10-05-2018 
10-05-2018 
в 4gr-fse смысла нет 0-20, если не на диком севере (прям как дикий запад звучит Amd Green ) живешь. 5-40, 5-30, 0-30 думаю не сильно отличаются, если качественные не подделки
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
0W20, 5w20, 5w30 если уже совсем нищий. первые два экология. 5w40 не рекомендую VVTi может работать не корректно.
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
в связи с чем VVTi на 5W40 будет работать некорректно ?-

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
J&J писал(а):
в связи с чем VVTi на 5W40 будет работать некорректно ?-
вязкость
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
Markii много раз писал, что масла за пределами 0-20 и 0-30 довольно часто являются гидрокрекинговыми, т.е. это не синтетика, хотя на банках написано обратное. Тойотовское 5-30, насколько я помню, тоже гидрокрекинговое. Поэтому, как по мне, если есть беспокойство по поводу жары и вязкости масла, то 0-30 более чем разумный вариант, о чем тут уже не раз написали.
  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
у меня на зиму 5-30 как и летом в любой мороз заводилась

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
M@ksim777 писал(а):
у меня на зиму 5-30 как и летом в любой мороз заводилась
Ты просто не следишь за последними тенденциями на масляных подиумах в Милане и Париже Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
26-09-2018 
26-09-2018 
НУ....работало хорошо ,нет надо нулевку лить для эксперементов)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
den350350 писал(а):
J&J писал(а):
в связи с чем VVTi на 5W40 будет работать некорректно ?-
вязкость
Какая именно вязкость?
Я открою страшную тайну, что те цифры вязкости которые характеризуют горячий индекс сае, это предельные цифры измерений вязкости при +100С. Вы не задумывались почему стандартом так же предусмотрен замер вязкости при +40С? Что между - 35С и +100С у масла есть жизнь есть кривая вязкости в диапазоне?
Тогда по такой же логике многих пользователей, двигатель и ввти получается всегда не корректно работает, если температура моторного масла не достигла 100С, а скажем только 80 или 90С. А если учесть тот факт что прогрев мотора уж более десятка лет запрещен, то о "корректной работе" систем ввти можно только мечтать... И нафига эта делающая мозг система, которая способна "корректно работать" только при 100С да еще только на 0w20...
А если вспомнить про то, что системе ввти более 20 лет и что производитель не стеснялся все эти года разрешать греть мотор и лить масла с вязкостью 20w-50, пока зеленые не объявили, что на планете осталось 2 белых медведя и 3 панды и их срочно надо спасти, запретив греть моторы, глушить на светофоре и в целом снизить расход и выбросы, производитель вздохнул, сделал пару тестов на ресурс и начал "рекомендовать" во все даже кондовые узеты, мзеты и жзеты 0-20, так же наверно в расчете что наконец то ввти будет корректно работать....

Более продвинутые пользователи говорят грамотнее, мол "на вязком масле снижается время реакции гидросистемы и муфт ввти при изменении оборотов". Тут можно было бы согласится, если бы у вас был гоночный мотор, который раскручивается с холостых оборотов и до красной зоны 9000об за 0.6 секунд! как у Lexus LFA. Это безусловно запредельный параметр, но спуститесь на землю, раскрутка до редлайна на хх это не рабочий параметр, а в разгоне с места, обороты до редлайна на вашем серийном GR, куда овощнее, чем в спорте и системе плевать на разницу в несколько сСт на горячем масле. И да, при этом производитель в мотор 1LR-GUE оснащенным Dual VVTi раскручивающимся за 0.6с рекомендует только одну вязкость 5w-50, что каак то не вяжется с корректностью и скорострельностью системы на 20ках...

