Обнаружилась такая проблема - по правой стороне (пасажирской) печка дует еле теплым воздухом, по водительской все ок.
Независимо от установок климата (режимы, температуры, обдувы), вся правая сторона и спереди и сзади.
С кондеем все проще, летом была та же самая проблема. При проверке оказалось, что система заправлена фреоном всего наполовину. Мастер сказал, что защита сработает и не даст копрессору включится,когда давление практически будет на нуле. Работа в таком режима влечет за собой повышенную нагрузку на компрессор и его износ. Так что следим за уровнем фреона
Радиатор один, но факт в том что так бывает, сталкивались не на одной машине... соты расположены вертикально, бачки горизонтально, при забивании накипью/грязью и т.д. Может быть так что работает только половина радиатора, тем самым с одной стороны, где как правило входные патрубки горячо (а нас это как раз слева), со второй нет...
Добрый день. В прошлом году тоже столкнулась с аналогичной проблемой. Долго проверяли, не снимая радиатора - ничего не нашли. Ошибок тоже не было... Пришлось снять радиатор и он оказался как раз справа полностью забит клеем. Предположительно, таким образом, не снимая радиатора, предыдущий хозяин, пытался заклкееть течь. Помогло, блин. Зато через год у меня начал дуть холодный воздух справа. В итоге- разобрали, помыли, перепаяли и вторую зиму езжу без проблем. Как-то так... Удачи!!!!
На выходных снял сервопривод - все ок, ходит как положено. Походу всетаки в радаторе проблема. Кто снимал радиатор? Торпеду нужно снимать или можно малой кровью обойтись. На прадо клубе пишут, что вроде с водительской стороны можно достать. Поделитесь опытом.
Дабы не плодить темы, присоединюсь к этой, схожая (или такая-же ?) ситуация:
Летом при включенном кондее у водителя прохладно, у пассажира мороз -20.
Зимой при включении печки у водителя жара, у пассажира слегка тепленьким дует.
Летом кондишку заправлял, думал поможет - не помогло... Разбирать и смотреть радиатор?
Спасибо