home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-07-2018 
15-07-2018 
Однажды я задался вопросом установки Torsen T2 на Lexus Gs450h 2011гв. С тех пор было потрачено не мало времени, нервов и денег. Куплено 2а торсен и 3и редуктора.
Torsen бывает разных видов как по размеру так и по типу:
Типы бывают Т1(тип 1) и Т2(тип2)(Т3 нас не интересует так как он межосевой). Т1 нужно провернуть 30% колеса и после этого он сразу же подключается, он нам не подходит т.к. он больше для бездорожья. Т2 подключается моментально но имеет меньшее распределения момента это наш вариант идеален для легкового автомобиля при езде по снегу и асфальту.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Начнем слева направо:
1) 7.5" марко образные атмосфера 2-2,5л, Altezza 3л
2) 8" под узкий редуктор (марко образные турбо 2.5л, 3л атмосфера, gs300, is250, subaru brz)
3) 8" под широкий редуктор ( Aristo 14# 16#, Soarer 30, Supra 80 и др)
4) 8.7" (супра 80 гетраг и Toyota tundra)

Подробнее о 8":
1) Торсен 8" под узкие редуктора (gs300, is250, subaru brz)
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
2) Торсен 8" под широкий редуктор (Aristo 14# 16#, Soarer 30, Supra 80 и др)
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Оба дифференциала имеют одинаковую площадку для главной пары(далее ГП) типа 8" под 10 болтов. Но они отличаются шлицами и высотой 8" узкий ниже чем 8" широкий.

Нас интересует Торсен 8" под широкий редуктор (Aristo 14# 16#, Soarer 30, Supra 80 и др).
Изначально я купил Торсен 8" под узкий редуктор и очень удивился когда он не подошел так как был на 1.4см меньше по высоте и зафиксировать его в корпусе дифференциала было не реально, а так как редуктор разбирался то пришлось заказывать сальники для него. Чтобы их не ждать я поехал купил редуктор от Gs430 grs190. И поставил данный редуктор на автомобиль.
Далее я начал искать подходящий торсен и продал купленный мною ранее торсен 8" под узкий редуктор.
Нашел подходящий вариант у продавца который все подробно разжевал по типам редукторов. Не забывайте что многие продавцы не в курсе что 8" широкий именно 8", они его называют 8.5". От сюда и неразбериха. Если вы измерите место посадки ГП на обоих, то удивитесь что она одинаковая около 182мм. Под ГП 8-8,2".

Далее был заказан редуктор с Toyota Soarer 30 2.5 GT-T с пробегом 29243км.
Но и тут было не все гладко. После того как он пришел и когда начали ставить выяснилось что наши привода не заходят в шлицы Торсен 8" широкий.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Наши привода имеют шлицы V образной формы, а привода от Soarer 30, aristo 14#, 16#, supra 80 П образную форму. Так же отличается глубина посадки стопорных колец.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

Далее наступил период долгих раздумий что делать. И был обнаружен еще один тип редукторов под Lexus RC F, GS F, IS F c 2011гв.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
И уже чуть было не купил данный Торсен. Продавец утверждал что подойдет 100%. Но после снятия размеров выяснилось что глубина залегания ГП больше на 1см чем у редукторов 8" широкий (GS450h, GS430, Soarer 30, Aristo 14#, 16#).
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Если его поставить в наш редуктор то ведомая шестерня ГП не будет цеплять ведущую шестерню ГП.
По количеству болтов и посадочной площадки ГП идентичен с нашим дифференциалом, под ГП типа 8".
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Соответственно этот вариант я отмел сразу же после получения фото с замерами и сравнения со своим дифференциалом.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!









Сложный, дорогой и медленный вариант развития событий с приводами от aristo 14#, 16#, soarer 30, supra 80
Раскрыть Сложный вариант Скрыть Сложный вариант

Далее выход видел только один. Привода. Так как редуктор с блокировкой был от Soarer 30, aristo 14#, 16#, supra 80.
Нашел привода в сборе с фланцами и болтами от aristo 16#. После сравнения их с родными от GS450h было ясно что это хороший вариант.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Датчик ABS и кольцо у нас стоят в ступице. С приводов от аристо кольцо ABS попросту сбиваем.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Привода лишь отличались длиной шлицевой в ступицу. У нас она длинее
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
И посадочной поверхностью в ступицу у нас она на 4мм меньше чем у Soarer 30, aristo 14#, 16#, supra 80
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Было принято решение точить привода на токарке. Сразу же скажу перед тем как ехать к токарю нужно узнать размер и купить эльборовый резец. Т.к. метал на приводах очень жесткий и обычный резец его не сточит.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

После того как привода были проточены, они были благополучно установлены. И редуктор встал без проблем.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!


Update: легкий и дешевый вариант с родными приводами (можно делать без снятия приводов, прямо на машине)


Счастью не было предела ровно 2 дня. Пока не понял что главная пара от aristo 16# не подходит для gs450h.

Главная пара(ГП)
Наш родной редуктор имеет ГП 49:15 зубьев (49 ведомых и 15 ведущих) что дает передаточное число 3.266, переключении в районе 110кмч. Максималка 250кмч. Разгон 0-100 6.2сек.
Редуктор от GS430 имеет ГП 47:13 зубьев с передаточным 3.615, переключение в районе 105кмч. Максималка около 235 кмч. Разгон 0-100 5.7 сек
Редуктор в котором был установлен торсен от Soarer 30 имел ГП 49:12 зубьев с передаточным 4.083, переключение в районе 96 кмч. Максималка 198 кмч. Разгон 0-100 6 сек.

По идеи разгон 0-100 с увеличением передаточного числа должен был быть быстрее. Но на gs450h есть всего одно переключение планетарного 2ух ступенчатого редуктора (КПП у гибрида). И это переключение с парой 4.083 стало до 100кмч за счет чего ухудшилось время 0-100 по сравнению с ГП 3.615.
Родная ГП 3.266 имеет плохой старт даже с оборотов 3000 и выше, а так же плохой(по сравнению с ГП 3.615) разгон 0-100.

Поэтому решил собирать Торсен Т2 на редукторе от Lexus GS430 с ГП 47:13 с передаточным 3.615.
Сальники были куплены давно они одинаковые у gs450h и gs430.
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Вытаскиваете дифференциалы и меняете ведомые ГП.
Но далее есть подводные камни. Дело в том что редуктор под Торсен имеет большее окно для установки дифференциала в корпус т.к. Торсен массивнее и объемнее свободного дифференциала. Поэтому необходимо растачивать корпус редуктора gs430 (450h в зависимости в какой будите ставить).
Нужно снять стенки на входе сразу же за крышкой редуктора до обоймы подшипника. Далее после проточки ставить их в свои корпуса в соответствии с ведущими ГП.

После установки редуктора с другой парой необходимо произвести сброс адаптации коробки в teachstream. Заходим в блок hybrid далее utility и далее reset memory. Выполняем данную процедуру и переключение коробки вернется на стандартные 105км/ч - 110км/ч.

Редуктор со свободным дифференциалом GS450h, GS430
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Редуктор Торсен Toyota Aristo 14#, 16#
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
В итоге блокировка отлично встала в редуктор от GS430
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

Фото редукторов:
Gs450h
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
GS430
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Soarer 30
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

Так же хочу отметить про масло. Нужно лить трансмиссионное масло 75W90, а лучше 75W140. Т.к. производители дифференциалов рекомендуют лить именно 75W90, а лучше 75W140.
Брошюра от штатного дифференциала Торсен Toyota gt86 (subaru brz) от производителя SARD
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

На этом все, всем удачи!
  •  
  • +10
15-07-2018 
15-07-2018 
👍🏻
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Круть! Спасибо за терпение в оформление темы. Повесим в базу

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
19-08-2018 
19-08-2018 
Диски EZ456B*
  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
smail7 писал(а):

Далее наступил период долгих раздумий что делать. И был обнаружен еще один тип редукторов под Lexus RC F, GS F, IS F c 2011гв.
Вот именно такой мне и нужен на IS220d, у нас стоят одинаковые с IS-F редуктора!

smail7, как можно выйти на этого продавца и заодно того чела, кто хорошо разбирается в редукторах?!
Если можно, контакты в личку, буду очень благодарен!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
Amd victory Amd Thumbs up

_________________

Улыбайтесь господа, улыбайтесь.....

  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Спасибо, автору, поставил себе редуктор от Soarer JZZ31 2JZ-GE, с торсеном т2, но возникла одна небольшая проблемка, хвостовик чуть другой и отверстия не совпадали, на фото видно, решается нажатием на резинку, и болт залазит. Главную пару оставил 4.1, ниже фото:
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
=mm=, поэтому лучше ставить в родной либо в редуктор от gs430))) там таких проблем нет.
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
=mm=, а ты так же привода стачивал?

А на GS350 RWD L10 такая же манипуляций подойдут? у меня редуктор 41111-30130
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Virmaker писал(а):
=mm=, а ты так же привода стачивал?

А на GS350 RWD L10 такая же манипуляций подойдут? у меня редуктор 41111-30130
да, точил, внешне редуктор выглядит вроде так же, наверное и тебе подойдет, если точить привода...
  •  
8-01-2019 
8-01-2019 
smail7, =mm=, ребята помогите пожалуйста выбрать блокировку
1. Редуктор 29к link
2. Редуктор + привода 35к link
3. Quaife T2 21к link

Какой самый без геморройный будет в плане установки?
Машина GS350 RWD L10 JTHBE5BL2C5002904
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!

Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
  •  
9-01-2019 
9-01-2019 
smail7, Думаю этот отлично подойдет!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
  •  
9-01-2019 
9-01-2019 
Virmaker писал(а):
smail7, Думаю этот отлично подойдет!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Torsen на Gs450h(GS430)или как сделать полный задний привод!
Это вообще что за чудо? Да еще и продает то что в пути и будет в Нальчике... а не Владик. По мне дак не подойдет он и внешене это не торсен т2 точно.
  •  
9-01-2019 
9-01-2019 
=mm= писал(а):

Это вообще что за чудо? Да еще и продает то что в пути и будет в Нальчике... а не Владик. По мне дак не подойдет он и внешене это не торсен т2 точно.
Это 3яя ссылка! это блокировка Quaife типа торсен Т2.

по шлицам вроде как наша.

А ты заметил разницу в ГП3.2 и ГП4.0 стоит ли замарачиваться?
У меня 41110-30B40
GRL10..GCC *FGR=47:13= ГП3.615

Нашел от GS350 кузов GRS191 49/13 = ГП 3.76
  •  
9-01-2019 
9-01-2019 
Virmaker писал(а):
=mm= писал(а):

Это вообще что за чудо? Да еще и продает то что в пути и будет в Нальчике... а не Владик. По мне дак не подойдет он и внешене это не торсен т2 точно.
Это 3яя ссылка! это блокировка Quaife типа торсен Т2.

по шлицам вроде как наша.

А ты заметил разницу в ГП3.2 и ГП4.0 стоит ли замарачиваться?
У меня 41110-30B40
GRL10..GCC *FGR=47:13= ГП3.615

Нашел от GS350 кузов GRS191 49/13 = ГП 3.76
Не замерял разгон, на гибриде проще, всего 2 передачи, у тебя коробка может начать часто переключаться, хз нужно ли это. Я купил от 430 еще редуктор, может в него переставлю все, посмотрим летом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов