26-08-2018 
26-08-2018 
Alex665, автомобиль это вообще сплошные траты всегда, если это не коммерческий транспорт. Так почему бы не получать от этого фан)

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Если только так, в противном случае возникает куча вопросов:
Почему на мобильном телефоне на морозе быстро садится АКБ (литий производные)
Почему емкость АКБ подбирают под производительность генератора
Есть еще инвертор-преобразователь который рассчитан на определенные токи (и все равно выгорает ИСМ Wink)
И т. д.
Но в теориии все возможно Very Happy
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
>> Почему на мобильном телефоне на морозе быстро садится АКБ (литий производные)
потому на холоде замедляется скорость химических реакций, протекающих внутри акб. это касается не только лития, но и вообще любых химических источников тока

>> Почему емкость АКБ подбирают под производительность генератора
потому что задача тойоты было сделать не электромобиль, а батарею для разгона. компоненты подобраны так, чтоб они при максимальной дешевизне (стоимость генератора+стоимость дешевого никельгидрида) могли обеспечить требуемые характеристики. В приусе+ есть литий, так он и ездит по несколько десятков километров. в гс450 задача была другая, поэтому и компоненты другие.

>> Есть еще инвертор-преобразователь который рассчитан на определенные токи (и все равно выгорает ИСМ Wink)

ну токи на нем никто задирать не будет, так то. исм выгорает крайне редко и всегда есть причина - баги в охлаждении, брак транзисторов и тп

>> Но в теориии все возможно Very Happy
да все возможно и на практике

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Заказал несколько титанатных элементов от тошибы.
После экспериментов будет понятно как на них отреагирует блок контроля заряда.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Пошел за попкорном! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
31-08-2018 
31-08-2018 
AndrewFed писал(а):
железофосфат, которому пофиг на режимы вообще. Он очень близок по эксплуатационным характеристикам к родному никелю
В своё время изучал вопрос сборки доп батареи на LiFePO4. Но, полазив по даташитам, пришёл к выводу, что все они сильно ограничены по токам заряда при отрицательных температурах. Что-то там было про -10 градусов. Родная NiMh тоже должна прогреться чтобы контроллер расширил диапазон её рабочей ёмкости, но всё-же нижний температурный предел у неё ниже -10. Короче, я забил. Приус Прайм, видимо, потому и не поставляется к нам, что боятся заморозить. Насколько я знаю, лиф и тесла, например, при зарядке на морозе сначала разогревают батарею, а потом уже начинают заряжать.
  •  
1-09-2018 
1-09-2018 
mc.kinley писал(а):
Но, полазив по даташитам, пришёл к выводу, что все они сильно ограничены по токам заряда при отрицательных температурах.
Можно сделать контур обогрева, но это только для жителей северных и сибирских регионов, для юга страны это будет не актуально
  •  
  • +1
1-09-2018 
1-09-2018 
у нас и в средних широтах -30 зимой... Как и +30 летом...
Контур обогрева зимой, дополнительное охлаждение летом...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
Потестировал зимой пачку ячеек от Тошибы - результаты обнадеживают.
На данный момент из них собраны стартерные батареи, которые разошлись по знакомым и родственникам. Вот тут отписывался о них немного
link
. Осталось найти партию свежих элементов без китайских доработок (они вкручивают шпильки под контакты и делают это очень плохо)
Найти их стало очень сложно из-за любителей тазов с двадцатью сабвуферами в багажнике. Раскупили все что было более менее вменяемо.
Тошиба в этом году должна начать выпуск нового поколения батареек с лучшими характеристиками...пока вопрос в их доступности.

Чтобы сделать плагин нужен зарядник, типа такого
link
В украине нашел человека который в состоянии сделать контроллер для управления им по кан шине.

У меня лично родная батарея еще жива, но зимой будет свободное время...планирую заняться сборкой конкретно.
  •  
  • +1
10-10-2019 
10-10-2019 
  •  
23-05-2020 
23-05-2020 
Чем закончилась идея? Хочу сделать нечто подобное.
  •  
9-06-2022 
9-06-2022 
Устал я ждать когда сдохнет родная ВВБ. Да и руки давно чешутся.
Подкинул на время параллельно pоwerbank на 17кВтч из 80 ячеек LiNMC 60Ah Дозарядил до 320В.
Как и собственно ожидалось получил только лишний вес в багажнике. Авто не хочет использовать лишнюю емкость. Но и ошибок разумеется при этом не выдает. После расхода своих законных 4-5 Ач заводит ДВС для зарядки. Даже повторный запуск не помогает авто замерить напряжение на ВВБ и понять что она полная...по прежнему рисует 2 деления и хочет ее зарядить от движка. Вероятно сброс клеммы поможет но это такой себе вариант.

Замена ВВБ на литий

Замена ВВБ на литий


Существует ли вариант с чиповкой Power Management Control Module или Hybrid Control Module?
-Нужно объяснить блокам что теперь емкость ВВБ 60Ач и теперь можно юзать вместо 4-5Ач скажем 40-50Ач
-отключить зарядку ВВБ от ДВС при SOC > 30%
  •  
  • +1
9-06-2022 
9-06-2022 
nsmgn, Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
23-06-2022 
23-06-2022 
Некоторые результаты:
-Родная ВВБ почти не греется. Доп ВВБ не греется вообще.
-Соответственно не замечал ограничений по мощности из-за нагрева ячеек.
-Зеленку вижу несколько раз в день.
-Рекуперация просто мечта любой женщины: Стала гораздо чаще и сильнее.
-Расход за счет рекуперации вроде ниже чем на новой гидридной ВВБ Стиль езды и городские маршруты примерно
одинаковые. (Кто недавно поменял батарейку если что поправьте)
-Пробег на электротяге около 3,5 км Наверно это не больше чем у батарейки на новых элементах (На родных ячейках
постоянно 8В и общее около 320В но блок упорно заводит движок потому-что неправильно считает SOC)
-Внутреннее сопротивление ячеек снизилось. Только толку от этого.

В общем, если заставить блок контроля ВВБ считать правильно то в этом всем есть смысл.

Расход до
Замена ВВБ на литий

Расход после
Замена ВВБ на литий

После сброса клеммы
Замена ВВБ на литий

После 150км пробега
Замена ВВБ на литий
  •  
17-08-2022 
17-08-2022 
Очень интересно, надо найти где-то прошивку hybrid control и смотреть там, калибровщик есть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов