Доброго всем,сегодня менял задние суппорта полностью ,так как мои приказали долго жить ,старый хозяин не делал видимо профилактику и направляющие закисли на столько что при попытки их открутить я их просто порвал. Решил не мучится с высверливанием и заказом новых болтов направляющих,купил целиком суппорта, а вот в чем вся соль рассказа ,поставив левый ,с помощью сканера прокачал все как выше описано давим педаль прокачиваем отдельную линию все как по маслу,а вот с права как то пошло не так процедура та же самая, но почему то не было напора постоянного льющегося, а просто как плевок с выскакиванием ошибки,ладно ошибку стираю пробую снова и снова но нечего не меняется плевок и все ,отключаюсь пробую на щебёнки тормозят вроде все колёса ,но сомнении какие то закрались почему так ,может кто знает
ну не знаю как она могла там появится система ведь постоянно заполнена,тормозухой,на недели должны привезти новые колодки в круг,буду опять прокачивать,посмотрим что получится
У меня тоже была всегда заполнена, но тормозуху отроду не меняли, поэтому корродировали клапана. Попал на замену блока - поставил новый, чтобы голова не болела еще долгое время.
Серёга привет, да вроде разборный, у меня в городе в одном сервисе как то умудрились его разобрать (блок АБС), но толку это не дало, повылетало куча пружинок, клапанов и ещё чего то, обратно собрать не смогли, клиент купил новый.
Добрый всем,подскажите знающие, поменял все колодки и диски тормозные,сделал все как описано выше сканером,единственное не калибровал линейный клапан,вроде всё тормозит,так нужно ли его калибровать
барс027 писал(а): 1. Прокачка и замена жидкости.
Нужно 3 человека, один давит на педаль, второй потихоньку открывает/закрывает штуцер на суппорте, третий постоянно доливает тормознуху в бачок, уходит она очень быстро.
Вся процедура ТОЛЬКО ! при включённом зажигании, машину НЕ ЗАВОДИМ !
При нажатии на педаль, постоянно "трещит" АБС, т.к. через штуцер жидкость очень хорошо сливается по шланчику в канистру, при "провале" педали до пола, не редко загорается "Чек Гибрид VSC", не пугаемся, при доливке надпись пропадает.
По факту жидкость была очень грязная (мутная), в ней даже попадались какие то "лохмотья".
Сунулся сегодня заменить тормозуху по данному мануалу. Долил в бачок новой жидкости до отметки максимум, чуть выше. Включил зажигание, двигатель не заводил, нас было двое. Я в салоне педаль качал, товарищ открывал закрывал штуцер. Сливали через шланг в бутылочку. Периодически контролировали уровень жидкости в бачке и доливали. Начали с заднего правого (самого дальнего от водителя) колеса. Пять качков педали, держим ее зажатой, открываем штуцер. Вначале всё хорошо, абс всё время трещит, жидкость течет хорошо в бутылочку. Но потом началось: всё время идут пузырьки воздуха и периодически пена, жидкость пошла очень плохо (медленно) и абс совсем перестала трещать. на панели чек VCS систем горит постоянно, даже когда уровень полный Истратив пол литра новой жижи перекинулись на левое заднее. жижа снова пошла хорошо, абс снова затрещало. слили грамм двести с этого колеса и снова вернулись к правому проблемному. стал качать плавнее, более медленно. пена стало гораздо меньше, и воздуха меньше, но периодически воздух появляется. Вообщем литр свежей тормозухи прогнали и на этом остановились. Результат: чек vcs, красный и желтый восклицательные знаки, горит абс... Пять километров до дома доехал и пощупал диски. три диска горячие, а задний правый проблемный холодный. Может кто сталкивался с таким и знает, что посоветовать. На завтра записался на сканер и прокачку тормозов. По результатам отпишусь
madon писал(а): Сунулся сегодня заменить тормозуху по данному мануалу. Долил в бачок новой жидкости до отметки максимум, чуть выше. Включил зажигание, двигатель не заводил, нас было двое. Я в салоне педаль качал, товарищ открывал закрывал штуцер. Сливали через шланг в бутылочку. Периодически контролировали уровень жидкости в бачке и доливали. Начали с заднего правого (самого дальнего от водителя) колеса. Пять качков педали, держим ее зажатой, открываем штуцер. Вначале всё хорошо, абс всё время трещит, жидкость течет хорошо в бутылочку. Но потом началось: всё время идут пузырьки воздуха и периодически пена, жидкость пошла очень плохо (медленно) и абс совсем перестала трещать. на панели чек VCS систем горит постоянно, даже когда уровень полный Истратив пол литра новой жижи перекинулись на левое заднее. жижа снова пошла хорошо, абс снова затрещало. слили грамм двести с этого колеса и снова вернулись к правому проблемному. стал качать плавнее, более медленно. пена стало гораздо меньше, и воздуха меньше, но периодически воздух появляется. Вообщем литр свежей тормозухи прогнали и на этом остановились. Результат: чек vcs, красный и желтый восклицательные знаки, горит абс... Пять километров до дома доехал и пощупал диски. три диска горячие, а задний правый проблемный холодный. Может кто сталкивался с таким и знает, что посоветовать. На завтра записался на сканер и прокачку тормозов. По результатам отпишусь
Съездил с утра на сканер. Мастер провел обучение клапана. (какого? не знаю он толком не объяснил) Ошибки исчезли. (Значит ли это, что гидробустер целый?) Проехал до дома пять километров, тормоза вроде работают адекватно. После остановки пощупал снова тормозные диски. Два задних одинаково едва теплые. Два передних одинаково горячее задних. Нормально ли это? Также после остановки заметил, что звук потрескивания стал меньше.