5-03-2017 
5-03-2017 
Всем привет!
Загорелись оба сигнала Check Hybrid System и Check VSC System,на работу машины не повлияло ни как.
Заехал на заправку,заглушил,заправился,не заводится,скинул клемму с АКБ на пару минут,завелась.
Больше не загорается,сегодня постараюсь найти диагноста со сканером,чтоб посмотреть номер ошибки.
Из того,что заметил,стала реже включать ДВС.
У нас погода днём +,ночью небольшой - и валит снег,подозреваю,что где то попала вода.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Честно,лень было ехать до диагноста,я ему позвонил,рассказал.Он сказал если выпадет ошибка ехать до него.
Не загоралась,проездил пол дня.На 12 часов машину ставил в тёплый гараж (+25)
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Всем привет! Сегодня выехал из гаража, и буквально через пару минут загорелась герлянда из треугольника,abs,восклицательный знак красный и желтый и машинка с заносом.сбросить ошибку не удалось, код c1343. Что то типо с гидравликой. По ощущению в машине ничего не изменилось..

_________________

Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой х..ни наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.

  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
проверь все ли колеса тормозят
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
13 >i< i/i i< писал(а):
Загорелись оба сигнала Check Hybrid System и Check VSC System,на работу машины не повлияло ни как.
Заехал на заправку,заглушил,заправился,не заводится,скинул клемму с АКБ на пару минут,завелась.
Сегодня и меня постигла эта проблема.
Позвонил на СТО. Приезжай завтра , пол дня работы.
Реле ВВБ от влаги глючит.
Надеюсь, что просушкой всё обойдётся.

Первый чек- ошибка за 7 лет( ламучий ацтой)))
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Забрал сегодня машину, всё вскрыли, почистили( воды кстати не сильно много было).
Промазали релинги, и швы возле петель.
Самое интерестное, что два дня чек выскакивал практически сразу после сброса клемы.
Утром в понедельник сбросил клему, накинул, завёлся, тронулся и сразу чек гибрид, ВСЦ чек.
Приехал на офис, заглушил.
Через 20 мин. вышел, проделал заново все манипуляции, поехал на СТО.
И ошибка больше не появлялась.
Кстати эта ошибка не остаётся в памяти, поэтому сканировать нечего было))
Сразу предложили поездить и дождаться ошибки, чтобы понимать куда копать, а не лезть сразу в самое труднодоступное и долгое по времени на разбор( ВВБ)
Сняли пробку под днищем и закапало.
Приняли решение всё вскрывать.
Если опять выскочит ошибка, то этот узел отпадёт.
Хотя по опыту клубней в этом причина на 99%.
Так что не ждите когда у Вас выскочит чек, а сделайте профилактику и промажте герметом проблемные участки( релинги и швы возле петель багажника)
  •  
31-03-2018 
31-03-2018 
snow1975, У меня аналогичная проблема на днях случилась с RX-400 2005 года. Сейчас весна и дороги в лужах, возможно что-то или где-то мокрое, но не совсем понял где как обработать чтобы влага не попадала в сторону батарей.
На днях на перекрестке загорелся Check VSC system и сразу же Check Hybrid System, авто продолжал работать, но я сам пока стоял на светофоре выключил зажигание и снова не смог завести авто, пока не скинул клемму с АКБ. Сделав сброс ошибки, я снова завел и поехал. Через несколько минут опять загорелся этот чек. Далее пару дней я так и ездил сбрасывая чек перед тем как завести авто. По советам форумчан проверил АКБ под капотом, но он в норме и показал 12,54V, под нагрузкой 10,57V. Продавец АКБ, где хотел уже покупать, сказал, что нет смысла менять АКБ. У меня стоит южнокорейский чуть больше 3-х лет.
Вчера вечером машину помыл на автомойке от накопленной грязи и сегодня в субботу собрался поехать на СТО к опытному автоэлектрику на диагностику и решение проблемы. Утром как обычно скинул чек и доехав за 10 минут на СТО, обнаружил, что чек не появился, стоял там с заведенным двигателем еще полчаса, чтобы чек появился, иначе сканирование бесполезно, как сказал автоэлектрик. Чек больше не появился.
Почитав форум, пришел к мысли что возможно вчера на автомойке как-то проблема решилась или к утру сегодня что-то просохло, возможно реле ВВБ, как написано выше.
Буду ждать появления этой ошибки снова чтобы диагностировать или лучше провести профилактику по не допущению влаги к реле и другим электросоединениям. Как это лучше сделать?
  •  
31-03-2018 
31-03-2018 
Привет! Сложно сказать что либо не имея полной информации об ошибке. Ну, а вообще по весне самое главное не прое...ть воду в салоне! Если есть намеки (влажные стойки в багажнике или еще чего) то лучше скинуть задний диван, открыть сервисный лючок ВВБ и убедиться что там сухо, если нет то экстренно принимать меры по осушению и герметизации, если сухо то можно спокойно ездить дальше, все остальное мелочи. Если влага есть и ее не убрать то для начала готовьтесь к замене блока реле (бу примерно 15 000руб плюс замена 5000-10000руб.) Осторожно высокое напряжение! Перед открытием сервисного лючка ВВБ обязательно вытащите чеку батареи.
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
snow1975 писал(а):
а не лезть сразу в самое труднодоступное и долгое по времени на разбор( ВВБ)
Сняли пробку под днищем и закапало.
Приняли решение всё вскрывать.
А где эта пробка? без подъемника снизу посмотрел и вижу что бак под днищем? а по бокам не видно? где заглушка может быть под задними сиденьями.
Поясню для чего вопрос.
В продолжение предыдущего сообщения. После СТО поставил машину и ближе к вечеру выехал, опять чек загорелся. Автоэлектрик уже не отвечал на телефон и СТО закрыто до понедельника. Решил в воскресенье, т.е. сегодня проверить наличие воды под реле в блоке внешних батарей.
Сегодня на улице с утра минус 10 градусов, в обед минус 4 еще. То есть вода под реле у меня оказалась в виде льда после вскрытия лючка. Я так понял, что когда вода начинает таять в тепле машины, то начинает внутри при езде попадать на реле. На самом деле воды немного на дне. Я этот лед отбивал отверткой и высасывал автомобильным пылесосом. Также лед был сзади реле ближе к багажному отделению. Не сразу понятно было что лед на дне пока внимательно не рассмотрел, освещая фонариком, если бы не искал наличие воды то не обратил бы внимания.
Далее начал искать откуда могла прибыть вода. Вскрыл сначала багажное отделение, там все нормально, около некоторых заглушек маленькая влажность была, но не так чтобы заливало вокруг. В результате в задней части багажного отделения я нашел валявшуюся большую заглушку, начал искать откуда она и не нашел ее места на днище, но осталось предположение, что это из под днища где внешние батареи. В багажном отделении все заглушки на месте, да и связи между ними не нашел, чтобы с багажного вода могла бы перетекать под задние сиденья, точнее под батареи.
Попытался приподнять бок батарей, но очень много надо выкручивать и непонятно как снимать их. Раскрутил кучу болтов сверху и открыл крышку батарейного отсека, увидел в первый раз блок батарейный, а вот сами батарейки чтобы увидеть еще дальше надо разбирать. Одним словом, не увидел как можно поднять батарейный блок и проверить днище на герметичность. Сомневаюсь что на подъемнике снизу тоже увижу место для заглушки, которая валялась у меня в багажном отделении.
Я так понял, у вас на подъемнике сняли заглушку и вода закапала.
Не пойму откуда вода появилась под боком реле, хотя не так много ее было. Сделал фото для тех кому интересно как выглядит батарейный блок под задними сиденьями.
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...


RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
kairat.dairov писал(а):
Не пойму откуда вода появилась под боком реле
Почитайте эту тему, там не один отчёт по устранению воды в салоне:
link
Вполне возможно, что у вас вода собиралась летом, сейчас в багажнике сухо, т.к. холодно и нет дождей, что бы по весне этого не повторилось, промажьте герметиком все возможные точки, и если сейчас разобрали весь багажник, то не ставьте боковые "стаканы", после дождей будет проще посмотреть что там внизу с водой, она как раз там собирается, а когда тормозите, перетекает к ВВБ.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
Что и требовалось доказать! А вопрос откуда вода у блока реле немного не правильный скорее откуда вода под ВВБ, во внутрь к блоку реле ей попасть очень легко, так как силовые провода из батареи уходят вниз и там как раз отверстие. Все как говориться для людей! Нельзя же было их вверх вывести, а корпусе датчик воды установить )))
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
Пока собирал все обратно на место при заведенной машине все нормально, чека нет, машина практически на месте стояла заведенная и не ездила. Кстати, до этого пока пользовался пылесосом для очистки от кусочков льда, то у меня подкапотный АКБ сел и машина не сразу завелась. Скинул клемму и дал отстояться АКБ пока обедал, затем без проблем завел машину.
После обеда посмотрел внимательно подтеки в задней части салона, на потолке чисто, а вот по бокам под задними маленькими окошками есть немного разводы, с левой стороны заметнее. Не знаю когда и отчего они образовались, но разбираться с этим решил в летнюю погоду. Сейчас воды было совсем немного в виде льда и лучше наверное подождать до лета, чтобы разобрать все и по изучать откуда вода может попадать под ВВБ. И лед был только в районе реле, в других местах ВВБ не нашел признаков воды.
Пока буду ездить и отслеживать ситуацию. Если выявится другая причина кроме намокания реле ВВБ, то отпишусь и сообщу.
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Добрый день. У меня вот какая проблема. Перегорел модуль инвертора (сгорела плата). Купил новый инвертор, мастер поменял , весь день ездил без проблем. Через несколько дней машина перестала заводится, т.е. поворачиваю ключ никакой реакции держу его в правом положении до упора включается монитор но заветное ready не появляется. Потом стало поЯвляться. НО!!! Назад едет , вперёд -все выключается. Такое ощущение что двигатель не заведён и система глохнет. Грешил на аккумулятор. Заменил. Весь день катался все отлично. Зашёл в кафе кофе попить , после чего тоже самое. Вот вызываю мастера может с сигнализацией что нибудь Pandora

_________________


  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Чудеса, только диагностика со сканером расставит все точки
  •  
24-06-2019 
24-06-2019 
Всем доброго времени суток. Около года назад стал обладателем Lexus rx400 2005 года. Хотелось бы поделиться небольшой проблемой связанной с эксплуатацией данного автомобиля и возможностью найти её решение в данном сообщении. Начну с того что сразу же после покупки автомобиля было принято решение установить на него ГБО, так как я очень быстро разочаровался в мифе об экономичности данного автомобиля. Газобаллонное оборудование фирмы диджитроник, настройки в режиме старт стоп, то есть машина заводится на бензине И дальше после прогрева редуктора заводится только на газу. В итоге кушает она у меня 15 л на 100 км при цене газа 18 руб за литр и меня это вполне устраивает. Собственно из-за того что стоит газобаллонное оборудование бензин я заправляю 500руб где-то раз в 2 недели. Теперь собственно о самой проблеме. Датчик уровня бензина в моей машине работает не совсем адекватно. А стрелка уровня приходится держать в нижней точке. Заправлять топливо до полного бака считаю нецелесообразным так как это увеличит нагрузку на заднюю ось (газовый бак у меня на 74 л) . Сегодня утром как обычно заводил автомобиль. Автомобиль завелся и сразу заглох. На панеле возникла надпись check hybrid system. Возникшие сомнения в наличии в баке бензина подтвердились-залив в бак 5 л я без проблем завёл машину. Работоспособность автомобиля такая же как и было до этого момента, двигатель работает ровно батареи судя по картинки на дисплее заряжается и разряжается в обычном режиме. Но ошибка гибридной системы продолжала гореть. В итоге я скинул клемму аккумулятора на 30 минут. Ошибка пропала всё работает как часы. Возможно кому-нибудь данное сообщение поможет из сбережет немного денег и много нервов) . Всем удачи
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов