Машина 2008 года, пробег 125000, присутствует вибрация на холостых еще с пробега 70000 (на этом пробеге я купил авто)... Со временем вибраци немного усилилась. Ошибок никаких не выдаёт, стрелка тахометра не скачет, держится на месте.
Характер вибрации не постоянный, то есть она как-будто подтраивает на некоторых тактах, при этом вибрации ощущаются в салоне достаточно сильно.
Менял свечи, дело точно не в них. Выглядят все равномерно изношенными.
Мастера говорят что возможно подушки двигателя износились, но что-то не верю я в эту версию..
Опишу свой опыт в борьбе с вибрацией на ХХ. Забегая вперёд скажу, что нужно для начала нужно смотреть графики коротких и длинных коррекции. Если они сильно разняться по банкам или их значение больше 5, то это, как правило, и является причиной нестабильной работы двигателя и нужно искать причину. Про компрессию, думаю, упоминать излишне. Так вот, планомерная замена сдыхающих катушек, замена свечей, датчика МАФ, прокладок выпускных коллекторов позволила свести к минимуму неуйстойчивую работу двигателя на ХХ. Теперь в пробке, когда селектор в D при нажатой педали тромоза, вибрация не донимает. Есть чуток провальчики, но они не раздражают.
Короткие коррекции по обоим банкам стали почти одинаковые (в пределах 5%), а вот с длинными проблема: правый банк в пределах 5 %, а по левому - за 20. Пока не могу разобраться в причине. Осталось только поменять резиновые уплотнители на форсунках (заодно и почистить их), впуск опрессовывал парогенератором, подсоса не обнаружил. Вот такие пироги. Может, кто поделиться удачным опытом.
Есть такаяже проблема. Подтряхивает на холостых, трясет на 1500 оборотах. Заменены все катушки, свечи. Прочищены форсунки, с заменой уплотнительных колец на форсунках. Все работы никакого эффекта не дали. Сотрудник СТО говорит могут быть изношены подушки двигателя. Но если открыть капот и посмотреть на сам двигатель - его подтряхивает. Изоляция двигателя от рамы думаю не исправит неровную работу движка.
Есть у кого еще опыт в решении данного вопроса?
Добавлю что вибрация не цикличная и не постоянная. Хаотичное колебание. Как если бы периодически иногда были пропуски зажигания в одном цилиндре. Но зажигание поменяно думаю не в нем дело.
Всем привет! Подскажите кто как решил проблему с подтряхиванием ? У меня LX 570 2013г.в. купил с пробегом 145000 сейчас 240000. Когда купил была не значительная вибрация, со временем начала усиливаться, на данный момент начала напрягать. Свечи новые,форсунки новые, катушки рабочие (переставляли с такого же авто,у которого нет таких проблем). В сервисе предлагают посмотреть зазоры клапанов, если не поможет,то смотреть цепи. Есть у кого дельные мысли ?