То есть смесь была бедная из-за подсоса воздуха? Где и как его обнаружили? Возможно газ настроен более богато...
Считаются идеальными околонулевые чуть отрицательные 0-5. Но в целом, намного важнее чтобы они не менялись постоянно, а были на одном уровне примерно не зависимо от нагрузки на двигатель.
А что с показаниями на газу? И настройку газовую бы посмотреть.
На газу пока не езжу. Все шланги уплотнил, где надо подрезал, хомуты заменил. Потом почистил хрень какую-то г-образную с шариком внутри. Теперь машину как-будто подменили. Из 100% поездок 95% на бензе.
Интересно на настройки гбо посмотреть. По идее разницы не должно было быть, если настраивали под бензин.
Ну и скорее всего газ надо будет по новой настраивать.
Да, на газу динамика похуже, скоро ежегодное моё ТО по ГБО. Раз в год, по весне делаю.
А по Течскрину всё тоже самое как и на бензе, для ГБО отдельная прога нужна, пока к этому ещё не пришёл. С этим то шнурком разбираться и разбираться.
В общем покатался, усреднились, только что-то минус 13 настораживает, два дня катался, так к нулю и не пришли
На газу была бедная смесь плюс 21 и 13, одна газовая форсунка клацала уже, решил заменить все 8 сразу. Теперь и на бензе, и на газу
не треснуло ли где шланг газовый после клапана или через штуцеры газовые сосет.
Был один случай в моей жизни, но не на Тойоте, а на Subaru возможно или из-за того что он лежит или еще чего либо, но подсос воздуха был из ВЫпускного (именно выпускного) коллектора, с чем это связано непонятно, после замены прокладки коллектора проблема исчезла.
Нет, она клацала давно уже. А на бензе, изначально, был подсос воздуха мин в трёх местах, плюс ещё какой-то обратный клапан с шариком внутри почистил. Было и несоответствие карт и клацающий форс. Теперь я обладатель новенького бензнасоса с сеточкой и упл.кольцом.
Romanov51 писал(а): Нет, она клацала давно уже. А на бензе, изначально, был подсос воздуха мин в трёх местах, плюс ещё какой-то обратный клапан с шариком внутри почистил. Было и несоответствие карт и клацающий форс. Теперь я обладатель новенького бензнасоса с сеточкой и упл.кольцом.
Клапан с шариком это сапун похоже, на левой ГБЦ над первым цилиндром стоит? Сильно забит был? А после замены бензонасоса как поменялась работа двигателя?
Забит был так, что шарик не шевелится. Сейчас расход всего упал. Причем значительно уменьшился расход масла Было где-то 1л на 2000 км, первый раз такое было, обычно уровень не опускался вообще.
А бензонасос лежит в гараже, ждёт своего времени)
Доброго дня. Столкнулся с двумя типами DATA LIST 2UZ-FE MAF 2.0 to 3.9 g/sec.: Idling и 2UZ-FE MAF 4.0 to 8.0 g/sec.: Idling
У меня 2UZ-FE VVTI 2006. Какой параметр мой? Спасибо