7-07-2016 
7-07-2016 
Андерсон писал(а):
такой полезной инфы вообще нигде не встречал
ТехДок на 400-й открыто лежит как в рунете (онлайн), так и на файл сервере форума, скачай образ и смотри полностью весь мануал по русски и по всей машине. Wink
Почитай на досуге, может что интересное найдёшь, там есть практически всё. Rolling Eyes
rx400.2x4.ru/rm03h0ru/index2.html
По тормозам выходит повезло, обмывал это дело после замены колодок ? Amd Green
Традиция - важная штука, вот всё и работает. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Спасибо за ссылки. Будет, что почитать на досуге, видимо я счастливчик и мне очень повезло, что все в
норме после таких действий. Так получилось, что все ремонтные работы производил в предверии своего дня рождения, соответственно отмечали и ДР и успешную замену колодок и дисков. Проехал уже почти т.км., очень доволен парой трв и адвикс, тормоза насыщенные и цепкие. Но тем не менее на сканер планирую в будующем заскочить к другу. О результатах обязательно отпишу.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Андерсон писал(а):
соответственно отмечали и ДР и успешную замену колодок и дисков.
Ну значит и переживать не стОит. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Спасибо! Машина у нас как член семьи, любим ее и всегда переживаем. Теперь надеюсь поводов для переживаний не предвидится!
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Вчера с земляком Артём127, меняли тормознуху, колодки, и делали полную ревизию суппортов (один задний пришлось даже снять, полностью заржавел Shocked ), естестно прокачка и покраска термокраской.
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы
Исходя из "страшных историй" на форуме, про вариант сломать блок АБС, решили вначале делать всё по "Фуншую", т.е. строго по мануалу из ТехДока и с помощью Сканера.
Сразу скажу - Китайский шнурок отказался заходить во вкладки "Актив тест" и "Утилиты", не беда, есть полноценный (настоящий) Мангус, там активны все вкладки.
Но после получасового изучения инструкции, у нас начал "кипеть мозг", и решили делать всё без всякого Сканера.
1. Прокачка и замена жидкости.
Нужно 3 человека, один давит на педаль, второй потихоньку открывает/закрывает штуцер на суппорте, третий постоянно доливает тормознуху в бачок, уходит она очень быстро.
Вся процедура ТОЛЬКО ! при включённом зажигании, машину НЕ ЗАВОДИМ ! Exclamation
При нажатии на педаль, постоянно "трещит" АБС, т.к. через штуцер жидкость очень хорошо сливается по шланчику в канистру, при "провале" педали до пола, не редко загорается "Чек Гибрид VSC", не пугаемся, при доливке надпись пропадает.
По факту жидкость была очень грязная (мутная), в ней даже попадались какие то "лохмотья". Shocked
2. Замена колодок.
Скидываем клему с малой АКБ, что бы АБС не создавала давление (не трещала), и линейные клапана оставались на месте. Один человек стоит так же у бочкА, и внимательно смотрит на уровень, что бы он не подымался. Второй аккуратно задавливает поршень внутрь, лучше это делать спец. приспособой типа "съёмника", тогда не нужны всякие монтировки и потихоньку вращая "барашек" по резьбе, поршень потихоньку уходит внутрь. Ну и третий в процессе вдавливания поршня, стравливает жидкость из суппорта, что бы она не уходила под давлением в бачок (тогда клапан стоит на месте).
Ну вот и всё. Very Happy
По итогу подключили сканер - ошибок никаких. Cool
Машина катиться "своим ходом" на "D" и "R", колодки не зажаты и не греются, естестно всё прекрасно тормозит.
Ну и самое главное: раньше, если заглушить машину, и просто постоять с ней рядом, то постоянно (образно 5 минут) происходит "треск", т.е. АБС сама по себе подкачивала давление, скорей всего где то в системе "травило", другого объяснения не вижу.
Сейчас это исчезло, треск происходит только после нажатия на педаль тормоза, затем хоть полчаса проходит - тишина. Rolling Eyes
Ну и последнее - пропал "вой" (или гул), когда давишь тормоза до упора и держишь, раньше это было слышно постоянно, сейчас тишина. Amd ok
Как то так, миф что без Сканера с тормозами на Гибриде нельзя - развеян. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +8
12-07-2016 
12-07-2016 
Тоже в минувшее воскресенье решил обслужить суппорта на своем RX400 полностью, с выдавливанием и смазкой поршней, а не только направляющих.
Поршня выдавливал на полностью снятых суппортах при помощи ножного автомобильного насоса - у него колпачек в аккурат на сливной штуцер защелкивался. Дырку от шланга глушил подходящим болтом. Забегая вперед скажу, что 3 поршня из 4 вышли с большим трудом с давлением более 6 кг/см2 (больше шкала не показывала). На всех суппортах для профилактики заменил все резинки: пыльник, уплотнительное кольцо поршня, направляющую пальца. Все смазал родной смазкой (из ремкомплекта) на основе литиевого мыла - как я понял поршень - белой, направляющие красной.

Прокачка:
Т.к. постоянно следил за уровнем жидкости в бачке (доливал) при снятии суппортов, то Блок управления тормозами не завоздушил (на него отдельная процедура прокачки).
Передний контур сделал строго по букварю - т.е. снял реле ABS 1 и 2 (голубые).
Далее как на обычной классике прокачиваем передние суппорта.
Ставим реле на место. Включаем зажигание (по букварю - не заводим машину), но т.к. моя машина стоит уже месяц без фар (делаю ретрофит), то малый АКБ на ней севший в "0". Пришлось завести.
Далее сканером выбираем прокачку задних суппортов по очереди.
Задний контур делал один, поэтому одел прозрачный шланг и опустил его в прозрачную бутылку. Бутылку поставил так, чтобы видно было в зеркало.
Здесь, в отличии от опыта Александра (без сканера), жидкость идет пока держишь нажатой педаль тормоза. Это позволяет одному успевать доливать жидкость (расход контролировал по уровню в бутылке).
По итогам процедуры ошибок в системе не появилось.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +5
12-07-2016 
12-07-2016 
Александр барс027
сколько у вас ушло на замену тормозухи?
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
13 >i< i/i i< писал(а):
Александр барс027
сколько у вас ушло на замену тормозухи?
Я думаю литра хватит!

Но касаемо именно моего авто: заезжал как то в сервис по ремонте гибридов и разговаривая с мастеровым увидел валяющие блоки ABS 3-4 шт., спросил как лечить сие зло (я про ужасный звук при нажатой педали тормоза) разговорились и со слов мастера: данный звук появляется из за грязи в жидкости и по этому надо хорошенько промывать систему, говорит минимум 5-6 литров на 2-а раза с интервалом 500 км. надо прогоняться и иногда звука становится меньше или пропадает если износ небольшой. В общем 50/50, а это ABS тем кому не помогло или решили просто взять и поменять (цена Блока 20 тыров и подходят они гибридного Харька). Я решил взять 3 литра и посмотреть что будет, грязи действительно очень много (черные хлопья всплывали даже из бочка после прогонки 2-х литров), прогнали жижу и ярко выраженный скрежет пропал, через месяц повторю процедуру. как то так Amd ok
  •  
  • +1
12-07-2016 
12-07-2016 
Да, кстати внутри суппорта за поршнем оттер много отложений (типа мокрой глины, только черная).

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
12-07-2016 
12-07-2016 
Sergei_38 писал(а):
Да, кстати внутри суппорта за поршнем оттер много отложений (типа мокрой глины, только черная).
Старая смазка скорее всего.
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Артем127 писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Да, кстати внутри суппорта за поршнем оттер много отложений (типа мокрой глины, только черная).
Старая смазка скорее всего.
Думаю и смазка и стружка, т.к. поршня перекашивало и они терлись об стенки. На поршнях есть небольшие потертости.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
12-07-2016 
12-07-2016 
Артем127 писал(а):

Я думаю литра хватит!
Но касаемо именно моего авто: заезжал как то в сервис по ремонте гибридов и разговаривая с мастеровым увидел валяющие блоки ABS 3-4 шт., спросил как лечить сие зло (я про ужасный звук при нажатой педали тормоза) разговорились и со слов мастера: данный звук появляется из за грязи в жидкости и по этому надо хорошенько промывать систему, говорит минимум 5-6 литров на 2-а раза с интервалом 500 км. надо прогоняться и иногда звука становится меньше или пропадает если износ небольшой. В общем 50/50, а это ABS тем кому не помогло или решили просто взять и поменять (цена Блока 20 тыров и подходят они гибридного Харька). Я решил взять 3 литра и посмотреть что будет, грязи действительно очень много (черные хлопья всплывали даже из бочка после прогонки 2-х литров), прогнали жижу и ярко выраженный скрежет пропал, через месяц повторю процедуру. как то так
Спасибо Артём.
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Подскажите пожалуйста, задние тормозные суппорта от RX400h также подходят для всей семьи RX 2005-2008 года?
Спасибо Amd Smiling
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
staycooll писал(а):
Подскажите пожалуйста, задние тормозные суппорта от RX400h также подходят для всей семьи RX 2005-2008 года?
Спасибо Amd Smiling
Интересный вопрос.
То ,что тормозные диски задние( и передние) взаимозаменяемы от всех моделей- это точно!!!
По идее и суппорта одинаковые.
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
барс027 писал(а):
покраска термокраской.
Покаж, как получилось.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов