12-04-2019 
12-04-2019 
tero писал(а):
Проездил несколько лет с заменёнными опорниками,
раз на раз не приходится...
covzue писал(а):
а какие еще есть способы?
только те, что тебе предлагают, либо так, как я делал...но это трудоёмко.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-04-2019 
14-04-2019 
Всем привет. Заскрипел опорный при вращении руля на месте и в движении,
звук как трется резина об резину, появились даже несильные стуки. Был куплен подшипник KOYO 63022RS. Всё было готово к замене, НО:
-при осмотре опоры при вывешенных колесах мастер увидел немного просевшую резину опоры и надрыв по кругу (фото 1 и фото 2). Его вывод- виновата опора- проседая трёт, а подшипник не при чём. СтОит всё таки менять опорный или рассматривать другие варианты?...
P.S. Фото 3 - та же резинка опоры, но не в нагрузке (машина стоит).

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
14-04-2019 
14-04-2019 
Опорный подшипник только менять. С рваной резиной никакие "пляски с бубном" не помогут).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
Если покупать восстановленную пневму, то можно ставить одну новую вперёд? Или только две? На мерседес форуме писали что если пневма, то можно менять одну, а если аморты то только 2.
  •  
16-04-2019 
16-04-2019 
Можно по одной. В этом плюс пневмы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-04-2019 
16-04-2019 
Дилер меняет одну пневмо-стойку, но он то ставить штатную.

covzue писал(а):
Если покупать восстановленную пневму
Не понятно, что подразумевается под восстановленной пневмой. Wink

В моем понимании каждый конкретный случай - индивидуальный,
так как восстановленная стойка - это каким то образом переделанная подушка,
так как восстановленной пневмы с помощью штатной подушки я не видел - оригинальный рукав стоит дорого, и никто не может его обжать изнутри, как было с завода,
=> стойка уже не как штатная, и работать будет по-другому,
=> менять обе-две.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
covzue писал(а):
Если покупать восстановленную пневму, то можно ставить одну новую вперёд? Или только две? На мерседес форуме писали что если пневма, то можно менять одну, а если аморты то только 2.
DMITRY_POPOV писал(а):
Можно по одной. В этом плюс пневмы.
В чем плюс то? Пневмостойка - это такой же газомасляный амортизатор, только в сборе со всеми причиндалами (опора, подшипник) и вместо пружины - пневмобаллон.
Вы и обычные стойки с пружинами можете по одной менять, только работать они будут по разному в зависимости от износа.
  •  
  • +1
17-04-2019 
17-04-2019 
tero писал(а):
и никто не может его обжать изнутри, как было с завода,
думал я над этим вопросом.....да, изнутри никак "в гараже" не обожмёшь, а вот снаружи ничто не мешает обжать.
А сама резина стоит около 3000р. так-что .....)) всю стойку можно сделать самому от начала и до конца.

Anton505 писал(а):
В чем плюс то?
в том, что если у всех стоек по разному подтекли амортизаторы, или стравило газ по разному. то замена любой из них не скажется на клиренсе какой-то либо стороны.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
снаружи ничто не мешает обжать.
А сама резина стоит около 3000р.
Видел обжатые снаружи.
Подушки используются другие (от грузовиков и т.д.), с другой толщиной резины.
Рабочий объём камеры так же меняется, при прежнем давлении - его никто не рассчитывает, ставят "как получится".

Возможно это мелочи, ведь люди и не такое творят, ставя китайские запчасти в тормоза и подвеску. Smile

DMITRY_POPOV писал(а):
замена любой из них не скажется на клиренсе какой-то либо стороны.
На клиренсе не скажется, но поглощение раскачиваний будет разным - что по логике должно привести к более быстрому выходу нового амортизатора из строя.

Возможно это мелочи - много раз менял б/у пневмо-амортизаторы, и особой разницы не заметил - только "стучит или не стучит". Very Happy

Но на днях на другой машине поставил один новый передний амортизатор Sachs (думаю такой же, как второй-родной). Менял из-за оторванного при снятии крепления старого амортизатора (сам аморт был жив).
Чувствую разницу в раскачке левой и правой сторон.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
17-04-2019 
17-04-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):

Anton505 писал(а):
В чем плюс то?
в том, что если у всех стоек по разному подтекли амортизаторы, или стравило газ по разному. то замена любой из них не скажется на клиренсе какой-то либо стороны.
Так амортизаторы на клиренс никак и не влияют. Их основная задача гасить колебания и не допускать раскачки.
Клиренс напрямую зависит от пружин ну или давления в пневмобаллоне в случае с пневмой.
Можете вместо исправного амортизатора поставить вытекший и без газа с той же пружиной - клиренс останется без изменений!
  •  
  • +1
17-04-2019 
17-04-2019 
Anton505 писал(а):
Так амортизаторы на клиренс никак и не влияют.
Влияют как ни странно. Где то тут (на ветке по 2 кузову) один владелец писал, что поставил разные амортизаторы и машину немного перекосило, да я и сам это замечал на предыдущих своих машинах. Если сила сжатия разная, то и размер сжатия будет разным, особенно задняя часть автомобиля, т.к. она легче.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-04-2019 
18-04-2019 
DMITRY_POPOV, да как так то?)
Авто просаживается под собственным весом и определённый клиренс получается в зависимости от жёсткости пружин.
Амортизатор не способен держать вес авто - уберите пружину и авто продавит любой амортизатор до низу.
А вот поставите разные по жёсткости и высоте пружины - сразу увидите эффект)))
Сам амортизатор никак не способен сжать пружину.
  •  
  • +1
18-04-2019 
18-04-2019 
С пассажирами да, ...а без пассажиров виден перекос. Заметно не сразу, а при определённых условиях, например после того, как пассажиры выйдут из машины. Мне заметен перекос даже в 5 мм.
И конечно, амортизатор не удержит машину, и без пружин авто просядет, тут и так понятно.
Я хочу обозначить маленькие нюансы, которые не совсем очевидны, но они есть.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-04-2019 
19-04-2019 
RX300II писал(а):
Доброго времени. Подскажите пожалуйста есть-ли разница в данных деталях, если есть то в чем именно?
48010-48040
48010-48050
За ранее благодарен.
Не кто не сталкивался?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
19-04-2019 
19-04-2019 
RX300II, а где вы «откопали» номер 48010-48050?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов