home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2016 
29-01-2016 
Машина 2008 года, пробег 125000, присутствует вибрация на холостых еще с пробега 70000 (на этом пробеге я купил авто)... Со временем вибраци немного усилилась. Ошибок никаких не выдаёт, стрелка тахометра не скачет, держится на месте.
Характер вибрации не постоянный, то есть она как-будто подтраивает на некоторых тактах, при этом вибрации ощущаются в салоне достаточно сильно.
Менял свечи, дело точно не в них. Выглядят все равномерно изношенными.
Мастера говорят что возможно подушки двигателя износились, но что-то не верю я в эту версию..
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
посмотри катушки,наконечники катушек,сканер видит только грубые пропуски зажигания.
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Вибрация на холостых (подтраивает)

Ещё давление масла низкое, раньше больше стрелка показывала. Это нормально? Уровень масла в порядке
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
Мне кажется низкое давление. У меня на холостых четверть кажет

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
была такая беда.Был мелкий зуд, очень похожий на подтраивание. Оказался в моторчике печки подшипники гудели.

_________________


  •  
23-09-2016 
avatar
vvt vvt
23-09-2016 
А оборотов сколько на тахометре (на холостых), норма? А давление конечно низкое, должно быть четверть.
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Опишу свой опыт в борьбе с вибрацией на ХХ. Забегая вперёд скажу, что нужно для начала нужно смотреть графики коротких и длинных коррекции. Если они сильно разняться по банкам или их значение больше 5, то это, как правило, и является причиной нестабильной работы двигателя и нужно искать причину. Про компрессию, думаю, упоминать излишне. Так вот, планомерная замена сдыхающих катушек, замена свечей, датчика МАФ, прокладок выпускных коллекторов позволила свести к минимуму неуйстойчивую работу двигателя на ХХ. Теперь в пробке, когда селектор в D при нажатой педали тромоза, вибрация не донимает. Есть чуток провальчики, но они не раздражают.
Короткие коррекции по обоим банкам стали почти одинаковые (в пределах 5%), а вот с длинными проблема: правый банк в пределах 5 %, а по левому - за 20. Пока не могу разобраться в причине. Осталось только поменять резиновые уплотнители на форсунках (заодно и почистить их), впуск опрессовывал парогенератором, подсоса не обнаружил. Вот такие пироги. Может, кто поделиться удачным опытом.
  •  
3-05-2023 
avatar
Nro Nro
3-05-2023 
Есть такаяже проблема. Подтряхивает на холостых, трясет на 1500 оборотах. Заменены все катушки, свечи. Прочищены форсунки, с заменой уплотнительных колец на форсунках. Все работы никакого эффекта не дали. Сотрудник СТО говорит могут быть изношены подушки двигателя. Но если открыть капот и посмотреть на сам двигатель - его подтряхивает. Изоляция двигателя от рамы думаю не исправит неровную работу движка.
Есть у кого еще опыт в решении данного вопроса?
  •  
5-05-2023 
avatar
Nro Nro
5-05-2023 
Добавлю что вибрация не цикличная и не постоянная. Хаотичное колебание. Как если бы периодически иногда были пропуски зажигания в одном цилиндре. Но зажигание поменяно думаю не в нем дело.
  •  
18-10-2023 
18-10-2023 
Всем здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, почему может быть опережение зажигания по одному цилиндру?
  •  
18-10-2023 
18-10-2023 
Вибрация на холостых (подтраивает)
  •  
18-10-2023 
18-10-2023 
Иногда доходит до 10. Свечу, катушку, форсунку менял. Изменения нет. Компрессия 13
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов