BleckLight писал(а): асфальт и город в основном - да.
Вы напишите ваши хотелки (чего хотите от авто, какие требования, условия/место эксплуатации, ну и бюджет соответственно) а дальше можно накидать варианты..
А так если ориентир на 4 колеса и бюджет в полтора десятка килобаксов, вариантов +100500 найдете..))
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Я бы ауди не брал с таким бюджетом.. да и вообще у меня остались отрицательные эмоции о владении. Денег то хватит отремонтировать?? Если обьем и лошади не пугают и нужен большой авто смотри американцев. Если хватит и Рав4 то это экономичный и хороший вариант.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
BleckLight писал(а): асфальт и город в основном - да.
Нет смысла брать lx. Да и впринципе рамный внедорожник.. тем более связываться с 20 летним авто. Все таки это надо быть фанатом марки или иметь нужду использовать его внедорожные возможности.
Самый главный критерий и мой запрос - что бы машина не ломалась и была максимально надежной.
Что бы я к ней не смотрел вообще, учитывая мой так сказать характер...(не любитель лазить под капот)
Сейчас у меня седан, брал в салоне. Я не знаю как называется половина запчастей в моторе, я масло смотрю только когда Т/О надо делать. И то мастера обычно говорят что вот нужно антифриз подлить или ещё чего то там. Когда кто-то открывает капот, всегда слышу вопрос - почему так туго открывается?
Я говорю что открывал его пол года назад что бы обыватель залить. Я не тот человек что буду лазить под ним и постоянно что то крутить.
Зная меня. Знакомые поэтому и советуют не брать 15-20 летние авто, потому что будут ломаться.
Единственный критерий что бы не лазить под капот. Все.
Просмотрев кучу обзоров и советов выбор пал на Лексус ЛХ. ну на крайняк Тойота LC.
Поскольку денег есть 14 000 (могу 3-5 взять в долг если что) на мой бюджет выходит только LX 1999 - 2003 годов
И тут собственно и пришел к вам за советом стоит ли связываться с данным авто которое достиг совершеннолетия.
Вот собственно и все.
Ауди привел в пример что я не являюсь поклонником и фанатом именно Лексуса и в принципе могу рассмотреть любой альтернативный внедорожник. Но я являюсь большим фанатом - не лазить под капот и надежности.
И поэтому вынужденно мой фаворит №1 Лексус ЛХ.
Ну вот теперь вы все знаете. Ожидаю ваших советов.
Заранее благодарю что помогаете.
Из выше изложенного..14+ 3/5 примерно под 20 ку)..в этом бюджете:
BleckLight писал(а): И поэтому вынужденно мой фаворит №1 Лексус ЛХ.
Лх можете найти..хороший живой авто..но не замахивайтесь на годы..смотрите на состояние..кстати..здесь недавно выставлялся хороший Лх. .он вроде рестайловый..то ли 2002 то ли 2003 год..по моему не продан..можно посмотреть.. (это если на Лх как фаворита) как вариант можно Прадо в 120-ом кузове..(2,7/4 л двигатель)
Если рамник не принципиален, из тойоты посмотреть..(камри, рав 4)..
Для человека, кто в полгода раз капот открывает немец не по пути.. (разведут на каждой поломке)..
П. С. Если тот Лх интересен, найду вам то объявление здесь
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
По трассе большие пробеги? Вообще в год какой пробег? Семья большая? С нежеланием заниматься ремонтами я бы брал что-то свежее и поменьше, если нет необходимости именно в большом авто. Хайлендер, рав, камри будут меньше проблем приносить чем старый авто.
BleckLight писал(а): Бюджет у меня 14 000 $ остальное могу одолжить.
Самый главный критерий и мой запрос - что бы машина не ломалась и была максимально надежной.
Что бы я к ней не смотрел вообще, учитывая мой так сказать характер...(не любитель лазить под капот)
Сейчас у меня седан, брал в салоне. Я не знаю как называется половина запчастей в моторе, я масло смотрю только когда Т/О надо делать. И то мастера обычно говорят что вот нужно антифриз подлить или ещё чего то там. Когда кто-то открывает капот, всегда слышу вопрос - почему так туго открывается?
Я говорю что открывал его пол года назад что бы обыватель залить. Я не тот человек что буду лазить под ним и постоянно что то крутить.
Зная меня. Знакомые поэтому и советуют не брать 15-20 летние авто, потому что будут ломаться.
Единственный критерий что бы не лазить под капот. Все.
Просмотрев кучу обзоров и советов выбор пал на Лексус ЛХ. ну на крайняк Тойота LC.
Поскольку денег есть 14 000 (могу 3-5 взять в долг если что) на мой бюджет выходит только LX 1999 - 2003 годов
И тут собственно и пришел к вам за советом стоит ли связываться с данным авто которое достиг совершеннолетия.
Вот собственно и все.
Ауди привел в пример что я не являюсь поклонником и фанатом именно Лексуса и в принципе могу рассмотреть любой альтернативный внедорожник. Но я являюсь большим фанатом - не лазить под капот и надежности.
И поэтому вынужденно мой фаворит №1 Лексус ЛХ.
Ну вот теперь вы все знаете. Ожидаю ваших советов.
Заранее благодарю что помогаете.
Моё мнение - такой джип не для Вас. Старая машина требует, как минимум, знания техчасти, не говоря уже о внеплановых ремонта. И самое важное - для комфортного передвижению по асфальту можно присмотреться к кроссоверам. Удачного выбора!
С нежеланием заглядывать под капот, стоит вообще отказаться от идеи покупки такого авто.
Брать из салона что. По проще или в кредит как все.. Т.к. и под капот и в сервис придется заглядывать часто, особенно первое время. Никто перед продаже за вас до ума машину не будет доводить, не надейтесь такую найти.
хочу 20-ти летний авто, но не хочу лазить под капот, сами то верите в реальность своих хотелок? Вы еще наверное не подозреваете сколько бенза он хавает.
Коллеги благодарю за советы! Я вас услышал и отказался от авто 1999-2003 годов, также проанализировал и обкатал вами предложенные марки авто.
Итак
Я собрал - 18 000$
С Вашего разрешения продолжу советоваться с вами.
Могу взять и нравиться:
Range rover/ Mercedes G500/gl (нравяться но отговаривают меня из за ломучести, а под капот не хочу лазить )
Lx 2005-2007 года
Land cruiser 2005-7 года
От Ку7 вы меня отговорили.
Prado/GX - для тех у кого не хватило денег на Cruiser/lx, или я не прав?
Мне советовали rx, raw4, но как по мне они бабские какие то... как считаете?
Седан вообще не рассматриваю 1) дорог просто нет в моем городе, я в своем седане клиренс поднял на 18 но все ровно не везде могу проехать. 2) И мое нынешнее авто (седан) для работы пока устраивает меня, я хочу именно джип.
Авто рассматриваю для : людей важных встретить, поехать с пацанами на выходные шашлычок пожарить побухать.
Девочек покатать. Для удовольствия и души поездить на выходных в отпуск путешествие съездить и нигде по дороге не заглохнуть и приехать назад своим ходом, а не на эвакуаторе! Внедорожные свойства использоваться скорее всего не будут.
Авто выходного дня. В будние дни есть рабочая другая машина. Эта только для отпуска и выходных будет использоваться.
Отпишитесь что бы вы взяли на моем месте под такие запросы. И как бы поступили. Заранее благодарен! Все прочту и прислушаюсь. Если с 2007 годами тоже не связываться так и пишите!
Так же меня насторожило что вы все практически написали что не комфортный, но ведь на нем гидро подвеска. Разве это не +к комфорту на фоне пневмы у конкурентов (простите в тех части ни бум бум)