8-10-2018 
8-10-2018 
WaSSUUUPP, так я поэтому и написал что есть и такие люди кто все таки заливает 92, и как мы видим чуть выше, вот вам тоже пример человека со своим мнением по поводу 0-20 или 5-30. Поэтому спорить не буду так как частично и согласен и некоторых понимаю, да и дабы эфир не засорять.
  •  
8-10-2018 
8-10-2018 
Случай применения 92 вообще не имеет аналогии к маслу. ОЧ задано четкими рамками степени сжатия, формой камеры сгорания и в целом детонационной стойкостью конкретного мотора.

В мануале по применению вязкости четко обозначено, где тут еще можно по раному трактовать?

какое масло лить на первом "ТО" в зиму!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
markii, по-моему по поводу масла все ясно. У меня в принципе нет вопросов про это, тем более фразы из мануала я и сам процитировал чуть выше, а вот Вас сейчас могут "закидать"сообщениями на эту тему, так как мнения людей разделялись по этому вопросу и чуть выше он уже обсуждался. Поэтому давайте не будем засорять эфир, спорить, хамить, грубить, так как есть и такие индивидуумы, а писать по делу! И решение что заливать в своего железного коня каждый примет сам. А я в свою очередь благодарен людям за дельный совет и так как езжу на лексусе is 250 2014 года спокойно (не отжигаю как некоторые со 160 км до нуля тормозят по 3 раза и у них колодки стираются а они в свою очередь жалуются на производителя)плюс сейчас и зима на носу: принимаю решение залить 0-20, максимум 5-30, хотя в принципе у меня почти все машины были с fse шным двигателем и лил я круглый год 5-30-бед не знал, но это было давно и неправда как говорится) и двигатели были с машинами по надежнее, а сейчас машине можно сказать три года, так замш на дверях начал рваться, не думаю что двигатель стал надежнее)хоть и такой же как на "крауне"или "Марк x" кто в теме тот поймёт ))спасибо за понимание. Всем всех благ.
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Читаю на форуме про масла уже 10 лет... ))) и все одно и тоже. Amd senile
Да есть много масел более классных и достойных и т.д.! И лить можно наверное все что хочешь! И наверняка есть супер масла для спорта и т.д. вопрос только в цене и доверии продавцу.

Но мой эксперимент на протяжении 10 лет говорит, что "все это я читаю здесь и в инете, только в качестве ликбеза и самообразования" )

Я открыл один раз инструкцию, прочитал и больше у меня не было проблем!

И так: оба мои авто новые от дилера! GSIII-300-2008 года. Проехал на нем 4 года и около 70т.км., благополучно продал, после меня новый владелец ещё накрутил примерно 60т.км. и продал. Случайно в чатике встретил третьего владельца! К тому времени авто уже начинало поджирать масло, но! Я и второй владелец лили масло строго Lexus 0W30, что лили третий выяснить не удалось )
Второй авто GSIV-450h-2012, на нем езжу с 2012 по сегодняшний день (6,5 лет), пробег 143 т.км. лью только Lexus 0W30! Компрессия в порядке, двигатель тянет как "паравоз"! Один раз промыл двигатель химией в целях профилактики, компрессия везде в норме!
И "манал" я всю эту вашу экономию и "кроилова" по 1т.р. на банке масла!
Ну сколько я сэкнономлю на масле если буду лить 5W30, 1 т.р? в год 2 т.р.?!
Да возможно и будет все ок. Но авто свой люблю и заливаю, масло чуть лучше, но именно родное!
У Владикуса масло 0W30 стоит 5 литров 3,400р (Оригинал)! Куда дешевле?!

Все дело в том, что после окончания гарантийного срока, владельцы начинают кроить на эксплуатации и сэкономив 2 т.р. в год, попадают на ремонт самого двигателя. Начинается вечный спор, что это масло лучше и т.д. Тойота протестила масла, вынесла свои рекомендации для КОНКРЕТНЫХ движков! И не ломайте голову, лейте оригинал! О чем спор?!
К примеру GSIII практически все ушли в регионы... и понеслось! Масло льют по 1500р. за 5 литров канистра! И все на груди рубаху рвут доказывая самим себе, что это нанотехнологии с запада! с Формулы-1!! Ну а через пару месяцев мы встречаем объявления, где купить контрактный движок.

Это моё ИМХО не претендую на абсолютную правду, но мой опыт в 10 лет, говорит что отчасти я прав.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
9-10-2018 
9-10-2018 
Box, честно сказать лично я думаю что и экономии в масле практически не будет, как показала практика с машинами оборудованных системой нон- стоп, экономия бензина очень и очень минимальная (можно сказать и не заметная) а вот двигательть и аккумулятор в целом "убивать" из за этих стартов это жесть! Так что спасибо Вам за дельный опыт))
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Читаю очень много случаев, Мол братва, купил GSIII залил оригинальное масло и все! пошел масложор! Как только перешёл на другое масло Лукойл, Мобил, Зик, Шелл и далее по списку (нужное подчеркнуть), масложор сразу прекратился!
Вывод! Ваше оригинальное масло Тойота-Лексус - ДЕРЬМО! ))


Или еще пример, утром на холодную гремело(как правило муфта ВВТи), как только поменял масло, все! КРАСОТА! по утрам стало тихо! Мля... вылечили неисправность! )))) Как с такими владельцами разговаривать?! Они борются с механическим износом сменой бренда масла и вязкости... Amd roll Amd roll

Как потом человеку доказать, что он купил уже ушатаный авто с таким же ушатаным двигателем?!
У вас есть не опровержимые доказательства, что бывший хозяин лили только оригинальное масло?!??? Уверен нет.
Вы не знаете историю своего нового авто (бывают конечно исключения), вы не знаете какое туда масло лили! И как обслуживали!

МОЁ ИМХО. При покупке сначала приведите двигатель в порядок (при условии, что вы решили дальше нормально эксплуатировать авто, а не поюзать, что подвернулось или просто перепродать). Сделайте раскоксовку, помойте химией и т.д. свечи, впуск, форсунки, поменять топливные фильтра и т.д. и после этого лейте оригинал. Уверен в большинстве случаев будет все ок.
Я не рассматриваю убитый пятый цилиндр, т.к. по умолчанию думаю его при покупке надо было однозначно эндоскопом проверять.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Попробуйте TCL, хорошо себя зарекомендовало
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Никуся писал(а):
Попробуйте TCL, хорошо себя зарекомендовало
по каким критериям вы оценивали, в сравнении с оригиналом?
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
LEXUS_R,
У него нет критериев, просто так утверждает...правда, потом переспрашивает у других Smile
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
flashLAV писал(а):
У него нет критериев, просто так утверждает...правда, потом переспрашивает у других
странный аккуант, 25 августа человек еще не знал что такое TCL, а 15 октября уже рекомендует Amd wallbash Amd rofl
  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
Парни, подскажите кто где масло в проверенных магазинах (интернет магазинах) покупает, а именно интересует тойота 5w30 api SN в железной банке по 4 литра? столкнулся с тем, что дилер начал предлагать либо 5w40, либо 5w30 SL в пластмассовой канистре, мол одно и тоже и.т.д, но я как то предпочитаю масло SN, в известном магазине типа exist и.т.п. столкнулся с тем что подделку продают, хотя опять же все эти проверки "оригинал или нет" из ютуба. Так например у меня банка попалась с шлифовкой вдоль банки (если смотреть на банку сверху)и мол это признак оригинальности, но ручка на ней была отшлифована поперек , а это уже типа признак неоригинальности)))вообщем " кулибинов " по проверке на оригинальность достаточно много, но и у каждого выводы порой противоречат друг другу.
  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
denzel, вбейте в поисковик Доктор Лексус.
  •  
  • +1
8-05-2019 
8-05-2019 
...или купите то, что у ОД: у него меньше всего "возможностей" продать левак

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
snow1975, а качеству масел из этого сайта можно доверять?
  •  
8-05-2019 
8-05-2019 
flashLAV, lashLAV, да, с одной стороны согласен и так бы и поступил, но дело в том, что 5w40 не вижу смысла заливать так как масло слишком густое, езжу я спокойно, на светофорах не срываюсь, по трассе тоже не летаю, да и масло "подъедает " от замены до замены грамм 100-150, 7000 км, и это при общем пробеге в 100.000, а 5w30 SL это более старый вид присадок в общем хуже чем SN, а дилеру то что?! Ему бы лишь бы мой двигатель "загнулся" чтобы я к нему на ремонт и приехал. Да и в 4gr-fse не очень рекомендуется густое масло заливать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов