Клеммы на АКБ проверь, у двоих знакомых аналогичная проблема была, у одного сильно закислены, у другого забыл одну клемму затянуть, после установки АКБ, снимал на зарядку. На ходу так же всё вырубалось, словно зажигание выключаем.
да клеммы не причём двигатель то не глохнет и алгоритм везде одинаков, после запуска двигателя аккум не питает, а только заряжается, питает всё генератор!! скинь клеммы и двигатель будет работать, приборка и ГУ никаким боком на это не реагирует, а вот масса или + к блоку предов питающих все салонные системы вот это вопрос?!! грамотный электрик нужен, а не ОД
VLADISLAV89 писал(а): Это происходит при торможении.
ну банально имхо, провод отходит по инерции
не переживай быстро найдут, но денег возьмут не гуманно и смотри навялят допуслуги , я бы просто к электрикам поехал (дешевле) и думаю качественнее сделают
FeRad писал(а): да клеммы не причём двигатель то не глохнет и алгоритм везде одинаков, после запуска двигателя аккум не питает, а только заряжается, питает всё генератор!! скинь клеммы и двигатель будет работать, приборка и ГУ никаким боком на это не реагирует, а вот масса или + к блоку предов питающих все салонные системы вот это вопрос?!! грамотный электрик нужен, а не ОД
Именно так и происходит когда клемма отходит, вырубается ГУ и панель приборов, двигатель не глохнет. У меня так было. все именно так как на видео выше. На ходу. Снимал клемму, потом накинул и забыл закрутить.
FeRad писал(а): да клеммы не причём двигатель то не глохнет и алгоритм везде одинаков, после запуска двигателя аккум не питает, а только заряжается, питает всё генератор!! скинь клеммы и двигатель будет работать, приборка и ГУ никаким боком на это не реагирует, а вот масса или + к блоку предов питающих все салонные системы вот это вопрос?!! грамотный электрик нужен, а не ОД
Как он может глохнуть, если питание идет от генератора? Проветить крепление клемм аккумулятора и на плюсовой там болтиками провода вроде к самой клемме крепятся. Вообщем проинспектировать это место.