16-02-2019 
16-02-2019 
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам? Какая ошибка была в памяти после отключения задней лямбы?
Если поменять комп на рестайловый и вместе с ним и лямбы поставить, то не очень бюджетно получается. У нас они около 50 тыс тг за штуку стоят. И еще, рестайлы с VSC выпускались, соответственно всё равно чек и ABS будет гореть. Может быть попробовать подкинуть до каталитические лямбы от рестайла и посмотреть уйдут ли ошибки 1130 и 1150?
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade,
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам?
Нет. 43 подходит и идёт как замена 41 и 42. С лямбдами беда - это Частный случай моей машины. Это у меня было ещё С ЭБУ от RX. У меня нет катов. Утром завёл авто с отключённой третей лямбдой, протестил Торком. Были 1150 и 1130, если верить фризам - они появились при прогреве . Потом покатался и подключил Течстрим- появилась ещё 0141, но фриза на неё не было.
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам? Какая ошибка была в памяти после отключения задней лямбы?
Если поменять комп на рестайловый и вместе с ним и лямбы поставить, то не очень бюджетно получается. У нас они около 50 тыс тг за штуку стоят. И еще, рестайлы с VSC выпускались, соответственно всё равно чек и ABS будет гореть. Может быть попробовать подкинуть до каталитические лямбы от рестайла и посмотреть уйдут ли ошибки 1130 и 1150?
Сomrade, насчёт ценника - под полтинник стоят как раз именно AFRы, а не обычные лямды. А про VSC - ты прав....
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade, думаю, все подходит болт он от Харриера. Я бы свой старый ЭБУ подцепил для проверки лямбд, но я ему не доверяю, паленый он. Он не давал мне ошибок по лямбдам и АФР., хотя катов нет нигде. Это неправильно. Хотел скинуть сиденье и поискать обманку электронную под ковром. Но теперь, после установки ЭБУ Харриера думаю надо ее покупать, либо каты ставить ( хотя бы первые два).
Единственное, что не нравится - это Течстрим не хочет с ним работать...с дата лист выкидывает. И дорестайла Харриер нет в нем, только Рестайл. С RX не было проблем. Хотя, может в шнурке проблема...
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам? Какая ошибка была в памяти после отключения задней лямбы?
Если поменять комп на рестайловый и вместе с ним и лямбы поставить, то не очень бюджетно получается. У нас они около 50 тыс тг за штуку стоят. И еще, рестайлы с VSC выпускались, соответственно всё равно чек и ABS будет гореть. Может быть попробовать подкинуть до каталитические лямбы от рестайла и посмотреть уйдут ли ошибки 1130 и 1150?
Сomrade, насчёт ценника - под полтинник стоят как раз именно AFRы, а не обычные лямды. А про VSC - ты прав....
У меня вторая машина highlander 2001 года. Так на ней стоят лямбы до каталиков. Недавно менял переднюю, в leto 50 тыс стоит. Обманули получается.
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам? Какая ошибка была в памяти после отключения задней лямбы?
Если поменять комп на рестайловый и вместе с ним и лямбы поставить, то не очень бюджетно получается. У нас они около 50 тыс тг за штуку стоят. И еще, рестайлы с VSC выпускались, соответственно всё равно чек и ABS будет гореть. Может быть попробовать подкинуть до каталитические лямбы от рестайла и посмотреть уйдут ли ошибки 1130 и 1150?
Сomrade, насчёт ценника - под полтинник стоят как раз именно AFRы, а не обычные лямды. А про VSC - ты прав....
У меня вторая машина highlander 2001 года. Так на ней стоят лямбы до каталиков. Недавно менял переднюю, в leto 50 тыс стоит. Обманули получается.
Сomrade, у нас фуфло продают под оригинал....Лето нет )))))значит и вправду дорого. AFR почем тогда?
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade, думаю, все подходит болт он от Харриера. Я бы свой старый ЭБУ подцепил для проверки лямбд, но я ему не доверяю, паленый он. Он не давал мне ошибок по лямбдам и АФР., хотя катов нет нигде. Это неправильно. Хотел скинуть сиденье и поискать обманку электронную под ковром. Но теперь, после установки ЭБУ Харриера думаю надо ее покупать, либо каты ставить ( хотя бы первые два).
Единственное, что не нравится - это Течстрим не хочет с ним работать...с дата лист выкидывает. И дорестайла Харриер нет в нем, только Рестайл. С RX не было проблем. Хотя, может в шнурке проблема...
Получается, что с помощью ЭБУ от Хоря не уйти от проблем с катами?
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
[quote="sashka_vorobyov"]
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov писал(а):
Сomrade писал(а):
sashka_vorobyov, то есть ты думаешь, что 043-ий комп не подходит к нашим годам? Какая ошибка была в памяти после отключения задней лямбы?
Если поменять комп на рестайловый и вместе с ним и лямбы поставить, то не очень бюджетно получается. У нас они около 50 тыс тг за штуку стоят. И еще, рестайлы с VSC выпускались, соответственно всё равно чек и ABS будет гореть. Может быть попробовать подкинуть до каталитические лямбы от рестайла и посмотреть уйдут ли ошибки 1130 и 1150?
Сomrade, насчёт ценника - под полтинник стоят как раз именно AFRы, а не обычные лямды. А про VSC - ты прав....
У меня вторая машина highlander 2001 года. Так на ней стоят лямбы до каталиков. Недавно менял переднюю, в leto 50 тыс стоит. Обманули получается.
Сomrade, у нас фуфло продают под оригинал....Лето нет )))))значит и вправду дорого. AFR почем тогда?[
Сейчас в экзисте посмотрел, оксиген и AFR разница в 200 рублей за один. Оксиген стоит 10600 рублей.
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сomrade, жаман дело ((((
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
sashka_vorobyov, для пущей уверенности сфоткал Харриер соседа во дворе. Он у него 1998 года. Есть лямбда у него )))
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Какой тогода комп у Хоря без лямбды? Как бы узнать?
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
Сomrade писал(а):
Какой тогода комп у Хоря без лямбды? Как бы узнать?
Сomrade, я же выше писал...после 2000.11. Скрин экзиста посмотри внимательно. На рисунке элементы отмечены *1 для авто до 2000.11: лямбда, защитный экран, гайка крепления и прокладка. Других нет номеров для рестайлинга. Если верить экзисту))). В городе есть ребята на Рестайл Харриерах, как узнаю - отпишу.
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Как это нет? Внимательнее посмотрите на таблицу экзиста!))) 89465-49075 дорестайл, а 89465-41060 (48050) ставились после 11.2000.
А вообще по теме: никаких отличий в ЭБУ нет, кроме отсутствующего иммобилайзера. И ограничение только одно - поставив дорестайловые мозги в послерестайловую машину мы останемся без VSC. Обратная замена не создает проблем.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Vodila, спасибо огромное, развеял сомнения! Раньше бы, вообще бы здорово было!))) Действительно, на схему посмотрел, а таблицу недосмотрел(((.
По поводу 63 блока, с его глючностью в части работы АКПП из практики и успешной замены его на 81 все без изменений?
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Vodila, только вот непонятно это противоречие в части первых двух сенсоров....AFR имеют номер 89467, а кислородники - 89465....Какой таблице верить?
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
Взаимозаменяемы ли  мозги Харриер и Рекса?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов