home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2018 
26-09-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Появился эффект на ходу когда чуть педаль жмёшь - сразу тяга, до замены было ощутимо не так.
Мне кажется у меня наоборот, с низов слабовато тянет, на оборотах всё отлично, тоже начну с замены клапанов и сеточек, потом может и до шестерён дойду. Хотя может я просто придираюсь, катался на 350-м, так мне показалось, что мой с низов лучше едет)))

_________________

Road my home

  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
Эдуард86 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
vvt-i менял тоже года полтора назад.
Что именно, клапана или шестерни?
"Шестерни" а вернее впускные муфты VVTi я тоже менял, но только ради того что бы избавится от треска при пуске мотора, на динамику разгона это ни как не повлияло. А вот замена клапанов управления муфтами принесла заметный эффект. При чем технически данные клапана кажутся исправными, то есть при подачи 12 вольт они незамедлительно перемещают шток из одного крайнего положения в другое. Проблема в том, что они управляются не по Булевому принципу (включен/выключен), а управляются изменением скважности управляющего сигнала, а это означает что система управляет ими плавно изменяя степень открытия клапана, и вот тут изношенный клапан ведет себя не так как ожидает от него ЭБУ, от этого и тупняк при разгоне. Точной методики как диагностировать данные клапана я не нашел, поэтому поменял за раз все.
  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
dikigory писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
vvt-i менял тоже года полтора назад.
Что именно, клапана или шестерни?
"Шестерни" а вернее впускные муфты VVTi я тоже менял, но только ради того что бы избавится от треска при пуске мотора, на динамику разгона это ни как не повлияло. А вот замена клапанов управления муфтами принесла заметный эффект. При чем технически данные клапана кажутся исправными, то есть при подачи 12 вольт они незамедлительно перемещают шток из одного крайнего положения в другое. Проблема в том, что они управляются не по Булевому принципу (включен/выключен), а управляются изменением скважности управляющего сигнала, а это означает что система управляет ими плавно изменяя степень открытия клапана, и вот тут изношенный клапан ведет себя не так как ожидает от него ЭБУ, от этого и тупняк при разгоне. Точной методики как диагностировать данные клапана я не нашел, поэтому поменял за раз все.
Клапана вроде как можно чистить, т.е. читай профилактически обслуживать, про сетки я давно такое слышал, а вот клапана думаю почистить на днях карбклинером. Я когда поменял их с сетками, тоже эффект очень порадовал.

_________________

RX450h

  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
dikigory писал(а):
управляются изменением скважности управляющего сигнала, а это означает что система управляет ими плавно изменяя степень открытия клапана, и вот тут изношенный клапан ведет себя не так как ожидает от него ЭБУ
Согласен с рассуждениями, поэтому и начну с клапанов. Тем более когда то ещё на RXI разбирал эти клапана и видел, что творится внутри катушки, там полно масла и грязи из за потери герметичности уплотнительного кольца, отсюда залипания и не корректная работа + там ещё и резинка деформировалась и мешала ходу штока, но на RXII проблем со штоком нет, а вот с герметичностью есть (тоже разбирал их недавно, смотрел), ещё и пружина изнашивается которая возвращает шток клапана в исходное состояние. Сетки (фильтры) VVTi в отличном состоянии, но всё равно заказал новые, стоят копейки.
dikigory писал(а):
Точной методики как диагностировать данные клапана я не нашел, поэтому поменял за раз все.
Методики и нет, если уж загорится ошибка, то это уже совсем убитый клапан, а полуживой никак не диагностируется, только субъективными ощущениями при разгоне.
Точнее сказать, у меня в сканере есть тест клапанов VVTI, но он весьма поверхностный, в этом тесте можно принудительно открыть или закрыть клапан на нужный % и при этом работа двигателя должна измениться вплоть до того, что он может заглохнуть и всё. У меня при этом тесте работа двигателя меняется, работает то хорошо, то неустойчиво с перебоями, но это лишь говорит о том, что клапан ещё шевелится, но насколько правильно, понять невозможно.

_________________

Road my home

  •  
27-09-2018 
Эдуард86 писал(а):
мне показалось, что мой с низов лучше едет
Если верить цифрам из интернетов, то у нас максимальный крутящий момент на 3600об/мин, у РХ300 на 4500об/мин, а РХ 350 на 4700об/мин. Наверное отсюда и тяга, ну как вариант...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
27-09-2018 
27-09-2018 
Михаил Батькович, все верно. Лично убедился, когда ты меня прокатил на своём RX330 - тяга с низов лучше, чем у RX300.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Здравствуйте! Подскажите а где эти клапана VVTi на 330?
  •  
15-10-2018 
Помогите советом. Не тянет авто
Если память не подводит, то вот сам клапан и болт его крепления.
А чуть ниже с торца там болтик 12-14мм и под ним сеточка-фильтр на этот клапан. Второй на голове напротив.

Снимать на остывшем моторе, ппц горячий будет Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов