
Целых 2 литра масла. Не всё так просто,как оказалось. Надо внимательно всё смотреть и изучать.
Вот,кстати, и репортаж Ваш,кстати) оказался.
Читаем,значит, не зря.
Серж,спасибо за комплимент. Женя только что вернулся с открытия загонной,и,судя по словам "отнюдь и изволь", ему там было хорошо))) За сим) -не будем портить тему. Она интересна мне лично.
Говоря откровенно,Ярослав создал очень живую тему,т.к. авто этого типа уже активно "стучатся" к нам. Их доступность,их качество,нюансы в обслуживании волнуют и заставляют изучать рынок не только знатоков,но и лузеров, по обе стороны океана,кстати. Хотелось бы,конечно,чтобы информация от Ярослава не ограничилась только этим видео. Это будет всем полезно.