Virmaker, это свободный редуктор, подойдет или нет на gsIV нужно смотреть по месту. Заедь для начала и посмотри и сравни свой редуктор по точкам крепления. Если есть возможность то сравни с gsIII
swyatoslawkiba, вроде от is там, хотя могу ошибаться. Нужно фото редуктора. И смысл блоки на 250)))? Нужно смотреть твою гп изначально. Любая смена передаточного числа, влечёт снижением максималки и ранним переключением кпп. От чего может мозг кпп офигеть. А у нас как знаю коробки на лексус пока не кто не шьёт и не менят передаточное.
SoSed писал(а): Кто-нибудь знает, на GS-460 варианты блокировки или только от ISf 2011- воткнуть?
У них вроде все передаточные числа коробки и редуктора 1 в 1.
Smail7 Мозги коробок очень даже шьются, но не все) можно ездить итак, ничего там не офигеет.
Вопрос именно про 460-й, на него вроде болт-он втыкается только от isf и прочих "хреннайдешь" машин.
Если есть другие варианты буду рад узнать
Тех данные:
размер шестерни дифф 8.2 дюйма
передаточное число дифф 2.937
SoSed писал(а): Вопрос именно про 460-й, на него вроде болт-он втыкается только от isf и прочих "хреннайдешь" машин.
Я изучал эту тему для своего IS220d, как выяснилось, там стоит такой же редуктор, как на IS-F.
Вот что я нарыл и выкладывал в соответствующей теме:
Нашел официальную информацию, что на GSIII 2005-2011г :
на GS460 1UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!
на GS430 3UZ-FE Европа ставился дифференциал F21SF с преднатягом ГП 3.615 (3.769 для стран Персидского залива) 8,2"!
на GS300 3GR-FSE Европа ставился дифференциал F20SX ГП 3.727 8,1"!
на GS350 2GR-FSE AWD Европа ставился дифференциал FD21A с преднатягом ГП 3.769 8,2!
на IS-F 2UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!
По каталогу оригинальных запчастей у меня стоит дифференциал с номером 41301-53040 (редуктор F21SF), на замену которому вскоре пришел 41301-53041 (редуктор FD21A).
Устанавливались эти дифференциалы в редуктора целого списка моделей:
Crown 2013-2015г 2AR-FSE, с 2015г 2GR-FSE и 8AR-FTS Япония.
GS250 2013-... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
GS350 2013-... 2GR-FSE и 2GR-FKS,
GS300/350/430/460 09.2007-2011 ,
IS200t/250/350 04.2013-.... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
IS220d/200d 11.2005-08.2012г 2AD-FTV (FHV),
LS460 08.2006-2016 1UR-FE (FSE),
RC350/300/200t 09.2014-...
Majesta 2009-2013 1UR-FSE
В том же IS-F дифференциал в редукторе до 08.2009г имел номер 41301-53040 (редуктор FD21A), далее и по 05.2012 сменился на 41301-53050 (FD21AT с Торсеном внутри), и после 05.2012 он модернизировался и стал идти под номером 41301-53051 (FD21AT).
И этот последний номер устанавливался также на целый список моделей:
GS-F 10.2015-... 2UR-GSE,
GS200t 10.2015-... 8AR-FTS,
IS-F с ???(разные рынки) по 08.2014г 2UR-GSE,
LS460 F-Sport 09.2012-... 1UR-FSE,
RC-F 09.2014-... 2GR-GSE,
RC350/200t 09.2014-... 2GR-FSE и 8AR-FTS,
Сами редуктора при этом имели разные номера, так как внутри отличались разными передаточными числами ГП.
Но, при этом размер коронной шестерни у всех этих дифференциалов одинаковый - 8,2" 47 зубьев! Отличаются редуктора между собой только размером ведомой шестерни!
Так как Тойота наврядли бы выпускала отдельный корпус редуктора для дифференциалов с Торсеном внутри, то с большой вероятностью, близкой к 100%, можно сказать, что дифференциал Торсен от FD21AT без проблем встанет в корпус FD21A!
А вот встанет ли он в мой корпус F21SF - это большой вопрос! Но не принципиальный - в Польше редуктор FD21A на IS220d с 2010г стоит от 175 злотых (примерно 3000р), коронная шестерня перекрутится моя и ГП сохранится в оригинале.
Исходя из этой информации можно без проблем понять, с чего именно нужно искать редуктор на GS460 - если не хочешь морочиться с разбором и перестановкой внутренностей, тогда да, только с IS-F выпуска с 08.2009г, а если повозиться с перестановкой диффа, тогда целый ряд моделей подходит, однако они все свежие и найти их на разборе будет непросто...
Недавно услышал такую информацию, что якобы на праворукой, в частности на Маджесте 1UR-FSE 2009-2013 , тоже ставился Торсен, а редуктор там тот же самый! Учитывая, что он длинный и что это праворулька, с большой вероятностью можно сбить цену с 50тыс до 20тыс, а то и ниже...
smail7, Добрый день, подскажите как разобрать редуктор? приехал с блокировкой один, нужно из него ее вытащить так как на нем короткая пара) я вот понять не могу просто выбивать что ли?) и потом на новых подшипниках собирать?