Да масса гдето отходит ,двигло то не глохнет при старте....при тормозе написано ж...т.е. это как не закрепленный аккум....стоя он заводится а при езде тоже норм тормоз жмешь аккум уезжает вперед и музыка глохнет поттомучто напрямую к аккумум...это к прмеру...тут примерно такаяже ситуевина гдето чтото окислилось или отезжает и болтается...загнать на стенд морду в пол и тестить
Представляете!! И правда минус на акб не до конца закручен, какая-то фишка болталась. Я неделю назад был у ОФ на ТО, а они такие хз нам надо день два чтобы разобраться, записывайтесь через неделю!
ну зачем ты поехал к ОД то?!!!!
поедь к нормальным электрикам ещё раз прошу.....
а теперь делай выводы про обслуживание у ОД, заедь на СТО любое пусть проверят "работу" ОД просто проверят, может ещё чего нибудь не закрутил и на 95% уверен что то не поменяли...просто "забыли"
У меня такое было из-за датчика ABS переднего колеса. После мойки долго стоял и льдом где-то сорвало контакт. При попадании влаги, на ходу, машина отключалась и перезагружалась.
Доброго дня,у меня тоже самая проблема на GX470.Стало ГУ перегружаться часто,плюс к этому,свет иногда моргает,иногда стрелка спидометра падает и тут же поднимается,плюс круиз отрубался.!!Клеммы затянуты. Проверял.
Может есть еще варианты причины данной ситуации!Может есть массовый провод отвечающий за эту херь?
Буду признателен парни.
Крепыш V8, у меня нечто похожее было. Поставил розетку для фаркопа, установщики плохо заизолировали, да и сама розетка была не ахти. В итоге через полгодика на трассе в сырую погоду начиналась такая же фигня. Очканул знатно я тогда)))) В итоге полез в розетку, все почистил, загерметил и все стало норм.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.