3-11-2013 
3-11-2013 
Всем доброго времени суток. Может кому и поможет данная информация...
В общем ситуация такая- при замене задних колодок, месяц назад, выявилось, что закисла нижняя направляйка левого заднего суппорта... заказал направляющую, полный ремкомплект задних суппортов, ну и до кучи- пластины задних колодок. Все пришло, сегодня поехал заниматься устранением проблемы. Снял левый суппорт, ну и по привычке решил сразу сравнить пришедшую запчасть (направляйку) . Какого же было мое удивление, когда я выяснил что диаметр резьбы не такой!!!!!! На новой он меньше!!!!! Ну а так как суппорт я уже снял, пыльник старый порвал, решил оставлять старую направляйку живой... Сначала я замочил ее WDэшкой, затем решил довануть на прессе, она пошла, соответственно вовнутрь... Суппорт был зажат в тиски, и как я не пытался выбить его с этой направляйки ничего не получалось(( и тут подходит механик- моторист и говорит- а попробуй ее нагреть газовой горелкой!! Я решил что терять в принципе не чего решил попробывать.... грел не долго, минуты три... Соответсвенно проверял температуру в том месте где поршень, чтоб не сплавить манжеты и пыльники ( хотя они были в запасе в новом ремкомплекте) с третьего удара суппорт сдвинулся с места!!! В общем достал, починил!!! радости нет предела!!! Все промыл, смазал. Тормоза изменились!!! Я конечно подозревал эффект плацебо не избежен, но педаль стала жесче!! усилия меньше!!! в общем очень доволен проделанной работой!!!
P.S. Ребята, смазывайте направляющие по чаще!!!
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
На ИСах для нашего рынка два суппорта было, 2005-2006 г.в. с невентилируемыми дисками - там один ремкомплект, 2007-2013 г.в. вентилируемые диски, другой ремкомплект, даже целых три артикула, два из которых указаны выше, и все три одинаковые, уверен 99,9 проц. А номера менялись по моему мнению потому, что менялась смазка, идущая в комплекте.
Адрес на драйв2 напиши текстом, убери там ру, например.
Хотя нет, 0,1 процент вылез похоже. Пыльник нижней направляйки разный для разных годов выпуска. Так что бери ремкомплект по году и все: 04479-30510 - 07.2007-04.2011 или 04479-53070 - с 04.2011.
ЗЫ: Посмотрел какой ставил себе на 2007 г.в., оказалось 04479-53070! 0,1 проц. снова отменяется, получается они одинаковые.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
сегодня опять перебирал задний правый суппорт,за год опять закис,резинки все целы,теперь нагрел немного,градусов до 80-100,скобу расшевелил и вытащил,в прошлый раз смазывал красной смазкой из ремкомплекта,от нее ни чего не осталось,какой то черный налет,все отмыл и пошкурил,прочистил канавки и смазал все ликвимоли для супортов,ярко голубая,очень пачкается и вообще такая вся маслянная)посмотрим как будет теперь)вот интересно как на сервисаз умудряются впихивать новые колодки когда направляющая закисла?они же толще. кстати задние диски вентилируемые так и должно быть?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
yurgen1970 писал(а):
кстати задние диски вентилируемые так и должно быть?
так это хорошо же, что вентилируемые,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
да вроде писали что задние обычные

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
обычные на америкосах вроде как еще где-то и на ис 3
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
yurgen1970 писал(а):
сегодня опять перебирал задний правый суппорт,за год опять закис,резинки все целы,теперь нагрел немного,градусов до 80-100,скобу расшевелил и вытащил,в прошлый раз смазывал красной смазкой из ремкомплекта,от нее ни чего не осталось,какой то черный налет,все отмыл и пошкурил,прочистил канавки и смазал все ликвимоли для супортов,ярко голубая,очень пачкается и вообще такая вся маслянная)посмотрим как будет теперь)вот интересно как на сервисаз умудряются впихивать новые колодки когда направляющая закисла?они же толще. кстати задние диски вентилируемые так и должно быть?
Эта смазка не рекомендована производителем для направляющих, так как там керамическая микропыль. Но я в задних использую именно ее, т.к. там на направляйках нет резинок, истираться нечему. Что могу сказать, адгезия у нее просто сумасшедшая, где мазнул, там сама с металла уже не слезет! Использовал ее первый раз почти три года назад, когда ремонтировал закисшие суппорты. Так вот прошлым летом полез посмотреть как там, может добавить смазки, а на вид оказалось что как будто вчера мазал! Так что работает голубенькая)
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
yurgen1970 писал(а):
да вроде писали что задние обычные
с 2007 года пошли вентилируемые,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-06-2018 
avatar
13k 13k
23-06-2018 
Помогите! Может у кого-то нечто похожее было: задние колодки изнашиваются в 2 раза быстрее передних, около 25 тыс. км! Чтобы исключить лишние домыслы сразу скажу, суппорта не закисшие, смазываю регулярно, заклиниваний нет, поршни ходят свободно, износ всех 4-х колодок равномерный +/-, колодки ставил разных фирм (trv, ferodo, akebono). На дисках повышенного износа не заметно. На ощупь задние колеса всегда горячее передних. Может не правильно тормозное усилие распределяется...как проверить можно?
  •  
24-06-2018 
24-06-2018 
13k, проверяй перед. Возможно впереди стоит что-то типа керамики. Я когда вперёд ставил керамику, у меня задние диски винтом пошли, потому что перетормажмвали
  •  
25-06-2018 
avatar
13k 13k
25-06-2018 
WaSSUUUPP, в том смысле, что перед не достаточно адекватно тормозит, из-за этого зад перетормаживает? Спереди стоят Nibk с родными дисками, впечатления отвратительные! Диски с перегретыми полосами... до этого стояли TRV все было норм, но задние все равно быстрее изнашивались... А не может датчик (или клапан. не знаю что у меня там стоит) положения кузова сзади борохлить и давать сигнал, что зад загружен?
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
Я когда вперёд ставил керамику, у меня задние диски винтом пошли, потому что перетормажмвали
Какая взаимосвязь? Хочешь сказать керамика хуже тормозит? Не придумывай)

13k писал(а):
А не может датчик (или клапан. не знаю что у меня там стоит) положения кузова сзади борохлить и давать сигнал, что зад загружен?
Не может такого быть, тк нет датчика загруженности, есть система распределения тормозного усилия по осям, которая опирается на работу абс и датчиков ускорений, все это работает совместно. Если зад зажимает до побежалостных полос на диске, то причина в суппортах или колодках. То что мажешь направляющие не значит что их не закусывает в работе, либо тормозной цилиндр.

Что касается колодок, то Нет такого японского производителя nibk. Это псевдояпония, как масла Тотачи, митасу, запчасти Масума и прочий хлам, которые размещает производство на разных заводах в Азии и прут только в россию, тк только у нас можно это всё сбыть. Что вам мешает покупать нормальные брендовые колодки, адвикс, нишинбо, текстар, которые поставляют свою продукцию на конвейер, а выкраиваете на непонятном г-не...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
markii, морзе керамику ставил себе вперёд, от gs были полностью перебранные суппортах с 8ю новыми поршнями, диски dba. Задние оригинальные диски. После этой замены стали дико перетормаживать, поставил ате в круг, зад всегда горячий был после активной езды, но больше винтом не шли. Почему ты утверждаешь что такого не может быть? Чем сложнее прожать перед, тем больше усилия тормозного идёт назад, а с керамикой давить на педаль приходилось сильнее, это факт
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
13k, катал я на аська у друга с nibk, приходилось тоже давить на тормоз двумя ногами, вообще не тормозит зараза
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
Почему ты утверждаешь что такого не может быть?
Я не про перетормаживание утвержал, а про низкую эффективность керамики. Я 6 лет на керамике морзе, при торможении в стекло влипаешь, а задние колодки первый раз поменял через 50тык.
WaSSUUUPP писал(а):
а с керамикой давить на педаль приходилось сильнее, это факт
Чем выше эффективность торможения, тем меньше нужно давить на педаль, в этом заключается любой смысл доработки тормозов, и если в твоем случае после замены дисков, колодок в передних тормозах выросло усилие на педаль, то значит снизилась эффективность тормозов, и этому есть причины, плохие диски, плохие колодки, либо все вместе. А распределением тормозного усилия по осям заведует электроника. Если тормозить только задними тормозами, то конечно их будет вести, но нужно точно знать, что это причина не в заклинивании.

Добавлю что керамика хуже тормозит пока не прогреется, но это справедливо для настоящей спортивной керамики, а морзе это гражданская керамика и такого нет эффекта

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2018 
avatar
13k 13k
25-06-2018 
markii писал(а):
Если зад зажимает до побежалостных полос на диске, то причина в суппортах или колодках
Полоса на передних дисках! Зад не клинит, износ равномерный (писал выше). Стоят akebono (вполне достойные колодки). Псевдояпония стоит впереди (решил попробовать, наслушавшись отзывов, чтоб их...) и давить приходится немного сильнее даже в сравнении с trv... версия WaSSUUUPP имеет логику... но и с trv задние изнашивались так же... х.з. первый раз с такой фигней сталкиваюсь...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов