Добрый день!!! Недавно купил GX460 2011 года, столкнулся с проблемой перекоса кузова, что только не делал не могу не чего поделать!!! Немного расскажу. Купил ездил 3 дня потом понял что он заваливается на право см 4 и тянет в право, приехал на сто где занимаются именно gx, открыли крышку кдсс от туда через корпус вытекла жижа, короче поменял все почти новый блок все резинки, амортизаторы сказали что в порядке! Даже пол дня не прошло опять упал в право! Приехал на другое сто подключили комп, показывает что все в идеале! Может кто лечил подскажите пожалуйста? Спасибо!
Добрый день! Был на сто проверяли все узлы, перечислю! Первое что сделали это прокачали кдсс не помогло, в право так и есть наклон причём заметен визуально а если смотреть по отбойникам и рычагам то с права примерно два сантиметра меньше чем слева! Потом мы отключили полностью кдсс сняли вообще нечего не поменялось, следующее мы поменяли местами передние стойки тоже самое, потом долго мозговали и сняли трубки с пневмонасоса и продули трубки оказались чистыми меняли их местами толку нет, пробывали накачивать баллон правый искусственно вот тогда вроде встал ровно,,, не чего не понимаю может есть ещё мысли подскажите пожалуйста очень прошу! Спасибо!
Правильно понимаю, что поменял блок который слева под порогом?
NIK54 писал(а): Даже пол дня не прошло опять упал в право!
Те со временем произошло некое событие, и все вернулось назад
NIK54 писал(а): подключили комп, показывает что все в идеале!
Что в идеале - что нет ошибок или в идеале показание датчиков? Какие смотрели?
NIK54 писал(а): Потом мы отключили полностью кдсс сняли вообще нечего не поменялось,
Значит дело не в КДСС
NIK54 писал(а): пробывали накачивать баллон правый искусственно вот тогда вроде встал ровно,
Возможно баллон поврежден и неисправность вылезает не на холостом ходу, а во время эксплуатации. Хотя там вроде как система сообщающихся сосудов и баллоны накачиваются вместе...
Попробуйте накачать баллоны вручную чтобы выровнялся корпус и оставьте автомобиль на пару дней, предварительно замерив расстояния арок левой и правой стороны.
ПС Вообще производителем допускается крен до 3 см на наших автомобилях, что не является конструктивным дефектом.
Слишком большой крен 3 см!!! Такого точно не должно быть! Я уже перечислял что все пробывали не чего не помогает! Единственное когда меняли стойки передние местами, то правую сторону не могли стойку вытащить ее просто зажало к верху рычагом при этом левая спокойно выскочила, может в этом??? Хотя некоторые ребята утверждают что не может повлиять! Ещё думаю попробовать подушки кузова посмотреть! Баллоны пробывали качать вмести и по отдельность все работает качает и так далее,,, когда Авто грузишь по полной то при движение вроде все ровно, стоит проехать одному то валится на право, до такой степени что тянет руль в право аж рука устаёт подруливать!!! Чудеса и только, смотрю на Прадо 150 и собрата 460 то ездят ровно без всяких кренов!