Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
заезжал подключили комп проверили, сказали все отлично пропусков нет. Залил в бак Ликви молли сходил по трассе, изменений нет, но подушки глядеть это всегда он должен дитанировать тогда можно на подушки грешить, но у меня с пропусками колбасит его то ровно работает, то опять вибрация пошла. Заехал на промывку инжекторов сказали со снятием 5000 руб. Что то я не готов за промывку пятерку отдать, на себя столько не тратишь сколько на эту железяку.
Наши форсунки крайне негативно относятся к ультразвуковой чистке (УЗ ванна) - как неоднократно писали. Лучше один два раза хорошей химией без снятия. но по симптомам очень вряд-ли. Форсы если забиты он и ехать будет нехорошо все время. Может быть MAF дурит (его тоже помыть можно. Давление бенз. насоса в рампе на разных режимах. И отсутствие пропусков по зажиганию на статичной разовой проверке не показатель - надо в динамике ЛОГ собирать и смотреть. Катушка/ки может и прошивать не всегда, или по влажности.
Да, и они (мастера) говорят может все,что угодно быть. Хочешь можем катушки поменять говорят. но не факт. Короче попробую еще раз помыть прет как зверюга, если нет то забью пока, эксперименты точно не буду устраивать.
Может быть где-то контакт отошел или провода окислились. А может и банальный износ щеток. Нужна более тщательная диагностика, чтобы найти причину. Ну а если париться не хочешь, то можно сразу целиком моторчик поменять. Вот только цены тебя точно удивят на такой моторчик.
arsen1 писал(а): Может быть где-то контакт отошел или провода окислились. А может и банальный износ щеток. Нужна более тщательная диагностика, чтобы найти причину. Ну а если париться не хочешь, то можно сразу целиком моторчик поменять. Вот только цены тебя точно удивят на такой моторчик.
Да не знаю, контакты вроде бы все в норме, ничего не отпаялось. Ценники посмотрел и прифигел конечно… 15 тысяч за маленький моторчик это вообще как? Меня конечно ваши слова насторожили но такого точно не ожидал!
Обычно на моторчик аналоги берут. Можно копеечные заказать с Али. Либо понадежнее, но подороже выйдет естественно. Часто берут моторчики от Roers PartsRP8710360340. Обойдется примерно в 4-5 тысяч. На экзисте сейчас посмотрел, аналогов других кстати и нету, по крайней мере у них.
arsen1 писал(а): Может быть где-то контакт отошел или провода окислились. А может и банальный износ щеток. Нужна более тщательная диагностика, чтобы найти причину. Ну а если париться не хочешь, то можно сразу целиком моторчик поменять. Вот только цены тебя точно удивят на такой моторчик.
Да не знаю, контакты вроде бы все в норме, ничего не отпаялось. Ценники посмотрел и прифигел конечно… 15 тысяч за маленький моторчик это вообще как? Меня конечно ваши слова насторожили но такого точно не ожидал!
Свяжись с Владом, он все расскажет и аналог подберет
link
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Здравствуйте, у меня такая проблема, вчера с друзьями решили выяснить у кого автомибиль быстее пошли на трассу и начали гонять (заранее хочу сказать если захотите сказать что мол это автомобиль не для гонок И так далее итп то сразу скажу что да, согласен, но интерестно было хоть раз попробывать) я поставил кп на типтроник, скорость L, и когда обороты достигались до максимума соответственно повысшал передачу, потом когда надо было остановится понижал передачу(тормозил двигателем) и так по нескольку раз в течении часа, потом по пути домой когда уже в положении D жму тапку в пол машина начинает тяжело набирать скорость и появился какой то стук в двигателе которого не было, когда машина в состоянии паркинга, матор работает идеально, только тогда когда ставлю на скорость слышен этот звук и машина тяжело набирает скорость, я думаю наверно коробка перегрелась по этому такое но я не специалист, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, если сможете помочь буду очень благодарен!
qwerty.mail, вскрытие покажет...
а может и первичным осмотром снизу отделаетесь...
И вполне возможно что это не АКПП а раздаточная коробка...
Попробуйте тебе манипуляции в режиме LOW..