Ps для предотвращения холивара замечу, что если речь в рамках темы идет за холодный зимний старт и режим прогрева, то это совсем другая история, эбу на прогреве имеет свои карты и ни о какой корректной работе системы здесь нет речи до полного прогрева, а на первое место выходят низкотемпературные параметры масла и защита от износа, в этом случа безусловным приемуществом обладают масла с низкой вязкостью и хорошей прокачиваемостью, чем обладают рекомендованные 0-20, которые производитель был вынужден применить под натиском экологических требований.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
28-09-2018 
28-09-2018 
markii писал(а):
А если учесть тот факт что прогрев мотора уж более десятка лет запрещен
этож европа...типа не засоряйте среду и штрафую если стоишь прогреваешься... так чо есть люди которые вкурсе что надо прогревать мотор даже в европе...отого и запретили... зеленые геи несогласны)


PS Я уже в масляной теме писал про это и про 0ку и проевропу...но в целом все правильно...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
В "мануале" написано, что если нет возможности залить 0w20, можно 5w30, но после этого нужно залить 0w20! Так что дело как мне кажется не в "северных районах" эксплуатации, а то что производитель рекомендует использовать именно 0w20 и не зависимо где авто эксплуатируется.
  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
denzel, вот честного слово, сколько тут написано уже было на эту тему, снова появляется очердной новенький и пишет одно и тоже "в книжке написано" читай выше ответ на это
  •  
6-10-2018 
6-10-2018 
WaSSUUUPP, Так я же не против. Я высказал сугубо своё мнение, без вопросов, тем более в "ответах" выше так же нет конкретики с какими то конкретными подтверждающими фактами какое точно нужно заливать масло. Одним "словом" каждый написал что знает или "слышал" или заливает себе, и в принципе все. Так например есть люди которые и 92 бенз льют и "кричат"что те кто заливает 95 дураки(и пусть это не к этой теме, однако чем то ситуация похожа))))А хотелось бы услышать мнение как можно больше действительно опытных людей в этом плане! Поэтому я и написал, то что написано именно в мануале, т.к судя по практике далеко не у всех есть "мануал" и может это кому нибудь пригодится. В любом случае, каждый принимает решение сам. А если учесть тот факт, что некоторые владельцы "лексусов" вообще машину продают после 2-х максимум 3-х лет эксплуатации (гарантийный срок) так им пофиг что им зальют, машина на гарантии, а потом "я" Ее продам))))). Так что всем всех благ.
  •  
8-10-2018 
8-10-2018 
denzel, сравнение с 92 бензином неверное в корне (ведь по мануалу запрещено лить ниже 95), я бы сравнил это с теми, кто 98 льют (как я), на многие другие рынки, в том числе и японские обязателен именно 98 бенз для 4gr-fse.
А подтвержающими фактами, которых якобы нет, являются анализы этих масел, в том числе отработок, зайди на оил клаб и потрать несколько часов на изучение инфы оттуда, а также теории хотя бы базовой по маслам, тогда поймешь, что люди не просто так говорят про "другие" масла.
  •  
8-10-2018 
8-10-2018 
denzel писал(а):
В "мануале" написано, что если нет возможности залить 0w20, можно 5w30, но после этого нужно залить 0w20! Так что дело как мне кажется не в "северных районах" эксплуатации, а то что производитель рекомендует использовать именно 0w20 и не зависимо где авто эксплуатируется
denzel писал(а):
Я высказал сугубо своё мнение, без вопросов, тем более в "ответах" выше так же нет конкретики с какими то конкретными подтверждающими фактами какое точно нужно заливать масло.
Помоему мануал написан настолько прозрачно уже давно, что не дает повода для каких либо кривотолков... Начните внимательно читать.

Производитель обязан давть это указание с целью приведения в соответсвие стандарту выбросов! Экология в первую очередь, за это отвечает производитель перед зелеными и требованиями международных стандартов, в первую очередь это опять же холодный старт и запрет прогрева, 0-20 обеспечивает наилучшее соотношение по отношению к 5-30. Это черным по белому написано.

А так же если вы спуститесь по мануалу ниже и всетаки прочтёте раздел выбора масла до конца то увидете иные рекомендации по применяемой вязкости уже в зависимости от нагрузки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов