3-12-2016 
3-12-2016 
А где это решение описано с картинками, если не трудно? Замерзает жена

_________________

еев

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
У меня тоже с правой стороны холоднее дует !!! Что будем делать??? Радиатор мыть ???

_________________

Lexus RX 350

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Evgen 174 писал(а):
У меня тоже с правой стороны холоднее дует !!! Что будем делать??? Радиатор мыть ???
Хммм...для начала снять и посмотреть... У нас на Субару Трибэке не получилось промыть даже снятый...
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Всем привет,из воздуховодов под сиденьями не дует нифига(((...спереди африка, сзади Бованенково ептить...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Вообщем звоню сегодня человеку который работает в дилерском центре, он и говорит если будет прогрессировать сделаем, а так езди не парься) ну мне как то спокойней стало ))

_________________

Lexus RX 350

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Evgen 174 писал(а):
Вообщем звоню сегодня человеку который работает в дилерском центре, он и говорит если будет прогрессировать сделаем, а так езди не парься) ну мне как то спокойней стало ))
И теплее?

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
  • +1
22-12-2016 
22-12-2016 
Это радиатор, на прадике 120 такое было. Правая сторона еле греет, слева рука не терпит. Решение-
1. Слил тосол
2. Снял шланги на печку у моторного щита.
3. Подсоеденил насос от стиральной машинки
4. Прогнал в разные направления HI-GIR-овскую промывку радиатора, ну и лимонную кислоту.
5. Наслаждаемся теплом.
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Спасибо!!!

_________________

Lexus RX 350

  •  
9-11-2018 
9-11-2018 
Обратился знакомый с такой же проблемой - справа дует холодным, слева теплым, но не горячим!
Первым делом исключили заслонки, заглянув в короб миникамерой на гибком тросе, после нескольких проверок был сделан окончательный вывод о забитии радиатора печки и он был демонтирован и отдан на прочистку.
После прочистки все заработало как на новой машине, и слева и справа на максимуме температуры дует одинаково очень горячий воздух!

Теперь подробнее о процессе демонтажа и прочистки...
Как известно, радиатор как запчасть поставляется сразу с завальцоваными к нему алюминиевыми трубками, цена нового космос и сроки доставки такие же... аналог найти нигде не удалось.
Так вот, демонтаж печного радиатора в сборе без глобальной разборки салона со снятием не только центральной панели, но и металлического бруса-усилителя вместе с корпусом печки просто невозможен из-за завальцованых в нем трубок подачи и обратки!
Вот так он выглядит (уже с развальцованой и снятой нижней трубкой):

Не греет печка с правой стороны

Понятно, что извлечь такую конструкцию целиком не получится, не отодвинув корпус печки от моторного щита... поэтому было принято решение о развальцовке и отсоединении трубок от радиатора прямо на месте в салоне, вальцовка очень легко отворачивается обычной плоской тонкой отверткой.

Не греет печка с правой стороны

Уплотнителем на трубке служит резиновое кольцо, если внимательно присмотреться, то оно немного плоской формы (может выжалось со временем, но мне почему-то кажется что это конструкторская задумка), резина оказалась еще очень даже мягкой, потому решено было при сборке завальцевать на месте обратно на старое кольцо. При сборке, чтобы кольцо не закусило в посадочной месте радиатора, оно было смазано силиконовым спреем, затем вставлено в радиатор, уже установленный обратно в корпус печки, и обжато уже по месту как с завода с четырех сторон. Основная задача вальцовки - не дать трубке вылететь из радиатора под давлением антифриза в системе охлаждения, то есть фиксация трубки, а герметичность обеспечивается уплотнительным кольцом.

На этом фото видно, насколько тонкие трубки идут внутри радиатора...забиваются элементарно, а вот прочистка их очень сильно затруднена в связи с тем, что радиатор имеет литой неразборный корпус!
Конкретно в этом радиатора оказалась внутри грязь и куски герметика, неведомым образом попавшего в контур системы охлаждения... Именно по причине такой конструкции печного радиатора крайне не советую пользоваться различными герметиками системы охлаждения - забить ими этот радиатор можно элементарно!

Не греет печка с правой стороны

Соответственно, для прочистки пришлось разрезать один из бачков радиатора, затем заварить его снова, на фото виден шов.
Вся работа по прочистке, включая заварку и опрессовку, вышла 4000р.

Не греет печка с правой стороны

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
12-11-2018 
12-11-2018 
4000 р - это вместе со снятием и установкой ?
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Cowboy63 писал(а):
4000 р - это вместе со снятием и установкой ?
Нет, снятый радиатор привез мастеру и он за его прочистку взял 4000р.

Работа по снятию и установке оплачивалась отдельно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
Блин,ну неужели нельзя сразу написать - За снятие-установку отдал .... рублей ??? Всё приходится вытягивать щипцами....
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
Cowboy63 писал(а):
неужели нельзя сразу написать - За снятие-установку отдал .... рублей ???
Так может он сам снимал/ставил, от того и не написал, что цена 0р.
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
RKM, так после доп вопроса он же ответил "Работа по снятию и установке оплачивалась отдельно.",а не сам делал...
Да даже если и сам,то можно так и написать,а не вымучивать тут лишние страницы темы...
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
Cowboy63 писал(а):
Блин,ну неужели нельзя сразу написать - За снятие-установку отдал .... рублей ??? Всё приходится вытягивать щипцами....
Тут нечего вытягивать щипцами!..
Машина не моя, я всего лишь делал проверку и работу по снятию печного радиатора!

И о стоимости работы по снятию/установке радиатора не писал только потому, что делалось это попутно (требовалось снять центральную панель для перетяжки винилом, потрескалась со временем) и цену я назначал сам - 3500р за все, цену эту считаю несколько заниженой, так как все делалось для хорошего знакомого.

Теоретически, радиатор можно снять и без демонтажа центральной панели, но окончательно возможность этого я не утверждаю, так как не стал внимательно осматривать этот участок корпуса печки после обратной полной сборки! Если это возможно и практически, то лично я взял бы за работу 1500-2000р.

P.S. Я всегда расписываю довольно подробно все свои посты, здесь не стал писать о стоимости работ именно по вышеуказанным причинам... Слишком будет различаться цена в зависимости от варианта демонтажа этого радиатора.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Климат-контроль Правила форумов