Мне кажется, что октановое число - это гораздо менее важный фактор для гибридного RX, нежели реальный состав бензина от разных поставщиков, который может отличаться, прежде всего, наличием взвеси различной природы, а также набором присадок.
Если сравнивать, то сравнивать хотя бы бензин в одной сети заправок, а не по октановому числу.
Всем доброго ! Освежу по теме. Для 450H при учёте расхода бензина важно учитывать: температуру окружающего воздуха так как при работе печки или климат системы больше используется двс для подогрева или охлаждения, короткие поездки когда двигатель остывает и до рабочей температуры работает пока в движении, манера езды если не привык тошнить еле еле, а жмёшь со светофора, обогреватель руля и сидений быстрее сажает ВВБ и запускает ДВС для зарядки, проще горя всё оборудование сажает ВВБ. Для экономной езды важно держать стрелку в синем секторе эко и постоянно чувствовать педаль «газа» чтоб лишний раз не запускать ДВС. Честно сказать такая манера езды не приятна. Но когда длинная пробка то удобна так как едешь на ВВБ. Расход в городе 10,5. Зимой до 12-13.
На трассе смотря с какой скоростью ехать но примерно скорость по спидометру, но без последней цифры. Т.е. если ехать 90 то расход будет около 9. [+-] а то и ниже. Но такая цифра и по городу бывает. Заливаю 95 или 95 +, и в зависимости от качества бензина расход иногда колеблется до 1,5-2 литров больше или меньше.
Всем здравствуйте. Рх450 пробег 124000. Похолодало до -20. Езжу по городу, средняя скорость 30-40км, утренние прогревы по 20 мин. За неделю накатал 166км, заправлял 26.12 до полного и сегодня до полного, расход получился 24л на 100км. До этого ездил по трассе в -30 где-то 350км, расход показал 11.5. Как думаете, это норма?