поменяли ЭБУ 48190, поставили новые лямбды , 20 и 21 закоротили на массу . Заработал ОД и зимний режим Машина стала тупить , коррекция не происходит . снимаешь клемму на пару минут на панели не горит ни один индикатор, потом загорается и VSC и chek engine. И коробк а начала пинаться, если включить ОД то пинки проходят .ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ ?
barbara2016,
Ошибки какие? и авто какого года и рынок?
"Заработал ОД и зимний режим Машина стала тупить " для этого нужно было прикидывать провод от приборки.
"поставили новые лямбды" - какие именно, номера ?
"20 и 21 закоротили на массу" - закоротили провода от этих пинов или на эти пины кинули массу?
У меня рест , когда ставил блок 190 от приборки ничего не прокидывал , блок , люмбды и масса для лямбд и все , ошибок нет , все работает штатно , все кнопки все как и раньше с родным блоком
Snowmans8,
"потом загорается и VSC и chek engine."- если загорается то ошибки должны быть.
"ошибок нет , все работает штатно" - так всё штатно? или есть трудности?
"все кнопки все как и раньше с родным блоком" - вот это странно, поэтому и задал вопрос про рынок сбыта вашего авто
Извините неправильно мысль сформулировала : ЭБУ 190, лямбды тойотовские две 60 , 20и 21 пины на массу кинули. . Все сделали по инструкции на 7 странице. Уехала от мастера - ни один индикатор не горел . Потом загорелись VSC и chek engine. Если нужно быстро тронуться , то машина тупит. И коробка периодически пинается. Вна выходных проеду на диагностику , выяснять какие ошибки машина выдает . Лямбды новые ,в упаковках .
barbara2016,
для начала нужно считать ошибки, чтобы понимать на что ругается. может там совсем на другое.
"20и 21 пины на массу кинули" - тут не пины на массу нужно, а провода от этих пинов к массе. (надеюсь вы так и сделали).
и машина у Вас RX300? америка или европа?
barbara2016,
P1135 - Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1115 - про эту ошибку нет данных. но похоже вы снова ошиблись и ошибка у Вас P1150- тогда это подогрев датчика 1 левого ряда цилиндров.
отсюда если проводка целая, прозвонить сопротивление на датчиках между черными проводами. если сопротивление есть, то проверять далее под капотом , в блоке предохранителей есть реле и пред на подогрев A/F HTR, проверить его.