Если бу, то искать с пр. рульного ЖС. Блоки идентичны( есть какой то из элементов немного отличающийся, но на установку и работу не влияет). И ходят хорошо. Нет таких нареканий, как на РХ.
Но это никак не относится к прокачке системы!
snow1975 писал(а): Если бу, то искать с пр. рульного ЖС. Блоки идентичны( есть какой то из элементов немного отличающийся, но на установку и работу не влияет). И ходят хорошо. Нет таких нареканий, как на РХ.
Но это никак не относится к прокачке системы!
XAXOJI писал(а): Дорого времени суток клубни, тут наткнулся в инете на контору каторая производит ремонт блоков АБС в списке есть и наши, кто-нибудь пользовался ихними услугами или слышал за них что нибудь
link
Попыток у народа много было, но результат всегда нулевой, если кто починит дайте знать, а так пока все БУ либо новые берут. Привожу регулярно и в наличии как правило всегда держу для клубней ))
snow1975 писал(а): Если бу, то искать с пр. рульного ЖС. Блоки идентичны( есть какой то из элементов немного отличающийся, но на установку и работу не влияет). И ходят хорошо. Нет таких нареканий, как на РХ.
Но это никак не относится к прокачке системы!
Вдруг кому будет полезно. на днях заменил жидкость и прокачал как написано в книге автодата, перед без реле АБС качаем откручиваем сливаем, зад с реле АБС нажимаем педаль тормоза и откручиваем штуцер . зажигание не включаем. течстримом не пользовался никаких калибровок и прочего не делал. после замены всё исправно работает.
В чем собственно вопрос то? Все же обжевано уже на 10 раз, блоки наши не ремонтирует никто, продаются только либо новые либо бу. По наличию почти всегда есть, если нужен блок пишем ко мне в личку или ищем на просторах интернета. С уважением, Алексей.
Всем привет! Потихоньку закупаюсь тормозной жидкостью, колодками ручника, ремкомполектами суппортов и так далее.
В целом схема прокачки тормозов более чем понятна. Но: жижа в бачке очень грязная. И я хочу по максимуму поменять её везде.
Вопрос:
1. Как поменять жижу в гидроблоке? Насколько я понимаю там тоже есть прокачной штуцер (см. фото),
но как правильно его обслужить?
2. В Techstream есть функция сброса давления в актуаторе "Zero down" - в каких случая и для чего используется данный режим?
3. Также в Techstream можно откалибровать какой то клапан (сорри, забыл я его название) - эта процедура в каких случая делается и для чего?
Благодарю за разъяснения. Сильно не пинайте, только приобрёл 400 го ))