Касаемо гидроподвески на лх или сотках, есть большая вероятность попасть на плохой вариант и потом долго и мучительно пытаться починить его. С другой стороны можно поставить не дорого простые аморты от сотки и станет лучше. Мне гх очень понравился. Там другая подвеска, мягче идёт по мелочам на дороге. Салон чуть меньше, в остальном то же самое. По остальным машинам не подскажу.
Мой ответ-однозначно да! Мощный атмосферник в 8 горшков, рама, мост про проходимость и комфорт вообще молчу. Почти 8 лет у меня красавец мой, да вложился по началу в ходовку, сейчас решил двс отрепетировать(грм, свечи, помпа)- и забыть еще на лет 10. Основные расходы бензин и плановые расходники. А так-красоту навожу. А свежие машинки за ту же цену-посмотрю я на них лет ч-з 5, на помойке....
В дорейстайле все хорошо, надёжность, долговечность..... но акпп с 4 передачами это ужас, расход, движение по трассе 120 км/ч и 3000 оборотов, соответственно и огромный расход.
mbvol писал(а): В дорейстайле все хорошо, надёжность, долговечность..... но акпп с 4 передачами это ужас, расход, движение по трассе 120 км/ч и 3000 оборотов, соответственно и огромный расход.
А не надо быстро ездить. 120 вполне себе по дорогам регионов.
mbvol писал(а): Jeep1981, да нормально 100 км/ч с 1700 оборотов и 13-14 литров на 100 км, 120 км/ч уже 17-19 литров.
У нас дороги федеральные на твёрдую 5 ку 👍
А ямы где то на просёлке с гидроподвеской не чувствуешь - это кстати ОГРОМНЫЙ ПЛЮС LX 470 👍👍👍
У меня газ и мне начхать на его расход ибо он 1600р в неделю. По трассе я немца предпочитаю. А вот в соседний Казахстан посетить, так LX470 самое оно. Газ стоит 10р литр, дорог нет совсем...
Кайфую от старого лыкса на газе и на прогрессивной пружиной подвеске. Ломаться нечему, узлы надежные