Комрады, стоит ли у нас на gx470 обгонная муфта на генераторе , или там обычный шкив? Заказал неоригинал, но что то больно дёшево стоит даже для неоригинала. Трудно ли шкив демонтировать?
Если речь про вискомуфту вентилятора охлаждения радиатора, то снимается элементарно. На "пауке" 4 шпильки на которые одевается шкив, и потом он прижимается через вискомуфту четырьмя гаечками на 10.. Агрегатный ремень не забудьте предварительно снять..
Каких режимах??? Скорость вращения зависит от оборотов двигателя. Вольтаж регулирует реле-регулятор, переменный ток в постоянный "превращает" диодный мост...
RKM, ну например, когда раскрутил двигатель и сбросил педаль. У ротора есть масса, значит есть инерция, есть инерция - стремится вращаться при падении оборотов двигателя.
Ну тогда по вашему, обгонная муфта должна стоять на всех шкивах и роликах ДВС, включая коленвал,распредвалы и т.д..
Здесь эти функции выполняет агрегатный ремень... Да и сброс оборотов это не моментальный останов вращающихся элементов...