home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2019 
17-09-2019 
Комрады, стоит ли у нас на gx470 обгонная муфта на генераторе , или там обычный шкив? Заказал неоригинал, но что то больно дёшево стоит даже для неоригинала. Трудно ли шкив демонтировать?
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Если речь про вискомуфту вентилятора охлаждения радиатора, то снимается элементарно. На "пауке" 4 шпильки на которые одевается шкив, и потом он прижимается через вискомуфту четырьмя гаечками на 10.. Агрегатный ремень не забудьте предварительно снять..
Обгонная муфта генератора.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
RKM, спасибо что откликнулись. Я не уточнил, я имел в виду шкив генератора.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
При наличии пневмоинструмента, не думаю что будут проблемы шкив там обычный..
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Блин, странно. То есть при определённых режимах он буксует по ремню.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Каких режимах??? Скорость вращения зависит от оборотов двигателя. Вольтаж регулирует реле-регулятор, переменный ток в постоянный "превращает" диодный мост...
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
RKM, ну например, когда раскрутил двигатель и сбросил педаль. У ротора есть масса, значит есть инерция, есть инерция - стремится вращаться при падении оборотов двигателя.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Ну тогда по вашему, обгонная муфта должна стоять на всех шкивах и роликах ДВС, включая коленвал,распредвалы и т.д..
Здесь эти функции выполняет агрегатный ремень... Да и сброс оборотов это не моментальный останов вращающихся элементов...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов