Ездил на юг, средний расход за 6 тыс. Пробега ( скорость - плюс 18 км/ч к максимально разрешенной . По платным дорогам) 7.8 литров. Уже месяц в Москве, так и поддерживаю 7.8 литров.
Не стал плодить тему, с недавних пор на лукойле появился 100 бензин, прошлый rx330 на нем жжужал прям душевно, кто то заливал в 450 такой? Есть смысл вообще? С одной стороны если я правильно понимаю у нас двиг не связан на прямую с коробкой как на обычных машинах, а значит такой бенз бесполезен по сравнению если залить его в RX350, с другой стороны у 2GR-FXE увеличенная степень сжатия, EGR, постоянные старт стопы и не плохо бы лить в него просто максимально качественный бензин, имеет смысл на него переходить с целью "что бы все было хорошо с машиной"?
А я с Новосиба залил 100 полный бак, ну думаю проверю. Потом как расход под 15 вылез при езде 120, у меня мозг вскипел анализируя что творится , особенно про этот чудо бензин , думал прямотоком летит в трубу, потом дошло что ветер был сильный встречный. Позже залил обычный 95, начал "экономить", всё повырубал, скорость - 80-90 круиз, смотрю к 9,3 приехал, если резина была-бы сток, то ещё литр-полтора (при 80-90 км/ч) можно скинуть, успокоился.
Castor Pollux писал(а): с другой стороны у 2GR-FXE увеличенная степень сжатия, EGR, постоянные старт стопы и не плохо бы лить в него просто максимально качественный бензин, имеет смысл на него переходить с целью "что бы все было хорошо с машиной"?
В 2GR-FXE вполне гражданская фактическая степень сжатия, до 10. 12,5 -- это геометрическая степень сжатия, но для мотора по циклу Аткинсона-Миллера это пустой параметр.
Значение АИ100 -- характеризует антидетонационные свойства бензина, но никак не его качество. Заливать его в сабж имеет смысл разве что на постоянной основе, но не факт, что будет какой-то приход. Лично я до сих пор придерживаюсь правила: 92 зимой, 95 летом, по трассе только на 95.
AndreyBure писал(а): потом дошло что ветер был сильный встречный.
Я один раз из за ветра думал у меня двигатель сдох, ну или как минимум полностью спустило колеса, уже бюджет подбил в дороге, выбрал сервис и чуть ли не запчасти заказал
mc.kinley писал(а): Заливать его в сабж имеет смысл разве что на постоянной основе, но не факт, что будет какой-то приход. Лично я до сих пор придерживаюсь правила: 92 зимой, 95 летом, по трассе только на 95.
Все логично, спасибо.
mc.kinley писал(а): В 2GR-FXE вполне гражданская фактическая степень сжатия, до 10. 12,5 -- это геометрическая степень сжатия, но для мотора по циклу Аткинсона-Миллера это пустой параметр.
А вот это не знал, т.е. смысла в высокооктановом топливе нет, нужен просто хороший бензин.
Люди, есть кто реально на постоянке льет в 450h 92 бензин? А то есть ощущение что на 95 экто от лукуйла есть "калильное зажигание", когда двиг глохнет на светофоре.