home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2019 
10-01-2019 
=mm=, А от GS350 ГП 3.7 (49/13)
link подойдет мне? Хочу в него собрать!
у меня 47:13= ГП3.615
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Virmaker, 1ый и 2ой подходят на gsIII.
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Virmaker, это свободный редуктор, подойдет или нет на gsIV нужно смотреть по месту. Заедь для начала и посмотри и сравни свой редуктор по точкам крепления. Если есть возможность то сравни с gsIII
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Кто знает какой редуктор на gs250 ?подойдёт ли на него торс 8 дюймовый с парой 4.1 от is250?
  •  
16-04-2020 
16-04-2020 
swyatoslawkiba, вроде от is там, хотя могу ошибаться. Нужно фото редуктора. И смысл блоки на 250)))? Нужно смотреть твою гп изначально. Любая смена передаточного числа, влечёт снижением максималки и ранним переключением кпп. От чего может мозг кпп офигеть. А у нас как знаю коробки на лексус пока не кто не шьёт и не менят передаточное.
  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
Кто-нибудь знает, на GS-460 варианты блокировки или только от ISf 2011- воткнуть?
У них вроде все передаточные числа коробки и редуктора 1 в 1.

Smail7 Мозги коробок очень даже шьются, но не все) можно ездить итак, ничего там не офигеет.
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
SoSed писал(а):
на GS-460 варианты блокировки или только от ISf 2011- воткнуть?
Мало вариантов. Кроме IS-F свежего, только F sport настоящие: LS460F с 2012года, RC F, GS F. Цена вопроса около 50тыс.
  •  
1-07-2020 
1-07-2020 
SoSed писал(а):
Кто-нибудь знает, на GS-460 варианты блокировки или только от ISf 2011- воткнуть?
У них вроде все передаточные числа коробки и редуктора 1 в 1.

Smail7 Мозги коробок очень даже шьются, но не все) можно ездить итак, ничего там не офигеет.
На фото же есть это блокировка в начале темы
  •  
2-07-2020 
2-07-2020 
Вопрос именно про 460-й, на него вроде болт-он втыкается только от isf и прочих "хреннайдешь" машин.
Если есть другие варианты буду рад узнать
Тех данные:
размер шестерни дифф 8.2 дюйма
передаточное число дифф 2.937
  •  
2-07-2020 
2-07-2020 
SoSed писал(а):
Вопрос именно про 460-й, на него вроде болт-он втыкается только от isf и прочих "хреннайдешь" машин.
Я изучал эту тему для своего IS220d, как выяснилось, там стоит такой же редуктор, как на IS-F.
Вот что я нарыл и выкладывал в соответствующей теме:

Нашел официальную информацию, что на GSIII 2005-2011г : 

на GS460 1UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"! 
на GS430 3UZ-FE Европа ставился дифференциал F21SF с преднатягом ГП 3.615 (3.769 для стран Персидского залива) 8,2"! 
на GS300 3GR-FSE Европа ставился дифференциал F20SX ГП 3.727 8,1"! 
на GS350 2GR-FSE AWD Европа ставился дифференциал FD21A с преднатягом ГП 3.769 8,2! 
на IS-F 2UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"! 



По каталогу оригинальных запчастей у меня стоит дифференциал с номером 41301-53040 (редуктор F21SF), на замену которому вскоре пришел 41301-53041 (редуктор FD21A). 

Устанавливались эти дифференциалы в редуктора целого списка моделей: 
Crown 2013-2015г 2AR-FSE, с 2015г 2GR-FSE и 8AR-FTS Япония. 
GS250 2013-... 2AR-FSE и 8AR-FTS, 
GS350 2013-... 2GR-FSE и 2GR-FKS, 
GS300/350/430/460 09.2007-2011 , 
IS200t/250/350 04.2013-.... 2AR-FSE и 8AR-FTS, 
IS220d/200d 11.2005-08.2012г 2AD-FTV (FHV), 
LS460 08.2006-2016 1UR-FE (FSE), 
RC350/300/200t 09.2014-... 
Majesta 2009-2013 1UR-FSE 

В том же IS-F дифференциал в редукторе до 08.2009г имел номер 41301-53040 (редуктор FD21A), далее и по 05.2012 сменился на 41301-53050 (FD21AT с Торсеном внутри), и после 05.2012 он модернизировался и стал идти под номером 41301-53051 (FD21AT). 

И этот последний номер устанавливался также на целый список моделей: 
GS-F 10.2015-... 2UR-GSE, 
GS200t 10.2015-... 8AR-FTS, 
IS-F с ???(разные рынки) по 08.2014г 2UR-GSE, 
LS460 F-Sport 09.2012-... 1UR-FSE, 
RC-F 09.2014-... 2GR-GSE, 
RC350/200t 09.2014-... 2GR-FSE и 8AR-FTS, 

Сами редуктора при этом имели разные номера, так как внутри отличались разными передаточными числами ГП. 
Но, при этом размер коронной шестерни у всех этих дифференциалов одинаковый - 8,2" 47 зубьев! Отличаются редуктора между собой только размером ведомой шестерни! 
Так как Тойота наврядли бы выпускала отдельный корпус редуктора для дифференциалов с Торсеном внутри, то с большой вероятностью, близкой к 100%, можно сказать, что дифференциал Торсен от FD21AT без проблем встанет в корпус FD21A! 

А вот встанет ли он в мой корпус F21SF - это большой вопрос! Но не принципиальный - в Польше редуктор FD21A на IS220d с 2010г стоит от 175 злотых (примерно 3000р), коронная шестерня перекрутится моя и ГП сохранится в оригинале. 

Исходя из этой информации можно без проблем понять, с чего именно нужно искать редуктор на GS460 - если не хочешь морочиться с разбором и перестановкой внутренностей, тогда да, только с IS-F выпуска с 08.2009г, а если повозиться с перестановкой диффа, тогда целый ряд моделей подходит, однако они все свежие и найти их на разборе будет непросто...

Недавно услышал такую информацию, что якобы на праворукой, в частности на Маджесте 1UR-FSE 2009-2013 , тоже ставился Торсен, а редуктор там тот же самый! Учитывая, что он длинный и что это праворулька, с большой вероятностью можно сбить цену с 50тыс до 20тыс, а то и ниже...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
20-05-2023 
20-05-2023 
smail7, Добрый день, подскажите как разобрать редуктор? приехал с блокировкой один, нужно из него ее вытащить так как на нем короткая пара) я вот понять не могу просто выбивать что ли?) и потом на новых подшипниках собирать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов